1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Un Bon»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Un Bon»
О ресторане «Un Bon»
Адрес
ул. Варшавская 94
 Московская
 Парк Победы
Московская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

Кухня

итальянскаяфранцузская
итальянскаяфранцузская
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Un Bon»

Julia
23 ноября 2012 года
Кухня10
Интерьер8
Сервис10
9.3

Бесцельно выехали из дома поужинать, помнилось, на Варшавской в последнее время не одно открылось заведение.. И не прогадали! Un bon встретил нас по домашнему тепло и приветливо!
Столы небольшие, везде живые цветы и свечи. На входе большая корзина с красными яблоками .. и он, наш официант Денис!
По порядку, мой выбор - брускетта с пармой, ризотто с соусом песто, чай лимонник. Мой мужчина был сыт и с выбором определялся очень долго. Ну очень долго! Выбор пал на луковый суп - но, так уж получилось его не оказалось. Поехали дальше - суп другой не буду, пасту не хочу, салат с грушей, сыром и овощами (кюре) тоже не хочу, и так могло продолжаться вечно!!! Пока на помощь не пришел Денис, который настоятельно порекомендовал попробовать то, чего еще нет в меню - яблочный пирог от шеф повара, интригующая новинка. Общими усилиями уговорили "нехочуху" скушать пирог!
Брускетта с пармой и пармезаном - вкусно, но сам хлебец чуть жестковат. Ризотто - отменный! Нужная проварка, отличный песто, пармезан и кедровые орешки, то - что нужно! К тому же порция не маленькая, осилить до конца не смогла!
Отдельно про яблочный пирог. Легкое песочное тесто, слайсы яблок и миндаля в купе с мороженным - нечто потрясающее! Я без зазрения совести признаюсь, что это один из самых вкусных яблочных пирогов, которые я когда либо ела (а их всего 2, первый года 4 назад в Добром Боцмане, что у гостиницы Прибалтийская). Его нам вынес шеф повар Андрей, что добавило еще больше колорита блюду!)
Оставшийся вечер мы провели за беседой с нашим официантом, который рассказал много чего интересного, был очень вежлив и услужлив! За что большое ему спасибо))
Приятным бонусом стала подаренная скидочная карта заведения! И комплименты от Андрея - 2 наивкуснейших макаруна!

Un bon, оставайся таким же, каким я запомнила тебя в первый раз, придя сюда!
Андрей, Денис - огромное Вам спасибо за этот чудесный ужин! Больших успехов и позитивных гостей!

8 комментариев

  • вале-рио
    вале-рио  → Julia  23 ноября 2012 в 09:57
    Гурман
    38 отзывов 1486

    Юлия, извините, пожалуйста, а не могли бы Вы несколько пояснить суть Вашей фразы:

    Оставшийся вечер мы провели за беседой с нашим официантом, который рассказал много чего интересного, был очень вежлив и услужлив! За что большое ему спасибо))
    Это профессиональный шаг или нынче это этап обслуживания, который редко предлагается и предполагается в других заведениях? Очень интересно.

  • Julia
    Julia   → Julia  23 ноября 2012 в 15:29
    ПредставительDay & Night Barberry

    Это редкий навык обслуживания, почувствовать, когда гостю интересно общаться и умело поддержать диалог, или же наоборот - молча, но профессионально делать свою работу. Не многим дано прийти к этому, к сожалению.

    • вале-рио
      вале-рио  → Julia  23 ноября 2012 в 15:51
      Гурман
      38 отзывов 1486

      спасибо Вам за развернутый ответ. Но еще уточнение: а приемлемо ли поддерживать диалог в течение оставшегося вечера?
      Разве проф.этика не противоречит всеми правилами этому долгоиграющему варианту?

  • Julia
    Julia   → Julia  24 ноября 2012 в 06:14
    ПредставительDay & Night Barberry

    Каждый воспринимает сервис по своему, для меня это не просто механическая работа "принял заказ, принес, унес и т.д.", а контакт с гостем, постоянный чек-бек, диалог (если гость идет на это). Это не подразумевает под собой ведение долгих светских бесед, я не про это. Здесь важно почувствовать грань, не выйти за рамки, а не то всё, крах!
    Вопрос с проф.этикой интересный. Думается, тут у каждого своя правда.

    • вале-рио
      вале-рио  → Julia  24 ноября 2012 в 08:10
      Гурман
      38 отзывов 1486

      Еще раз благодарю Вас за диалог.
      Чек-бек как услуга для семейной пары в ресторане?
      Даже с гранью и в рамках - мне кажется чрезмерной,
      вот если бы обнимали беседой расстроенную одинокую гостью или гостя, то может быть..
      Вы - проф.участник, Вам виднее, Вас учили- но есть ментальные вещи, стоящие над профпривычками.
      Редко ведь учитель, зашедший выпить чашечку кофе, предложит родителям из-за соседнего столика проверить таблицу умножения с их шумноватым киндеркляйном...та же аналогия.
      Скорее Вам просто интересно тестировать персонал в чужих ( или своих?) заведениях...

      • Julia
        Julia   → вале-рио  24 ноября 2012 в 15:34
        ПредставительDay & Night Barberry

        Тестировать, уж точно нет, скорее интересно увидеть что-то новое, услышать и т.д. Возможно, в своем отзыве я не корректно выразилась, это была не беседа, длинною в час, а краткие диалоги о купаже чая, празднике Божоле и т.д. Вы видите это чрезмерным?

  • вале-рио
    вале-рио  → Julia  26 ноября 2012 в 09:01
    Гурман
    38 отзывов 1486

    Да. пожалуй, Вы не очень точно (хотя и корректно) выразились.
    Или это остаток вечера или

    краткие диалоги о купаже чая, празднике Божоле и т.д
    .
    Чрезмерной и не вполне корректной (именно для себя) я вижу манеру официантов этого ресторана доминировать в обслуживании и все.. Но, как видим, на каждую услугу находится свой потребитель.

    • Julia
      Julia   → вале-рио  26 ноября 2012 в 20:51
      ПредставительDay & Night Barberry

      Именно так! Было приятно выслушать Вашу позицию!