Рейтинг ресторана

5.3

Нормально
Рейтинг ресторана

5.3

Нормально
кухня 5.4
интерьер 6.5
сервис 4.6
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан / бар / клуб

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Snob»

6.0
  • интерьер 4
  • кухня 7
  • сервис 7

Добрый день! Вчера с друзьями-дизайнерами зашли в первый раз в СНОБ. Сев за столик были очень впечатлены: безвкусно задропированные потолки, домашние занавески на окнах, подствечивающиеся колонны с логотипами ресторана, дешовые солонки (таких нет даже у меня на даче), повсюду очень боХато, но при этом напоминает таджикский рестик для свадеб. Но при этом всем салат цезарь очень понравился, однако испортить то его трудно. Убедительно просим оформителей обратить внимание на интерьер. Вам есть у кого поучиться.
И официантка у нас была какого-то сельского типажа: блондинка с перламутровой помадой и с плохой кожей.

Комментарии

  • 08.08.2012 в 09:57
    Pavelka
    Гурман

    Мужчина с утонченным вкусом ищет девушку 92,34 х 61,71 х 93,45.
    Не зануда!
    :)

  • 08.08.2012 в 10:01
    Rouge_Coco
    Гурман

    или Монсарда
    это прекрасно ;)

  • 08.08.2012 в 11:04
    licorice
    Гурман

    Я считаю, отзыв месяца.

    Вчера с друзьями-дизайнерами
    подствечивающиеся колонны
    дешовые солонки
    Монсарда
    И официантка у нас была какого-то сельского типажа: блондинка с перламутровой помадой и с плохой кожей.
    Где про айпэд? Где про Кустодиева?

  • 08.08.2012 в 12:00
    Бомбато
    Ценитель

    Ваши жалобы, претензии и пожелания мы с удовольствием рассмотрим, отправить в 2х экземплярах по адресу sam@durak.ru
    Искренне ваш,

  • 08.08.2012 в 12:41
    azazell
    Гурман

  • 08.08.2012 в 12:56
    ТетьЛюба
    Гурман

    Ой-ой-ой, какие тут грамотеи! Можно подумать, что дизайнеров рускому языку учаьт. Глупые вы! Их учать дизайну и дропо... дропу... В общем занавески вешать!

    • 08.08.2012 в 13:00
      Бомбато → ТетьЛюба
      Ценитель

      Это тенденция , судя по всему, дизайнеров сейчат обучают в

      биомедицинских университетах

  • 08.08.2012 в 13:59
    К. Капитан
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    Я так понимаю,никто из лингвистов в ресторане Сноб не был..Ибо...Обсуждается не отзыв а "сельпо-киракосяны" и прочий литературный изыск..)

    • 08.08.2012 в 14:23
      licorice → К. Капитан
      Гурман

      так отзыв сам о чем? об этом самом)

      • 08.08.2012 в 23:27
        К. Капитан → licorice
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

        Да нет..Зайдите - посмотрите..Весьма своеобразно...И главное-что всем нравится..)

  • 12.03.2013 в 23:46
    Долли
    Гурман

    в ресторане Сноб не была, но получила истинное удовольствие, читая отзывы. Они прекрасны. Добрела и до этого, давно так не смеялась. Из всего вышеизложенного авторами, делаю два вывода:
    1. Ресторан улётный. Можно оторваться по-полной: кидаться в персонал пепельницами, выливать им на головы шампанское, показывать всем Панду кунг-фу и смотреть мужской стриптиз. То есть аттракцион невиданной щедрости. Мало где так. Сиди прилично, жуй. Скучно.
    2. Мы с вами становимся свидетелями зарождения нового литературного стиля, зря смеетесь. Все свежие идеи с трудом пробивают себе дорогу среди консерваторов. Ну разве только, если у автора не тяжелая дислексия и дисграфия.

Ваш комментарий