Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 8.2
интерьер 7.5
сервис 6.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / банкетный зал
Тайна

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Тайна»

9.0
  • интерьер 8
  • кухня 10
  • сервис -

В июле 2013 отметила мероприятие в ресторане "Тайна" .Я и не знала о существовании этого ресторана. Великолепное место и классный ресторан.
Вид для выездной регистрации шикарный , фотографии получаются средиземноморские.......
Гости мероприятия были удивлены кухней этого заведения.
Вся публика ,посетившая мероприятие,очень искушенная ,знающая толк в еде и посещающая
не только лучшие рестораны страны,но лучшие рестораны Европы (в том числе и с звездами фр. Michelin). Кухней гости остались очень довольны.
Выбрали меню по 4 000 на человека ,меню грамотно составленное ,где был разнообразный ассортимент и холодных и горячих закусок, а на горячее "карэ ягненка" - просто хит этого ресторана.
Тайминг при подаче блюд соблюден полностью.
Блюда не только вкусные ,но и поданы красиво.
Кухня одна из лучших в городе ,уровень ресторанов компании Ginza.
Огромное отдельное спасибо шеф-повару этого заведения Сергею Степанову, он не только профессионал своего дела,но и человек обладающий явно талантом в данной профессии,не смотря на свой довольно молодой возраст.
Так что главные плюсы этого заведения - это место,кухня и достойно сделанный шатер.
Из недостатков- декоратор Наталья,работающая по совместительству банкетным менеджером,
вас ожидает:
- опоздание на час (минимум),если вы договорились с ней о встрече.
- совковая манера общения,как в лучших буфетах СССР ,кто знает тот поймет.
В общем у нее к финансам подход,как при жестком капитализме ,а услугу клиенту предоставляет, как при социализме. Сервиса нет,а есть желание что-нибудь сляпать,так как деньги уже получены.

А ведь банкеты в ресторане заказывают не только жители Санкт-Петербурга,но и Москвы и другие города страны.
Из официантов -достойный Александр.
Как посетитель заведения рекомендую найти настоящего банкетного менеджера,улучшить обслуживание,сделать интерьер помещения более интересным ,приобрести оборудование для банкетов( достойные стулья ,посуду ,тележку для выноса торта,кофе-машину) и отбоя от клиентов в вашем заведении не будет.

Комментарии

  • 09.08.2013 в 03:43
    NataTaina
    Участник

    Доброй ночи, Наталья, Благодарю Вас за отзыв !
    Любой отзыв-для нас полезен.
    Хочется верить,Наталья,что отзыв писали именно вы, хотя думаю..что это сделала ваш организатор (близкая подруга)

    1) так же,как и вы ,мы были приятно удивлены такой усердной работой нашего повара именно на вашем мероприятии. Собственно почему-мы с вами знаем.

    2) Осмелюсь немного поправить вас: Наталья-работающая банкет-менеджером, а по совместительству- декоратором. Немного разные вещи, и которые к вам отношения на вашем празднике не имели никакого.

    3)Интерьер ресторана будет обязательно дорабатываться и развиваться только в лучшую сторону. Мы над этим работаем каждый день.

    4) По некоторым техническим причинам, у нас нет возможности на данный момент поставить полноценную кофе-машину, вы были об этом предупреждены. Данная проблема в ближайшее время будет решена.

    5) Прошу прощение,за единожды допущенное мною опоздание на 15 минут (я этот день прекрасно помню:), о чем я вас предупреждала на кануне, так как у нас был поздний ночной банкет, и так получается,мне часто приходится быть с моими клиентами до конца мероприятия, и лишь поэтому,назначая время встречи на раннее утро (что делаю крайне редко)-пошла вам на встречу, так как лично вам было так удобно), я вас предупредила о диапазоне времени моего приезда.

    • 09.08.2013 в 12:42
      Natalia9 → NataTaina
      Участник

      Наталья,
      Посмотрите ,пожалуйста, интернет ,отзывов много,ниже(см.ссылку) я привела один из комментариев посетителей ресторана,где есть отзывы и есть слова благодарности повару с указанием имени.
      Как зовут шеф-повара ресторана указано на сайте или Вам это неизвестно.
      Все что написано в моем комментарии обращено к собственникам ресторана .
      Так как я клиент,обратная связь от клиентов обычно способствует продвижению бизнеса.
      Все что Вы написали еще раз подтверждает мои слова о банкетной службе ресторана.
      И об этом тоже написано в отзывах неоднократно.
      Еще привожу один пример,когда мои знакомые ,которые заказали мероприятие в этом сезоне в ресторане, столкнулись с опозданием на 40 минут + с них попросили дополнительных денег с то,что есть второй клиент на этот день. И об этом тоже пишут в других отзывах.
      Так что торгуйтесь с клиентами для увеличения дохода,но при этом не торгуйтесь по качеству обслуживания.
      Клиент всегда прав,это аксиома,или об этом Вам неизвестно.


      дата посещения: 14 августа 2012г.

      Прошло почти 4 месяца,как прошла моя свадьба! но я до сих пор вспоминаю это день с замиранием сердца...) Я уже поблагодарила лично, но все же еще напишу тут, эмоции меня переполняют и до сих пор помню этот прекрасный праздник!
      Наталья, спасибо Вам за то,что уделяли нам столько времени, спасибо,что всегда терпели мои постоянные звонки) Вы помогли нам сделать этот день незабываемым для меня с Мишей (мужа), для моих родителей и друзей!! Читаю отзывы предыдущие, и поражаюсь...насколько все у нас было по-другому)
      100 раз СПАСИБО!! спасибо всему коллективу: официантам,администратору и великолепному звукорежиссеру!!! и отдельное Сергею-повару спасибо! Все было приготовлено так,как мы и договаривались, и очень вкусно!! особенно горячее по нашему заказу:))
      Обязательно приедем к вам в гости этим летом:))) « cвернуть

  • 09.08.2013 в 10:05
    NataTaina
    Участник

    За 3 года существования ресторана,лично Сергея Степанова (повара) никто не знал не по имени не по фамилии, просто в целом благодарили за кухню, иногда делали замечания. Возникает резонный вопрос: откуда вы знаете его имя и фамилию. Я могу ответить на этот вопрос : ваше мероприятие и ваш банкет, привел в наш ресторан именно Сергей Степанов, и мы с Вами прекрасно об этом знаем. Так же не удивляет возникновение этого отзыва. Он появляется здесь, через 2 часа после того, как я его уволила из ресторана, за не однократные замечания, выговоры и дисциплинарные взыскания.
    Исходя из этого, мне очень жаль и не много смешно, от того, что "очень искушенная ,знающая толк в еде и посещающая
    не только лучшие рестораны страны,но лучшие рестораны Европы (в том числе и с звездами фр. Michelin)" в Вашем лице, занимается таким "детским садом" как написание похвального отзыва для уволенного повара по просьбе самого повара.

  • 09.08.2013 в 11:40
    Onlytrue
    Гурман

    А нам-то как смешно перетряхивание вашего бельишка и сведение счетов.Делайте это почаще-100% это привлечет новых клиентов))

    • 09.08.2013 в 12:23
      baletik → Onlytrue
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Да-да..

      • 13.08.2013 в 17:30
        Nina9 → baletik
        Новичок

        Мы научились летать в небе, как птицы. Мы научились плавать в океане, как рыбы. Теперь осталось научиться жить на земле, как люди.

        Бернард Шоу

Ваш комментарий