21 апреля 2025 г решили зайти поужинать после просмотра фильма и отличных впечатлений от просмотра в ресторан Сули Гули, в который ходим мы с мужем, и с родными, друзьями с открытия его с 2017 года. Но вечер был испорчен. В зал мы зашли 20-50, проводили нас на террасу, где было занято всего 3 столика и они были уже обслужаны, и 3 столика в главном зале заняты. Понедельник, поздний вечер-народа для заведения очень мало. Но мы прождали 20 минут, к нам никто из официантов не подошел, а пробегающий мимо официант на 25-ой минуте нашего пребывания на ходу спросил, есть ли у нас меню, которое мы знаем наизусть. Персонал ресторана очень не внимателен к посетителям, администратор, проводила до места и опять присела за свой телефон у столика. Думаю ей надо все таки интересоваться началось ли обслуживание посетитилей, все ли достойно, всем ли довольны. Такое отношение персонала ресторана оишний раз подчеркивает, что нужно приходящих юношей и девушек обучать правильной работе. Знаю по откликам многих жителей Рыбацкого, что не посещают данное заведение из-за отвратительного обслуживания. Раньше , когда все было на высоте , всегда оставляли достойнве чаевые. Теперь никто не заслкживает этого. И очень жаль, что из меню ушло такое замечательное блюдо как хачапури от тетушки Элисо. Новые виды хачапури не смогли его заменить . И спасибо за приятный бонус-заварные булочки за билеты в кинотеатр Киноград. Жаль, что не все это знают