1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Спорт Паб 84»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Спорт Паб 84»
5.9
Нормально
5.9
Нормально

Отзыв о ресторане «Спорт Паб 84»

Привереда
Привереда написал(а) 26 октября 2009 в 15:41
Ценитель5 отзывов 11
Кухня7
Интерьер8
Сервис2
5.7

Проводя время в ТРЦ "Варшавский экспресс" заходим в данное заведение пообедать-поужинать. Последнее воскресное посещение заставило все-таки оставить и свой отзыв.
При входе весит "фотография" в рамочке одного такого Бориса, видимо как заявка на качество, но от n-го года :).
Прошли мимо стройного ряда официанток, разместились. Только минуты через 3-4 нам принесли меню. Мы достаточно быстро сделали свой выбор и, отложив меню стали ждать нашу официантку, но она не шла. Протерла несколько столов, забрала деньги с соседнего стола, поболтала с товарками, подошла к стойке и тд, все что угодно, только не клиенты уже активно желающие сделать заказ. Наконец - то и нас заметили, подошла принимать заказ и, оба-на, нет ни ручки, ни карандаша. :( Через некоторое время вернулась и наконец-то наш заказ был принят. Я уж было решила, что это нам так не повезло, но когда за соседним столом при подачи пива официантка умудрилась не только перевернуть и разбить этот бокал попутно залив пивом телефон клиента, так еще и убирала она результаты своей ошибки с видом глубоко оскорбленной и скоростью черепахи.
Борщ и грибной суп-пюре были хороши, но масло в хлебной корзине было полностью талое и жидкое.
Свиные отбивные были в меру жирны, хорошо прожарены, сочны и вкусны.
Но гамбургер для ребенка из детского меню %(.... Покажите мне ребенка с таким размером рта, в который бы влезла эта котлета с булочкой и Ко. Как его есть ребенку? Ножом и вилкой дети еще не владеют настолько, что бы сиё произведение не было бы разобрано на составляющие. А лук.. много ли детей ест свежий репчатый лук? Котлета была просто не вкусная. Зато очень хорошо пошел картофель-фри (хвала ему, спасителю всех родителей ;) )- золотистый не пересушенный и не перемасленный.
Еще немного о сервисе: - кондиционер работал на полную мощность, но на замечание посетителей "Нам холодно!", ответ был один "Пересядьте";
- после окончания матча звук трансляции не был приглушен, (почему? так нравятся срывающие голос клиенты?);
- и последнее "Девушка, через 5минут счет , пожалуйста!", по прошествии 10 минут "Так, Вам принести счет?".
Всё. Занавес.
PS Борис, а не пора ли стряхнуть пыль с рамочек, все ли заведения все еще достойны украшать Вами свой интерьер.

  • Борис
    Борис  → Привереда 26 октября 2009 в 15:54
    Гурман238 отзывов 5032

    Здравствуйте, Привереда!
    Большое спасибо.
    После вручения Диплома (далее Диплом), согласно Уголовному Кодексу РФ, он становится имуществом Получателя (в дальнейшем Получатель) и, тот волен использовать его по своему разумению. Спустить в унитаз, пририсовать усы и рожки и повесить в кабинете Управляющего, стирать пыль или копить ее для ощущения модной сейчас "патины времени".
    Со своей стороны, я рад слышать, что ВЫ заметили дату выдачи. Мне не придется увеличивать размер шрифта с 18 до 20.

    • Привереда
      Привереда  → Борис 26 октября 2009 в 23:23
      Ценитель5 отзывов 11

      Очень жаль :( , а м.б. подарочки-отдарочки или организовать команду робин гудов, совершать набеги и отбирать почетные рамочки у не достойных ;) .
      PS М.б. возможно увеличить шрифт при написании года, это я глазастая и после авы еще что-то рассмотрела. Спасибо.