1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Сули Гули»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Сули Гули»
О ресторане «Сули Гули»
Адрес
ул. Тепловозная 31
 Рыбацкое
Рыбацкое

Средний чек

2200  (без напитков)
2200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: C 11:00 — до последнего гостя
  • Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Сули Гули
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Сули Гули»

Бабий Ольга
1 отзыв
22 апреля 2025 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис10
10

21 апреля 2025 г решили зайти поужинать после просмотра фильма и отличных впечатлений от просмотра в ресторан Сули Гули, в который ходим мы с мужем, и с родными, друзьями с открытия его с 2017 года. Но вечер был испорчен. В зал мы зашли 20-50, проводили нас на террасу, где было занято всего 3 столика и они были уже обслужаны, и 3 столика в главном зале заняты. Понедельник, поздний вечер-народа для заведения очень мало. Но мы прождали 20 минут, к нам никто из официантов не подошел, а пробегающий мимо официант на 25-ой минуте нашего пребывания на ходу спросил, есть ли у нас меню, которое мы знаем наизусть. Персонал ресторана очень не внимателен к посетителям, администратор, проводила до места и опять присела за свой телефон у столика. Думаю ей надо все таки интересоваться началось ли обслуживание посетитилей, все ли достойно, всем ли довольны. Такое отношение персонала ресторана оишний раз подчеркивает, что нужно приходящих юношей и девушек обучать правильной работе. Знаю по откликам многих жителей Рыбацкого, что не посещают данное заведение из-за отвратительного обслуживания. Раньше , когда все было на высоте , всегда оставляли достойнве чаевые. Теперь никто не заслкживает этого. И очень жаль, что из меню ушло такое замечательное блюдо как хачапури от тетушки Элисо. Новые виды хачапури не смогли его заменить . И спасибо за приятный бонус-заварные булочки за билеты в кинотеатр Киноград. Жаль, что не все это знают

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Бабий Ольга  22 апреля 2025 в 19:45
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Ольга. Благодарю за обратную связь. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв не останется без внимания и будет передан руководству. Обязательно проведем работу над вашими замечаниями, а со всей командой сотрудников будет проведена беседа о стандартах сервиса в нашем ресторане и о внимании к каждому гостю. Надеюсь, что у нас будет шанс реабилитироваться в ваших глазах. Будем с нетерпением ждать вас вновь.