Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 7.7
сервис 8.1
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Северянин»

1.0
  • интерьер 1
  • кухня 1
  • сервис 1
  • Некоторые блюда были очень вкусными
  • Нет холла, неприятные последствия посещения

Пару недель назад впервые сходили вчетвером в ресторан "Северянин". Интерьер показался уютным, не понравилось отсутствие прихожей или холла, где можно было бы причесаться, мне предложили сделать это или перед зеркалом на шкафу в самом зале, куда вешают верхнюю одежду, т.е. прямо у столиков, с риском, что волосы могут залететь в чужую тарелку, либо в туалете, а я стараюсь поменьше заходить в общественные уборные. Причесалась в небольшом тамбуре, стоя и без зеркала.

Принесли комплиментарный морс (для нас с мужем слишком сладкий, но остальным очень понравился) и комплиментарные же булочки, свежевыпеченные, вкусные. До 2-х часов действовала дневная скидка 20%.

Официантка была приятной, пожелания, высказанные при заказе, выполнили.

Очень понравились: борщ, салат "Северянин" с ростбифом (кроме ростбифа в него входили овощи, заправка с медом), суп из крапивы, карп под сметанным соусом.

Просто понравилась говяжья вырезка, мясо было не самым мягким из тех, что пробовали, заказанную степень прожарки выдержали, а порция оказалась большой даже для мужа. Соус был вкусным.

Не очень понравились: салат с козьим сыром (сыр оказался не таким вкусным, как порой бывает, и вначале его было совсем мало, чуть покрошено, правда, официантка услышала реакцию заказавшей и оперативно принесла добавку) и пельмени (на мой вкус, тесто было слишком толстым, поэтому по сравнению с фаршем его было многовато, и оно рвалось; в фарше мне попалось аж 2 крупные прожилки).

Почти сразу после публикации подробного отзыва на ТА мне туда пришло вот такое личное сообщение:

"Боже, прочла отзыв о ресторане Северянин!
Какая же вы ЗАНУДА, тошнит просто. Чтоб вам это мясо комом встало, всем плевать на ваши сраные оценки, кого из себя корчите?! Даже прожарку мяса правильно написать не удосужились, деревня...
И причесываться надо дома!!! А если на голове солома, то нечего ходить по ресторанам!"

Вот такое "приятное" послевкусие получилось у меня после посещения "Северянина". Это послевкусие не позволяет поставить хоть сколько-нибудь высокие оценки данному заведению. У меня десятки отзывов о ресторанах Петербурга, увиденные недостатки упоминаю всегда, но подобное случилось только после отзыва о "Северянине". Мне кажется, что такое мог сделать только человек, имеющий непосредственное отношение к ресторану, по следующим причинам:

1. Скорость реакции, т.е. человек, похоже, отслеживал отзывы именно об этом ресторане.

2. Сомневаюсь, что каким бы несчастным, злобным и невоспитанным ни был сторонний человек, он станет тратить время на выплеск своей злобы в личном сообщении человеку, ничем не насолившему персонально ему.

3. Дама, по-видимому, знает, как рестораторы называют степень прожарки мяса, я, например, не знаю несмотря на довольно частые посещения разных ресторанов и пользуюсь русской транскрипцией английского варианта названия medium-rare.

4. Сторонний человек, женщина, вряд ли станет утверждать, что причесываться в ресторане не надо, ведь она должна понимать, что ходить в ресторан с распущенными волосами не возбраняется, а на улице бывает ветер, от такси тоже надо дойти, так что в заведении, претендующем на уровень ресторана, должна быть возможность причесаться с комфортом.

5. После публикации отзыва на другом сайте со мной связался один из совладельцев "Северянина" и уверил, что они проводят расследование, мог ли это быть человек, как-то связанный с рестораном, при этом даже не поинтересовался, с какого ника мне пришло сообщение. Мой вывод: он знал, кто это мог быть, и никакого расследования не проводилось.

Считаю, что петербуржцы и гости нашего города должны знать, какая злоба может быть связана с этим рестораном и понимать, что отрицательная энергетика этого человека может повлиять на их здоровье не лучшим образом. Совладелец ресторана уверял, что это не может быть никто из их персонала или знакомых, но пусть посетители сами принимают решение, раз уж такой факт имел место. Я в этот ресторан больше точно не пойду. Получать негативные эмоции за собственные деньги желания нет.

Ваш комментарий