1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Un Bon»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Un Bon»
Ресторан «Un Bon»
Адрес
ул. Варшавская 94
 Московская
 Парк Победы
 Московская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт

Кухня

итальянская, французская
итальянская, французская
Un Bon
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Un Bon»

sonny
sonny написал(а) 23 октября 2012 в 14:01
Ценитель5 отзывов 22
Кухня5
Интерьер8
Сервис5
6.0

Вчера, наконец, посетили с мужем этот ресторан, поскольку он находится возле нашего дома. Зря потратили деньги и время. Салат с тунцом абсолютно невкусный, просила дораду на гриле, а принесли засушенное филе сибаса. Сухое вино (просили) оказалось розовым полусладким. Не хотелось портить себе настроение, поэтому покорно съели и выпили то, что дали. Обслуживание крайне навязчивое, при этом попытки изложить нам банальные, давно известные истины по поводу вина и еды раздражали в отдельности. Кроме того запахи прогорклого рыбьего жира из кухни не добавили уверенности в свежести подаваемых блюд. Собственно абсолютно пустой ресторан в вечернее время - самое яркое свидетельство его привлекательности.

  • licorice
    licorice  → sonny 23 октября 2012 в 14:08
    Гурман121 отзыв 2145

    Судя по отзыву Вы достаточно тонкие ценители кухни, тем не менее все съели и не вернули. странно..

    • ТетьЛюба
      ТетьЛюба  → licorice 23 октября 2012 в 14:46
      Гурман97 отзывов 1428

      Бывает. Исключительно из нежелания устраивать конфликт.

    • sonny
      sonny  → licorice 25 октября 2012 в 18:11
      Ценитель5 отзывов 22

      Мы целый день были в пути, очень проголодались, устраивать скандал вовсе не хотелось, да я и не умею до сих пор. Явно испорченного ничего не было. А Вы возвращете, когда Вам не нравится?

      • licorice
        licorice  → sonny 26 октября 2012 в 09:17
        Гурман121 отзыв 2145

        Раньше не возвращал, стеснялся. Сейчас понимаю, что это часть философии ресторанного общения между автором блюда и потребителем. Тем более в таком месте, где люди максимально открыты к критике. В ГП, наверняка, бы не стал, так как это поток - им не интересно это.

  • Stassy
    Stassy  → sonny 25 октября 2012 в 11:57
    Представитель, Un Bon0 отзывов 0

    Добрый день!
    В Вашем заказе бутылка розового вина. По существующим стандартам официант должен был предложить Вам попробовать вино и получить Ваше одобрение. Он этого не сделал?

    • sonny
      sonny  → Stassy 25 октября 2012 в 18:07
      Ценитель5 отзывов 22

      Он это сделал, но совковое восприятие действительности не позволило отказаться от бутылки вина почти за 2000 руб. А Вы отказываетесь, если Вам не нравится?

  • Stassy
    Stassy  → sonny 26 октября 2012 в 08:19
    Представитель, Un Bon0 отзывов 0

    В случаях, когда мы с сомелье или официантом не поняли друг друга, как в Вашем случае, конечно отказываюсь. И в случаях с подменой дорады на сибаса тоже бы уточнила на месте.
    Кроме салата с тунцом и дорадо в Вашем заказе была еще Парма с дыней и "дары моря". Вы пишете что не уверены в свежести блюд..."дары моря" были несвежими?

    • sonny
      sonny  → Stassy 26 октября 2012 в 16:39
      Ценитель5 отзывов 22

      Вы много о нас знаете! "Дары моря" были просто невкусными - не сбалансированы по остроте, солености и т.д. Ну невкусно и все!! Хотя все эти продукты в отдельности я люблю. По поводу Пармы с дыней трудно говорить о несвежести, поскольку пармская ветчина свежа в течение многих месяцев. Теперь о свежести. Опять-таки, когда жарилась рыба, из кухни доносился неприятный запах рыбьего жира. При жарке свежей рыбы (хоть дорады, хоть сибаса), если она не была заморожена, не должно исходить таких запахов. Я понимаю, что Вы сотрудник ресторана, но согласитесь, что нужно спросить у клиента, разделывать рыбу или приносить целиком. Вместо этого я получила 2 пережаренных, сухих кусочка. Увы! Мы часто бываем в ресторанах, но такое с нами в первый раз.

  • Stassy
    Stassy  → sonny 26 октября 2012 в 19:32
    Представитель, Un Bon0 отзывов 0

    Я ни в коем случае с Вами не спорю и не оправдываю сотрудников. Мне просто интересно Ваше мнение и искренне жаль, что Вы не озвучили его в понедельник на месте. Согласитесь, не очень приятно, когда спрашиваешь у официанта все ли в порядке, довольны ли гости, слышишь, что все прекрасно, а потом читаешь Ваш отзыв?))