Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 8.0
сервис 6.9
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Шелест

Отзыв о ресторане «Шелест»

7.7
  • интерьер 10
  • кухня 8
  • сервис 5

Были в начале июля 2012.
Муж взял отгул на день плюс к выходным и я возжелала культурной программы. Пока собирались и ехали с дачи до нижнего шоссе, проголодались и занялись любимым делом - поиском МЕСТА!
Прельстившись отличной террасой около самого залива, выбрали Шелест. Со стоянкой проблем не было. Нас никто не встретил, но на террасе я этого и не ожидала. Девушка принесла меню, потом подошел официант, представился. Столики без скатерти, хотя по уровню места скатерть должна была бы быть и на уличной террасе.
Кухня не плохая. Блюда не отличаются объемом, но для утоления голода вполне достаточно. Я заказала холодный томатный суп, а муж холодный борщ. Все стандартно – довольно вкусно, но не более.
На второе себе заказала куриное филе в миндале с стручковым горохом и шпинатом. Гороха не обнаружила, хотя возможно эта плошка зеленого пюре и был он, и в нем нашла еще и кедровые орешки. Вкусно, но безрассудно со стороны ресторатора не предупреждать о них в меню (их и в тарелке не было видно) – аллергия на орехи одна из наиболее частых и тяжело переносимых. Надеюсь, у них заготовлены для клиентов шприцы и супрастин в ампулах, чтобы блокировать отек Квинке вовремя. Но самих грудок и миндаля было много, они были сочные и очень вкусные. Зачет. У мужа была обычная свинина на гриле, с отличными соусами. Замечательно прожарена, просолена и приправлена. Сочная и мягкая. Тоже зачет.
Все настроение испортил официант, который не принес сдачу. Оказывается, муж ему так сказал «Спасибо», что тот подумал, что это все. Оставили за это не 10 %, как собирались а вдвое меньше.

Комментарии

  • 20.07.2012 в 09:16
    licorice
    Гурман

    По-моему "спасибо" официанту при подаче оплаты счета как раз означает оставить сдачу себе. А вот спасибо после принесенного оплаченного счета со сдачей - как раз благодарность за весь цикл. Вроде так)

    • 20.07.2012 в 09:30
      РомА → licorice
      Гурман

      Это "вроде так" для тех, кто в теме.
      У меня, например, идиотская привычка на каждый экивок официанта (принес блюдо, унес тарелку, поправил на мне сопливчик) говорить "спасибо". Аналогично говорю "спасибо" даже тогда, когда он забирает счет и деньги, совершенно не задумываясь, что сказал "спасибо" не в то время.
      Но к чести этих официантов они никогда не ныкали мою сдачу. Видимо, попадал на хороших.
      Сейчас после Вашего ликбеза буду осторожен.

      • 20.07.2012 в 10:03
        licorice → РомА
        Гурман

        Согласен, сам так делаю всегда, и, порой, когда сам за собой замечаю это, стараюсь уменьшить количество "спасибов" - есть ощущение, что ценность их падает. Но с чаевыми я всегда стараюсь действовать согласно такому правилу, чтобы их(официантов) потом не обидеть в первую очередь. Источник: когда работал официантом , в первые дни мне сказали спасибо, я принес сдачу. Солидный дядечка (Борис?=))) сказал мне: зачем Вы принесли? Я сказал спасибо, это значит что сдача - моя благодарность. А там сдачи было столько же, сколько и стоимость его обеда. Вот так...

        • 20.07.2012 в 10:39
          Я.Ш. → licorice
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          писал ужо.
          со сдачей приносится итого-чек. Как можно не принести чек? Хотя в мясе принесли один чек и сдачу потом без чека. так и не понял))

          • 20.07.2012 в 12:40
            ТетьЛюба → Я.Ш.
            Гурман

            Пожалели. Вас.)))))))))))

            • 20.07.2012 в 12:47
              Я.Ш. → ТетьЛюба
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              )))
              точно

Ваш комментарий