1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Советское кафе «Дачники»»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Советское кафе «Дачники»»
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Советское кафе «Дачники»»

mmm97
mmm97 написал 28 июля 2015 в 16:46
Участник3 отзыва 7
Кухня6
Интерьер8
Сервис5
6.3
Интерьер, очень вкусная медовуха.
персонал

Посещал заведение 16 июля.  Был с мамой, решил после утомительных экскурсий по городу показать ей интересное место (был у вас 2 раза до этого). Спускаемся вниз, на нас смотрит молодой человек и девушка. ЗАЛ ПУСТОЙ! Только один столик занят 2 бабушками, которые к этому времени уже поели и видимо ждали счет и смотрели "Служебный роман". Нас спрашиваю- Бронировали?-Нет. молчание..Ну ладно выбирайте себе стол (спасибо за одолжение). Сделали заказ, сидим рассуждаем- какая разница,  бронировали мы или нет, если зал пустой? Через мин 15 мы поняли (хотя может это было совпадение). Зашли 2 или 3 группы иностранных туристов, их разместили за столики, дали меню. Официант дал им меню на РУССКОМ ЯЗЫКЕ! естественно туристы попросили поменять, покрутив его минут 5. Затем забегает девушка (персонал), с пакетом из магазина косметики и рекламирует своей коллеге(которая нас "встречала") свои покупки. Далее девушки начинают подкрашивать губы,глаза у зеркала, которое находится справа от выхода, недалеко от барной стойки..Хотя не знаю зеркало ли там, или во что-то другое они смотрелись.  Заходит молодая пара. Стоят, на них не обращают внимания, рассаживая еще одну группу иностранных туристов. Молодой человек спросил, могут ли они сесть или тут все места забронированы.(МЕСТА БЫЛИ ТОЧНО, рядом с нами 1 стол, да и зал у вас большой, может и там что-то можно было предложить) Девушка ответила, что надо подождать, сейчас придет официант и скажет. На вопрос- вот свободный столик, мы можем сюда присесть?(показывая на тот, что рядом с нами) девушка ответила уже грубее-я же сказала надо подождать..Со словами БРЕД молодые люди ушли. Ну и кульминация, когда официант начал принимать заказ у иностранцев. У парня НЕТ ЗНАНИЙ ЭЛЕМЕНТАРНОГО АНГЛИЙСКОГО. Мне было стыдно даже и за него и за нас в целом.В центре города, тебе на ломанном русском объясняют, что хотят КОТ-ЛЕ-ТА, вода/пиво од-ин стакан,  и тыкают пальцем в меню.. Поработайте над гостеприимством, улыбка никому не мешала, как и приветствие. Ну и повнимательнее к гостям, чтобы у них было желание вернуться, даже если в этот раз не оказалось свободный мест. P.S заказать блюда на мангале не смогли, сказали нет повара?! время было около 14-15 часов.

  • Огородник
    Официальный ответ
    Огородник  → mmm97 29 июля 2015 в 20:13
    Ценитель

    С большим огорчением от прочитанного выражаю Вам искреннюю признательность за Ваш отзыв. Спасибо за Ваше неравнодушие, мы обязательно будем исправлять недочеты в работе персонала.
    Встреча и посадка  у нас иногда хромают, с языками -  да. не каждый может связно излагать свои мысли даже на русском, а не то что на английском., но это все равно обидно за державу.
    Свободные столы не всегда пригодны для немедленной посадки  - их надо обычно прибрать от предыдущих гостей.
    Что касается мангальщика -  его в этот день не было по причине ремонта мангала, видимо Вас некорректно информировали - камень в наш огород -  не умеем связно излагать.
    Если по поводу косметики подтвердится -  смена останется без "сладкого".
    В общем и целом нет нам оправдания, но искреннее огорчение ...
    На этой грустной ноте , разрешите попрощаться, 
    Искренне , Ваш Огородник