1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Севастополь»/
  4. Отзывы о /
  5. Отзыв о «Севастополь»
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о «Севастополь»

Андрей_Д
Андрей_Д написал(а) 2 апреля 2009 в 01:16
Участник3 отзыва 2
Кухня4
Интерьер2
Сервис8
4.7

сегодня "гуляли" свадьбу.Ё-маё!!!Это ресторан?Интерьер - 0!(про туалет ничего не скажу - оригинально придумано:за стенами шумит то ли моская волна,то ли унитаз в соседней кабинке).Кухня - такое впечатление,что на столах нарезка из вакуумной упаковки,купленной в соседнем магазине "24 часа" . Салаты никакие (из того же магазина?).Рыбные закуски на уровне,но так и они вполне могут быть всё из того же магазина!Горячие блюда - всё вкусно,но порцайки ну ОЧЕНЬ маленькие.Единственно,к чему почти нет претензий - сервис: мальчик и девочка очень старались.Хотя кому какое горячее блюдо подавать всё равно перепутали.Но это уже мелочи...

  • Victory
    Victory  → Андрей_Д 2 апреля 2009 в 10:11
    Гуру130 отзывов 3610

    Ради справедливости заступлюсь. Севастополь просто ресторан демократического уровня. Со своими достоинствами и недостатками. Разве Вы не смотрели интерьер заранее?

    • Андрей_Д
      Андрей_Д  → Victory 2 апреля 2009 в 15:22
      Участник3 отзыва 2

      Авот так вот получилось,что нам Севастополь "подсунули" за день до свадьбы.Потому что в "Университете" видите ли "трубы меняют".Так что смотреть интерьер уже некогда было.

  • Севастополь
    Севастополь  → Андрей_Д 2 апреля 2009 в 16:48

    Уважаемый Андрей!
    Мне очень жаль, что Вы остались недовольны кухней. Но, к сожалению, Вы сами составляли данное меню, причем не с нами. У Вас был свой бюджет, Вас это устраивало. Наш ресторан предлагает другие варианты свадебных меню, по другим ценам.
    За слово "подсунули" очень обидно. Я понимаю, что Вы уже пришли к нам с негативным настроем и Вам, конечно же, не понравился наш интерьер, раз Вы попросили "снять все картинки и фотографии со стен"... Но ведь Вы же остались у нас, хотя могли бы пойти в любой другой ресторан или кафе /даже в нашей округе все общепитовские точки были в этот вечер свободны/. Зачем теперь писать про нас "Е-маё"? Зачем было ходить и, мило улыбаясь, благодарить нас за все? Это мне не понятно...
    Тем не менее, я приношу свои извинения и за себя, и за "Университет" за доставленные Вам неудобства.
    Погуляли Вы очень весело. От всей души ещё раз поздравляем Вас, молодожены, с началом новой жизни. Любите друг друга. Пусть всегда улыбки освещают Ваши лица. Удачи Вам и добра.

    • Андрей_Д
      Андрей_Д  → Севастополь 2 апреля 2009 в 17:21
      Участник3 отзыва 2

      Небольшие неувязки:
      1.Я не молодожен,а гость (можно сказать)
      2.Меню я не составлял
      3.Интересно Вы говорите - взяли и пошли в другой ресторан,вот так вот развернулись за 24 часа до свадьбы,и пошли,и пошли...как будто у молодоженов больше забот нет,как ресторан выбрать.
      4.Лично я мило не улыбался и никого не благодарил.И насколько я знаю,не один я такой "бука" оказался.
      За "подсунули" прошу прощения - "предложили" будет правильнее.Более того,я Вам отчасти сочувствую,что Вам пришлось отдуваться за "Универ".Кроме того,я честно написал,что конкретно мне у Вас понравилось (официантам моя искренняя благодарность!).Скорее всего,когда Вы работаете в обычном режиме,а не в режиме "авральной свадьбы" у Вас всё здорово. Но это отзыв о конкретном мероприятии в конкретном месте.Уж,извините, какие есть впечатления,такие и есть.

    • МозГ
      МозГ  → Севастополь 3 апреля 2009 в 22:07
      Новичок0 отзывов 0

      1.Интерьер
      Действительно интерьер довольно своеобразный и специфический,но мне кажется что все-таки узко специализированный,так сказать:на любителя.хотя на самом деле,в процессе праздника особого внимания на интерьер уже не обращалось,все были поглощены праздником и поздравлением молодых.так что это не является чем-то сверх негативным и отталкивающим(надо заметить,что крик чаек в туалете реально приколол,домой себе хочу такой же)))))
      2.Меню
      Особых претензий нету,блюда были на разный вкус и, как говорится, цвет.без особых изысков,но и промахов особых тоже не было.
      3.Персонал
      Наверное, самое светлое пятно во всем ресторане:это не чопорные и высокомерные роботы-слуги,а живые люди,с которыми и парой шуток удалось перекинуться и просто мило немного пообщаться по завершению праздника.Спасибо вам большое;-)

      Но главный минус,по-моему,заключился в том,что по просьбе молодоженов собрать оставшуюся еду(общепринятая практика подобных мероприятий) официанты стали живо собирать тарелки со столов и собирать все в контейнеры.Но вся фишка в том,что кол-во собранной еды едва составило третью часть реально оставшихся на столах продуктов.И это еще без учета того,что продуктов предварительно было куплено на 35 персон,за которые было заплачено, при том,что реально на свадьбе присутствовало не больше 30 человек.Никаких претензий к персоналу,они люди подневольные и действовали исключительно согласно установленным руководством правилам.Никаких разбирательств на месте устраивать не было ни желания,дабы не портить праздник молодым,ни времени.Но подобное отношение администрации немного растраивает,мягко выражаясь.

      А вообще спасибо,что совместно с Университетом не выгнали молодоженов искать место в последние сутки перед свадьбой...хотя в наше время могли и так поступить...

      Приближенный к молодым

      • Севастополь
        Севастополь  → МозГ 7 апреля 2009 в 17:39

        Уважаемый МозГ, если бы Вы действительно были настолько "приближенным к молодым", каковым себя считаете, то Вам наверняка было бы известно, что жених попросил упаковать в контейнеры лишь определенные виды продуктов, а не всё, что осталось на столе... Может быть дело в этом?

        • МозГ
          МозГ  → Севастополь 8 апреля 2009 в 15:20
          Новичок0 отзывов 0

          Ну я же не говорю про хлебушек там всякий,салатики и прочее,я имел ввиду именно нарезки и подобные вещи,которые молодожен и просил собрать.Но,честно говоря,не вижу смысла в этой полемике.Тем более,что уже никак не смогу доказать(да в принципе и не хочу уже),что только на столах молодых и на нашем нарезки оставалось больше,чем оказалось в контейнерах,да и каравай тоже можно было бы предложить забрать...ну и Вы со своей стороны тоже сможете всегда что-нибудь сказать.
          Давайте закончим это все тем,что "Спасибо за помещение и обслуживание",тем более,что молодые походу заморачиваются подобными вещами намного меньше нашего.

  • Тяфа
    Тяфа  → Андрей_Д 7 июля 2010 в 01:29
    Участник3 отзыва 4

    Этим не заканчивать нужно было,а начинать,а не позорится рассказом о нарезке. Ужас.

  • Лена
    Лена  → Андрей_Д 7 июля 2010 в 10:42
    Гуру225 отзывов 6060

    Странные претензии от гостя... Вы же не знаете, в какую сумму уложились молодожены и что они заказывали. Полагаю, вряд ли были сильные различия с обговариваемым меню.

  • Андрей_Д
    Андрей_Д  → Андрей_Д 8 июля 2010 в 00:10
    Участник3 отзыва 2

    Да бросьте вы,ребята.Истории уже больше года.Я уверен,что всё давно уже изменилось к лучшему. Но чтобы не было недоумённых вопросов скажу,что я - отец жениха, а MозГ - сам жених. Кому как не нам владеть самой полной информацией что к чему?