1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Un Bon»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Un Bon»
Ресторан «Un Bon»
Адрес
ул. Варшавская 94
 Московская
 Парк Победы
 Московская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт

Кухня

итальянская, французская
итальянская, французская
Un Bon
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Un Bon»

Julia
Julia написала 23 ноября 2012 в 00:37
Представитель, Day & Night Barberry11 отзывов 19
Кухня10
Интерьер8
Сервис10
9.3

Бесцельно выехали из дома поужинать, помнилось, на Варшавской в последнее время не одно открылось заведение.. И не прогадали! Un bon встретил нас по домашнему тепло и приветливо!
Столы небольшие, везде живые цветы и свечи. На входе большая корзина с красными яблоками .. и он, наш официант Денис!
По порядку, мой выбор - брускетта с пармой, ризотто с соусом песто, чай лимонник. Мой мужчина был сыт и с выбором определялся очень долго. Ну очень долго! Выбор пал на луковый суп - но, так уж получилось его не оказалось. Поехали дальше - суп другой не буду, пасту не хочу, салат с грушей, сыром и овощами (кюре) тоже не хочу, и так могло продолжаться вечно!!! Пока на помощь не пришел Денис, который настоятельно порекомендовал попробовать то, чего еще нет в меню - яблочный пирог от шеф повара, интригующая новинка. Общими усилиями уговорили "нехочуху" скушать пирог!
Брускетта с пармой и пармезаном - вкусно, но сам хлебец чуть жестковат. Ризотто - отменный! Нужная проварка, отличный песто, пармезан и кедровые орешки, то - что нужно! К тому же порция не маленькая, осилить до конца не смогла!
Отдельно про яблочный пирог. Легкое песочное тесто, слайсы яблок и миндаля в купе с мороженным - нечто потрясающее! Я без зазрения совести признаюсь, что это один из самых вкусных яблочных пирогов, которые я когда либо ела (а их всего 2, первый года 4 назад в Добром Боцмане, что у гостиницы Прибалтийская). Его нам вынес шеф повар Андрей, что добавило еще больше колорита блюду!)
Оставшийся вечер мы провели за беседой с нашим официантом, который рассказал много чего интересного, был очень вежлив и услужлив! За что большое ему спасибо))
Приятным бонусом стала подаренная скидочная карта заведения! И комплименты от Андрея - 2 наивкуснейших макаруна!

Un bon, оставайся таким же, каким я запомнила тебя в первый раз, придя сюда!
Андрей, Денис - огромное Вам спасибо за этот чудесный ужин! Больших успехов и позитивных гостей!

  • вале-рио
    вале-рио  → Julia 23 ноября 2012 в 09:57
    Гурман37 отзывов 1471

    Юлия, извините, пожалуйста, а не могли бы Вы несколько пояснить суть Вашей фразы:

    Оставшийся вечер мы провели за беседой с нашим официантом, который рассказал много чего интересного, был очень вежлив и услужлив! За что большое ему спасибо))
    Это профессиональный шаг или нынче это этап обслуживания, который редко предлагается и предполагается в других заведениях? Очень интересно.

  • Julia
    Julia  → Julia 23 ноября 2012 в 15:29
    Представитель, Day & Night Barberry11 отзывов 19

    Это редкий навык обслуживания, почувствовать, когда гостю интересно общаться и умело поддержать диалог, или же наоборот - молча, но профессионально делать свою работу. Не многим дано прийти к этому, к сожалению.

    • вале-рио
      вале-рио  → Julia 23 ноября 2012 в 15:51
      Гурман37 отзывов 1471

      спасибо Вам за развернутый ответ. Но еще уточнение: а приемлемо ли поддерживать диалог в течение оставшегося вечера?
      Разве проф.этика не противоречит всеми правилами этому долгоиграющему варианту?

  • Julia
    Julia  → Julia 24 ноября 2012 в 06:14
    Представитель, Day & Night Barberry11 отзывов 19

    Каждый воспринимает сервис по своему, для меня это не просто механическая работа "принял заказ, принес, унес и т.д.", а контакт с гостем, постоянный чек-бек, диалог (если гость идет на это). Это не подразумевает под собой ведение долгих светских бесед, я не про это. Здесь важно почувствовать грань, не выйти за рамки, а не то всё, крах!
    Вопрос с проф.этикой интересный. Думается, тут у каждого своя правда.

    • вале-рио
      вале-рио  → Julia 24 ноября 2012 в 08:10
      Гурман37 отзывов 1471

      Еще раз благодарю Вас за диалог.
      Чек-бек как услуга для семейной пары в ресторане?
      Даже с гранью и в рамках - мне кажется чрезмерной,
      вот если бы обнимали беседой расстроенную одинокую гостью или гостя, то может быть..
      Вы - проф.участник, Вам виднее, Вас учили- но есть ментальные вещи, стоящие над профпривычками.
      Редко ведь учитель, зашедший выпить чашечку кофе, предложит родителям из-за соседнего столика проверить таблицу умножения с их шумноватым киндеркляйном...та же аналогия.
      Скорее Вам просто интересно тестировать персонал в чужих ( или своих?) заведениях...

      • Julia
        Julia  → вале-рио 24 ноября 2012 в 15:34
        Представитель, Day & Night Barberry11 отзывов 19

        Тестировать, уж точно нет, скорее интересно увидеть что-то новое, услышать и т.д. Возможно, в своем отзыве я не корректно выразилась, это была не беседа, длинною в час, а краткие диалоги о купаже чая, празднике Божоле и т.д. Вы видите это чрезмерным?

  • вале-рио
    вале-рио  → Julia 26 ноября 2012 в 09:01
    Гурман37 отзывов 1471

    Да. пожалуй, Вы не очень точно (хотя и корректно) выразились.
    Или это остаток вечера или

    краткие диалоги о купаже чая, празднике Божоле и т.д
    .
    Чрезмерной и не вполне корректной (именно для себя) я вижу манеру официантов этого ресторана доминировать в обслуживании и все.. Но, как видим, на каждую услугу находится свой потребитель.

    • Julia
      Julia  → вале-рио 26 ноября 2012 в 20:51
      Представитель, Day & Night Barberry11 отзывов 19

      Именно так! Было приятно выслушать Вашу позицию!