Зашли в кафе, нас вежливо поприветствовали и сказали садиться. Мы сели и 15 минут ждали меню. И только после нашего звонка его нам наконец принесли с извинениями.
Заказали 2 разных фраппе с подругой: айриш и самбука. Принесли один напиток (как потом оказалось, вовсе не фраппе, а другой, более дорогой) и сказали, что самбуки нет. Я заказала другой фраппе. И мне вместо фраппе с Бакарди принесли просто Бакарди. Я указала девушке на её ошибку и она унесла стакан.
Ждали 15 минут, ничего не принесли. Снова позвонили и тогда девушка принесла стакан чего-то, совершенно не похожего ни на фраппе, ни на первый напиток. Когда я подошла к ней сама уточнить, что это, мне ответили, что это то фраппе, просто закончился лёд, о чем меня почему-то даже не подумали предупредить. Хотя я пришла сюда именно ради ХОЛОДНОГО кофе.
А когда нам принесли счёт, мы выяснили, что первый напиток тоже был перепутан и стоит дороже
Ужасная невнимательность официантки. Да и вся политика заведения не ясна. Если заканчивается какой-то ингредиент, клиента нужно предупредить об этом заранее и дать возможность перезаказать, а не ставить перед фактом.
1 комментарий
- Сочувствую...Об этом заведении отзывы ,скажем,не очень .Может ,стоило поверить написавшим отзывы?)))
- Нравится