Посетили на обед выходного дня.
Уют в центре нашей запущенной Пальмиры.
В интерьере все располагает к приятному времяпровождению и много желающих этому предаться.
Юные натасканные официанты – но как-то отстраненно рекомендующие и объясняющие (видно хорошо проинструктированы как продвигать свое без попытки понять реальные потребности клиента). Результат: счет не маленький – 5000 руб. на двоих с одним бокалом вина, а удовольствия маловато.
В счете – два стейка . Оба – чуть меньше 1000 - Рибай и Нью-Йорк, большие, очень хорошо приготовленные. Но что это за мясо? Нет в нем вкуса, жесткое. Сильно огорчились. Понятно, что за 1000 рублей в наше время такого размера из реально хорошего импортного мяса в ресторане стейк не подать. Так надо ли делать вид, что кормишь народ деликатесным мясом. Ведь для того, кто понимает и хочет съесть мраморную американскую говядину, платить не 1000, а 1500 за настоящий кусок, огорчение не столь существенное, как оплата надкусанного псевдостейка.
Ну и вообще еда здесь блеф.
Уж кислые щи так приготовить – наверное, иностранец готовил. Меня так когда-то очень хорошо готовящие иностранки пытались удивить – англичанка борщом, а француженка – селедкой под шубой.
Кислая капуста в наличие и на этом все – пустое, жидкое варево без оттенка настоящего вкуса.
К грибной закуске тоже пожелание – вкуса!
И далее в том же духе.
Но подача, посуда – все очень достойно.
И вот что сподвигло на отзыв:
По моему убеждению, в заведениях, где на входе написано «ресторан» еда должна быть в приоритете. И остальное все должно быть, но при этом кормить гостей нужно не красивыми названиями, а настоящей правильно приготовленной пищей.
В любом заведении бывают сбои и можно нарваться на ошибку. Обижает другое – профессионально выстроенная технология на минимизацию затрат.
Не будет постоянным гостем заведения тот, кто поймет, что кормили его одними названиями.