Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 7.8
сервис 7.9
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Un Bon»

9.3
  • интерьер 8
  • кухня 10
  • сервис 10

Бесцельно выехали из дома поужинать, помнилось, на Варшавской в последнее время не одно открылось заведение.. И не прогадали! Un bon встретил нас по домашнему тепло и приветливо!
Столы небольшие, везде живые цветы и свечи. На входе большая корзина с красными яблоками .. и он, наш официант Денис!
По порядку, мой выбор - брускетта с пармой, ризотто с соусом песто, чай лимонник. Мой мужчина был сыт и с выбором определялся очень долго. Ну очень долго! Выбор пал на луковый суп - но, так уж получилось его не оказалось. Поехали дальше - суп другой не буду, пасту не хочу, салат с грушей, сыром и овощами (кюре) тоже не хочу, и так могло продолжаться вечно!!! Пока на помощь не пришел Денис, который настоятельно порекомендовал попробовать то, чего еще нет в меню - яблочный пирог от шеф повара, интригующая новинка. Общими усилиями уговорили "нехочуху" скушать пирог!
Брускетта с пармой и пармезаном - вкусно, но сам хлебец чуть жестковат. Ризотто - отменный! Нужная проварка, отличный песто, пармезан и кедровые орешки, то - что нужно! К тому же порция не маленькая, осилить до конца не смогла!
Отдельно про яблочный пирог. Легкое песочное тесто, слайсы яблок и миндаля в купе с мороженным - нечто потрясающее! Я без зазрения совести признаюсь, что это один из самых вкусных яблочных пирогов, которые я когда либо ела (а их всего 2, первый года 4 назад в Добром Боцмане, что у гостиницы Прибалтийская). Его нам вынес шеф повар Андрей, что добавило еще больше колорита блюду!)
Оставшийся вечер мы провели за беседой с нашим официантом, который рассказал много чего интересного, был очень вежлив и услужлив! За что большое ему спасибо))
Приятным бонусом стала подаренная скидочная карта заведения! И комплименты от Андрея - 2 наивкуснейших макаруна!

Un bon, оставайся таким же, каким я запомнила тебя в первый раз, придя сюда!
Андрей, Денис - огромное Вам спасибо за этот чудесный ужин! Больших успехов и позитивных гостей!

Комментарии

  • 23.11.2012 в 09:57
    вале-рио
    Гурман

    Юлия, извините, пожалуйста, а не могли бы Вы несколько пояснить суть Вашей фразы:

    Оставшийся вечер мы провели за беседой с нашим официантом, который рассказал много чего интересного, был очень вежлив и услужлив! За что большое ему спасибо))
    Это профессиональный шаг или нынче это этап обслуживания, который редко предлагается и предполагается в других заведениях? Очень интересно.

  • 23.11.2012 в 15:29
    Julia
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Day & Night Barberry

    Это редкий навык обслуживания, почувствовать, когда гостю интересно общаться и умело поддержать диалог, или же наоборот - молча, но профессионально делать свою работу. Не многим дано прийти к этому, к сожалению.

    • 23.11.2012 в 15:51
      вале-рио → Julia
      Гурман

      спасибо Вам за развернутый ответ. Но еще уточнение: а приемлемо ли поддерживать диалог в течение оставшегося вечера?
      Разве проф.этика не противоречит всеми правилами этому долгоиграющему варианту?

  • 24.11.2012 в 06:14
    Julia
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Day & Night Barberry

    Каждый воспринимает сервис по своему, для меня это не просто механическая работа "принял заказ, принес, унес и т.д.", а контакт с гостем, постоянный чек-бек, диалог (если гость идет на это). Это не подразумевает под собой ведение долгих светских бесед, я не про это. Здесь важно почувствовать грань, не выйти за рамки, а не то всё, крах!
    Вопрос с проф.этикой интересный. Думается, тут у каждого своя правда.

    • 24.11.2012 в 08:10
      вале-рио → Julia
      Гурман

      Еще раз благодарю Вас за диалог.
      Чек-бек как услуга для семейной пары в ресторане?
      Даже с гранью и в рамках - мне кажется чрезмерной,
      вот если бы обнимали беседой расстроенную одинокую гостью или гостя, то может быть..
      Вы - проф.участник, Вам виднее, Вас учили- но есть ментальные вещи, стоящие над профпривычками.
      Редко ведь учитель, зашедший выпить чашечку кофе, предложит родителям из-за соседнего столика проверить таблицу умножения с их шумноватым киндеркляйном...та же аналогия.
      Скорее Вам просто интересно тестировать персонал в чужих ( или своих?) заведениях...

      • 24.11.2012 в 15:34
        Julia → вале-рио
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Day & Night Barberry

        Тестировать, уж точно нет, скорее интересно увидеть что-то новое, услышать и т.д. Возможно, в своем отзыве я не корректно выразилась, это была не беседа, длинною в час, а краткие диалоги о купаже чая, празднике Божоле и т.д. Вы видите это чрезмерным?

  • 26.11.2012 в 09:01
    вале-рио
    Гурман

    Да. пожалуй, Вы не очень точно (хотя и корректно) выразились.
    Или это остаток вечера или

    краткие диалоги о купаже чая, празднике Божоле и т.д
    .
    Чрезмерной и не вполне корректной (именно для себя) я вижу манеру официантов этого ресторана доминировать в обслуживании и все.. Но, как видим, на каждую услугу находится свой потребитель.

    • 26.11.2012 в 20:51
      Julia → вале-рио
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Day & Night Barberry

      Именно так! Было приятно выслушать Вашу позицию!

Ваш комментарий