Рейтинг

8.9

Отлично
Рейтинг

8.9

Отлично
кухня 8.5
интерьер 9.2
сервис 8.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

The One

Ресторан закрыт на ремонт Ресторан закрыт на ремонт

Отзыв о «The One»

9.7
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 9

Приятный ресторан, хорошая кухня, ненавязчивое обслуживание. Нам понравилось.

Комментарии

  • 29.10.2008 в 19:06
    Дарья Акари
    Ресторатор

    Очень заинтересовал ресторан, так как сайт мною еще не до конца освоен, нечаянно нажала на " нет" в строке "Нравится отзыв" Прошу прощения у рестораторов - теперь обязана посетить!))))))

    • 20.11.2008 в 21:35
      Aлёна → Дарья Акари
      Гурман

      попросите тех помощь исправить ))

      • 20.11.2008 в 23:08
        Борис → Aлёна
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Да. Попросите! Звоните 01,02,03,04 или сразу 112 с любого, даже заблокированного телефона, и приезжает тех.помощь!

        Ресторан прекрасный, я бы поставил похожие оценки, но, это "девизы и лозунги" какие то ...

  • 21.11.2008 в 16:05
    Milana Mia
    Ценитель

    Идите все-все-все!!! Бегоом!

    • 21.11.2008 в 16:07
      Aлёна → Milana Mia
      Гурман

      Куда пойти-то? )))

      • 21.11.2008 в 16:11
        Борис → Aлёна
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        В том то и дело, что хороший ресторан пачкают плохими отзывами! Специально?

  • 21.11.2008 в 16:19
    Milana Mia
    Ценитель

    Ах, Борис, вы просто читаете мои мысли. Я в последнее время все чаще об этом думаю. То ли это наивные официанты хотят побольше посетителей и в свободное от работы время клепают такие отзывы, то ли недоброжелатели...

    • 21.11.2008 в 16:31
      Aлёна → Milana Mia
      Гурман

      Ну почему никто не верит в то, что человек, узнав о том, что можно высказывать свое мнение о ресторанах, просто зарегистрировался и решил написать о любимом месте? )))

  • 21.11.2008 в 16:35
    Milana Mia
    Ценитель

    Регестрировался, потом проходил по ссылке в мэйле, чтобы написать "Харащооо! 10-10-10"?

    • 21.11.2008 в 16:36
      Aлёна → Milana Mia
      Гурман

      отвлекся, закрыл сайт, забыл пароль, потерял интерес...

  • 21.11.2008 в 16:41
    Milana Mia
    Ценитель

    И таких штук 500!

    • 21.11.2008 в 16:48
      Aлёна → Milana Mia
      Гурман

      я просто помню себя. зарегистрировалась, зашла, забыла...
      что-то почитала, не помню даже, оставляла ли комментарии, и не заходила сюда 2 года.
      потом мне на почту пришло какое-то уведомление, я зашла, написала пару отзывов, тут же получила контрастный душ от Бориса и только потом стала более-менее следить за происходящим...

  • 21.11.2008 в 16:56
    Milana Mia
    Ценитель

    Контрастный душ от Бориса! Да, он у нас великий "душист".

    • 21.11.2008 в 16:57
      Aлёна → Milana Mia
      Гурман

      спасибо, что в боты не записали )))

    • 21.11.2008 в 19:15
      Борис → Milana Mia
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Лучший комплимент, что я слышал за три дня! Спасибо.

      Повторю, мест с таким подходом открывается пара в год, и, такими отзывами они только пачкаются. Боты, не боты, официанты, не официаты, Вани, Кати, Маши - какая разница?

      • 21.11.2008 в 22:17
        Aлёна → Борис
        Гурман

        Дизайн классный ))) оформление и содержание блюд - интересное.
        Надо будет зайти при случае :)))

Ваш комментарий