Рейтинг кондитерской

8.2

Отлично
Рейтинг кондитерской

8.2

Отлично
кухня 7.8
интерьер 8.9
сервис 8.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

кондитерская
Трюфель

Отзыв о кондитерской «Трюфель»

9.0
  • интерьер 9
  • кухня 10
  • сервис 8

Как и обещала, заходила снова!

И опять я довольна…да что ж такое)))
Молодцы ребята, так держать!
Официант Марк очень тактично посоветовал пасту с морепродуктами ( спагетти «Неро»). И к своему удивлению, я обнаружила, что это не самая дорогая паста )))….было приятно осознавать, что о тебе заботятся, а не просто продают!
На десерт взяла тортик «Трюфель»..согласна не проявила оригинальности)
Но нисколько не пожалела. Просто божественно…тонкая прослойка нежного бисквита и мусс из горького шоколадный! ..уммм
Спасибо большое, шеф-поварам Лебедеву Алексей и Столярову Роману!
Народ требует премию для официанта Марка!?

Комментарии

  • 30.10.2011 в 13:30
    Victory
    Гуру

    Снежана, а зачем два одновременных отзыва? Всё можно и в одном изложить.

    • 30.10.2011 в 14:56
      Мария → Victory
      Ценитель

      Здравствуйте, Victory!
      Первый отзыв написан 20.10 при первом посещении ресторана.
      В тот раз не удалось в полной мере насладиться кухни, так как не пробовала ничего! Поэтому зашла снова, а после и отзыв написала!

      • 30.10.2011 в 15:41
        Victory → Мария
        Гуру

        Снежана, так в одном отзыве можно изложить впечатления о нескольких посещениях. Тем более, что общая оценка не поменялась ни по одному параметру. У нас тут многие еженедельно бывают в понравившихся им местах. Что же, каждый раз новый отзыв писать? Так и сложилось - чтобы не забивать сайт повторами и не создавать впечатление "накрутки рейтингов", дополняем свой прежний отзыв результатами следующих посещений.

  • 30.10.2011 в 14:18
    Эльдар
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    И к своему удивлению, я обнаружила, что это не самая дорогая паста )))….было приятно осознавать, что о тебе заботятся, а не просто продают!
    откуда импхо то такое, если дороже, то впаривают???

    • 30.10.2011 в 15:02
      Мария → Эльдар
      Ценитель

      Эльдар, очень приятно, что Вы как проф. участник удивляетесь такому восприятию! ...
      "Такое импхо"... от того, что приходилось сталкиваться во время работы в обслуживании, а также знаю, как стимулируют обслуживающий персонал в некоторых крупных сетях.
      Прошу заметить, что слово "ВПАРИВАЮТ" я не употребляла!

      • 30.10.2011 в 16:49
        Эльдар → Мария
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        ок, употребил его я!
        но вы же поняли о чём я!?

        • 30.10.2011 в 16:53
          Мария → Эльдар
          Ценитель

          Да, конечно, поняла! Слишком уж много негатива в нём, не хочется, чтобы Вы меня неправильно понимали! Для меня между продавать и впаривать все же разница.

          • 30.10.2011 в 16:57
            Эльдар → Мария
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Снежана, без негатива!

            • 30.10.2011 в 16:59
              Мария → Эльдар
              Ценитель

              Нет, не в коем случае! ...не смогла передать интонацию! негатива нет)))

              • 30.10.2011 в 19:18
                Эльдар → Мария
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Я Вас понимаю, это я всё к тому, что дороже из меню, это не обязательно из-за того, что администратор сказал продавать, это может быть действительно вкуснее, так как продукт эксклюзивнее и т.д!

                • 30.10.2011 в 19:19
                  Мария → Эльдар
                  Ценитель

                  я поняла, что Вы имели ввиду)

                  • 30.10.2011 в 19:29
                    Эльдар → Мария
                    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                    отлично! а то я забеспокоился, вдруг нет, вдруг подумают ханжа и хам!

                    • 30.10.2011 в 19:29
                      Эльдар → Эльдар
                      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                      и сноб!

                      • 30.10.2011 в 20:26
                        Мария → Эльдар
                        Ценитель

                        надеюсь, все эти лестные слова сказаны без иронии)))???
                        Спасибо, Эльдар!

                        • 30.10.2011 в 20:31
                          Эльдар → Мария
                          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                          без неё!

    • 30.10.2011 в 17:03
      Анатоль → Эльдар
      Гурман

      Эльдар, как Вы считаете чай 0,5 литра за 700 р., это разумно? Это искусство к Трюфелю не относится))

      • 30.10.2011 в 19:16
        Эльдар → Анатоль
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Анатолий, Вы про чай мне даже если фору в пару лет дадите, лучше знаете!
        Смотря какой чай!

  • 30.10.2011 в 15:55
    Анатоль
    Гурман

    Снежана, сколько хотите, столько и пишите)) Мы то знаем, что Вы не бот)

  • 30.10.2011 в 16:11
    Мария
    Ценитель

    Спасибо, Анатоль! Простите мне мою неосведомленность! кто такой БОТ???))))
    мне видимо придется вдоволь поучить сленг restoclub а)))

    • 30.10.2011 в 16:21
      Анатоль → Мария
      Гурман

      В левом верхнем углу есть поисковая строка, туда можно ввести это слово) И вдоволь насладится, кто же это такой) А прародитель его на сайте А. Киселев) Можно в той же строке посмотреть)
      А больше всего "любит БОТОВ" предводитель, он же Борис)

      • 30.10.2011 в 16:24
        Мария → Анатоль
        Ценитель

        Спасибо вам, Анатоль, за мастеркласс)))

        • 30.10.2011 в 16:28
          Анатоль → Мария
          Гурман

          Да, а чем Вам так ресурс RESTO нравится? Вы наверное меня поняли, что я имею в виду не CLUB))
          Он ведь грустный :((

          • 30.10.2011 в 16:36
            Мария → Анатоль
            Ценитель

            Если честно, не очень поняла)...если не restoclub, то .....group?! больше ничего не приходит в голову! ...Я пока не успела насладиться club(ом), все-таки "новичок" и мне еще весело) да и компания приятная)))

  • 03.11.2011 в 19:24
    Трюфеллина
    Представитель, Трюфель

    Добрый вечер Снежана! Ваша благодарность была передана шеф-поварам Алексею и Роману. Марку обязательно выпишем премию))!Приходите вновь, Мы Вас не разочаруем.
    С уважением ,администрация ресторана "Трюфель".

Ваш комментарий