Рейтинг ресторана

6.6

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.6

Неплохо
кухня 6.5
интерьер 6.5
сервис 6.6
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Устричный бар № 2»

1.7
  • интерьер 2
  • кухня 1
  • сервис 2

Ходили с мужем в это заведение по купону, это конечно слегка облегчило нашу участь от ужасного похода, но все же возмутило меня до глубины души. Начнем с того, что по приходу муж попросил воды и официантка не спросив принесла ту воду,которая,видимо, ей боьше нравится - то есть спасибо,что не самую дорогую,но и не самую дешевую принесла...Хотя с какой стати,мы должны пить воду,которую она выбрала....бред....Потом было круче- я заказала салат с крабовым мясом, а муж с морепродуктами и овощами. У меня в салате были нарезаны тоненькими ломтиками овощи - перец,огурец, помидор и о-ужас, три "жалко" брошеных ЗАМОРОЖЕНЫХ кусочка крабового мяса....хрустело на зубах...ужано...И вообще какое приличное заведение позволит себе дешевые ужасные салфетки и скатерти в темно-красный квадрат - А-ля у Ашота....и в меню не расписано -сколько грамм продуктов в данном блюде, это вообще по-моему антипрофессионализм.Мужу повезло больше - его салат был ничего. Дальше у меня был суп с крабом (я была ещё в надежде на что то приличное,но зря), а у мужа похлебка с морепродуктами.... Мне опять не повезло - суп был больше похож на луковый,чем на крабовый....в нем почти не было краба, но как вы понимаете было просто невероятное количество лука...мужу опять повезло больше,у него была достатчно сносная похлебка, хотя все равно кухня не блистала...Ну и под конец этого ужаса - я заказала запеченый гребешок с грибами в сливках, а муж филе морского волка с пюре - пах гребешок приятно...это факт, но на деле оказалось,что за немалые деньги там разрезан ОДИН гребешок на 4 части, ну а про филе морского волка - это просто что то - два тонюсеньких кусочка с плевком пюре......!!!! в общем и целом - все это ужасно и если бы у нас не был оплачен купон - я бы точно не стала платить.....не ходите....

Комментарии

  • 24.07.2012 в 11:07
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Дорогая Кушалка! А что Вы, простите, хотели? Вы не взяли на себя труд открыть меню и сами найти себе воду, и обижаетесь, что вам выбрали сами. Кончайте лентяйничать и научитесь брать ответственность на себя. Сами выбирать себе воду, президента, марку косметики. Вам три годика? С днем рождения! Купон полцены+купонный сайт взял 20-25%. То есть вам отдали товар в 3-4 раза более дешевый и более плохой. Вы на это подписались, надеюсь, не под угрозой казни вашего котенка Мурзика. Нет? Нам идти спасать котенка? Когда по купонам идут в осетинское кафе, это это еще могу понять, но вы пошли на самый дорогой товар, устрицы, гребешки, краба. Так что удивляться? За 200.000 р можно купить новую "четверку" или самый наипоганейший мерседес развалюшку.

    • 24.07.2012 в 13:25
      Dmitry Bikov → Борис
      Ресторатор, Fish House

      Борис вот с водой соглашусь.
      А с купонами считаю, что заведение само пошло на такую АКЦИЮ, и по сути гостя(заказчика, покупателя) не должно волновать сколько отдаст заведение % сайту и т.д.
      Ведь когда покупаешь КУПОН - они не прописывают, что в отличие от обычных гостей, вы получите более плохое обслуживание и менее качественные продукты.
      Они чётко указывают что Вы получите 100% услуг за более приемлемую сумму.

      • 24.07.2012 в 16:10
        Борис → Dmitry Bikov
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        КУПОН - они не прописывают
        Да, а на сосисках за 33 рубля не написано - "сосиски хуже чем сосиски за 250 рубля, честное слово". Реклама "Лада Гранта": "дешевле чем мазератти - хуже чем мазератти, право слово, хуже!". Угу. Не пишут. Ресторан - не магазин одежды, где ПРОШЛУЮ коллекцию обычного качества продают за "-80%". Или повар готов получать в 4 раза меньше за честь готовить госпоже Кушалке?

        • 25.07.2012 в 03:01
          Dmitry Bikov → Борис
          Ресторатор, Fish House

          Но Борис опять же имея карту ресторана со скидкой, ресторан не делает же на ~ 20%(в зависимости от размера скидки) продукта меньше, или тоже блюдо, только из продуктов дешевле на 20%.
          Купон - является рекламной акцией - и поэтому они должны, даже обязаны выдержать качество такое, которое они позиционируют.
          Я не покупаю купоны, т.к. понимаю, что возможен подвох, вот этот отзыв явный пример.
          Такая вот анти-реклама.
          Всё же считаю что не правильно.
          Я уверен, делая такие акции - ресторан ничего не теряет, и если делаешь, то делай это по человечески, ведь всё же ты что-то же хочешь от этого получить, а точнее правильный РR.
          Я Вас тоже понимаю что Вы имеете ввиду, и что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
          Но в конце концов - это же ресторан - а не магазин "Народный".
          Они могут так нарваться на "Хрюша против"))))

          • 25.07.2012 в 10:55
            Борис → Dmitry Bikov
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Я не покупаю купоны, т.к. понимаю, что возможен подвох, вот этот отзыв явный пример.
            я бы не покупал по другой причине. Если заведение пытается продавать товар за 25% от его цены, видимо, что у них хреновасто идут дела. Если в парикмахерской стригут за четверть. значит, она такая хреновая, что целыми днями стоит пустая. А почему пустая? Или цены изначально заряжены в 4 раза или качество такое, что люди потом шарахаются от подстриженных. Например, кроссовки 23 доллара в США интернет и 30 долл розница, продают наши фирменные магазины 4100. То есть, у них можно дождаться распродажи -70% - все равно эта цена будет в два раза выше справедливой. В ресторане все иначе. ДА, наценка на продукты 400-500%, но остальные то расходы, выше в 3-4 раза. Если кому то что нифига не надо, если сосиска валятся на дороге третий день, и ни бомж, ни кошечка и не собачка ее не берет, я имею право подумать, что это плохая сосиска и мне ее не надо?
            Речь идет только про купоны 50% (75 на самом деле): скидка на отдельную позицию (рибаи по вторникам -50%), предложения подарка (купит три рибая - получи 0,2 пива балтика) - это хорошо и правильно. Это все укладывается в обозначенные вами 20% по картам. Хотя, сколько заведений закрылось из за этих карт... Писал сто раз.

            • 25.07.2012 в 12:39
              Я.Ш. → Борис
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Иде рибаи по втроникам)))

        • 25.07.2012 в 12:02
          Кушалка) → Борис
          Ценитель

          Отвечу всем сразу! Во-первых,когда попросили воду - меню даже ещё в руки не дали, но предполагали,что девушка все же спросит какую....да и Бог с ней с водой, все же с ней сами виноваты....а вот с Купоном -очень не соглашусь. Была в прекрасном ресторане Юность - по купону....и кухня и обслуживание на высочайшем уровне!

          • 25.07.2012 в 12:08
            Pavelka → Кушалка)
            Гурман

            А в Юности вообще все жизнерадостнее, оптимистичнее и перспективнее кажется.....не то, что сейчас:)

          • 25.07.2012 в 15:06
            Dmitry Bikov → Кушалка)
            Ресторатор, Fish House

            Тогда вызываем "Хрюша против")))

            • 25.07.2012 в 15:17
              Борис → Dmitry Bikov
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Напишите в ЕдРо.

Ваш комментарий