Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 7.8
интерьер 5.8
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Тан Жен

Отзыв о ресторане «Тан Жен»

9.3
  • интерьер 8
  • кухня 10
  • сервис 10

Отличное место с большим выбором блюд и не плохим обслуживанием. Единственный минус, что придя к 19 часам, нам сказали, что столик только до 21. Заказывали через бесплатную городскую службу заказа столиков: 325-65-00. У меня даже не спросили, до скольки будем сидеть. Что это за служба такая, которая столик бронирует на 2 часа??

Комментарии

  • 08.08.2008 в 22:34
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Дорогой Ренат! "Что это за служба такая, которая столик бронирует на 2 часа??". Указанный Вами ТЕЛЕФОН принадлежит РЕДАКЦИИ ЭТОГО САЙТА! Так что, претензии, как ни странно, СОВЕРШЕННО ПО АДРЕСУ.

  • 09.08.2008 в 13:32
    Restoclub.ru
    Администрация сайта

    Уважаемый Renat. Служба на 2 часа не бронирует и никогда не спрашивает "до скольки вы будете сидеть". Служба передает ваш заказ в ресторан и указывает только (!) время вашего прихода. Уходить вы можете когда пожелаете. Если в ресторане вас попросили освободить столик к 9 - причину надо выяснить у ресторана.

  • 10.08.2008 в 00:01
    Renat
    Участник

    В ресторане озвучили следующую причину: "Девушка, которая звонила и заказывала столик, после вопроса "на сколько часов вы хотите забронировать стол?" ответила, что часа на два". Извините конечно, главный редактор, но я всегда докапываюсь до истины и не стал бы предъявлять пустых жалоб.

    • 10.08.2008 в 01:19
      Restoclub.ru → Renat
      Администрация сайта

      Чтож, в таком случае наши извинения. Однако вины оператора тут нет. Служба заказов столиков никогда не спрашивает у клиентов "до скольки вы будете сидеть" потому что в нормальных ресторанах клиент уходит тогда, когда пожелает. Очевидно на вопрос администратора оператор назвал среднюю продолжительность пребывания в ресторана. Неужели вас попросили освободить столик?

      • 11.08.2008 в 11:14
        Renat → Restoclub.ru
        Участник

        Попросили освободить столик к 21, но после наших возмущений продлили еще на час

Ваш комментарий