1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Васаби»
Васаби
Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Телефон заведения

Адрес
пр. Невский 79/2
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Васаби»

Позвоните напрямую в ресторан

Цитаты из меню ресторана «Васаби»

Закуски и салаты

Вафли с лососем слабой соли320 
Вафли с лососем слабой соли 320 
Баклажан по-итальянски340 
Баклажан по-итальянски 340 
Салат с лососем475 
Салат с лососем 475 

Супы и горячие блюда

Тыквенно-кокосовый крем-суп230 
Тыквенно-кокосовый крем-суп 230 
Карбонара классико370 
Карбонара классико 370 
Утиная грудка530 
Утиная грудка 530 

Десерты

Венские вафли220 
Венские вафли 220 
Ягодный пирог290 
Ягодный пирог 290 
Черничный деликатес320 
Черничный деликатес 320 

Всего 11 отзывов о ресторане «Васаби»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.7
7.4
Кухня
7.1
Интерьер
6.1
Сервис
4Положительных
5Нейтральных
2Негативных
  • 2 апреля 2012 года
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис2
    5.3

    Были в ресторане на Медиков.Раньше все было прекрасно.Но 31.03.2012 просто ужас.Обслуживание отвратительное.Кухня (как не странно!) тоже.Ждать суши пришлось 55 минут,хотя зал не был заполнен.Не ожидали такого.Ехали специально из центра.

  • 13 января 2012 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис6
    6.7

    Выдалась, однако, "Неделя Васаби". Клиент, находящийся у Восстания, пригласил отметить Старый Новый год и делах наших скорбных покалякать.)))

    Не встретили, пришлось самим усаживаться. Прискорбно. Это уже васабиевская традиция такая стала? И не проводили. Опять без конфет. Конфет жалко, да?
    В остальном сервис хороший, без претензий.
    Интерьер мне нравится, несмотря на "вытянутый" зал и размещение рядышком курящей и некурящей зоны. И опять столы на ужасных подставках. (((

    Не стала заниматься усиленным новаторством, почти повторила вчерашний заказ. Салат чукка. Вкусно, но немного пересолен соус. Однако надо делать скидку на мою нелюбовь к соленому. ))
    Суп суигедза с креветочными пельмешками, как и вчера, исключительно вкусный. Пельмешки чуть поджарены, фарш из креветок с пряными травами вкуснейший. Шампиньоны, водоросли и зеленый лук очень к месту, даже не очень мною любимое в супах яйцо хорошо вписалось в общий фон.
    Ролл нагойя маки - угорь, сливочный сыр, дайкон. Вкусно, но без восторга. Сашими с лососем вполне. Тут критерий один - свежесть. Свежесть на уровне.)) Суши с лососем, угрем, гребешком и креветкой нормальные. Вчера креветка была свежее и вкуснее, но и эта ничо так.
    Чай мятный... Ну чай мятный. Хотя этот был с зеленым, а я люблю просто мятный.

    С учетом большой "проходимости" неплохо. Хотя обычно стараюсь не заходить, скажу честно. Не то чтоб плохо, а именно "проходимость" смущает.

  • 23 октября 2011 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис10
    9.0

    В "Васаби" бываю довольно часто, особенно это местечко отлично вписалось между поездками Питер-Москва, Москва-Питер. Практически каждую неделю после поездки в Москву, сразу после прибытия "Сапсанчика" захаживала в то местечко. Официанты всегда добрые, приветливые, всегда поинтересуются все ли понравилось и т.д., ну прям пылинки сдувают... После некоторых таких походов меня запомнили, так обслуживали с молниеносной скоростью, даже когда народу была тьма тьмущая (частенько там такое бывает).
    По поводу суши, роллов, лапшы и др. блюд ничего плохого сказать не могу - все всегда было на высшем уровне, поэтому этот ресторан считаю самым лучшим в сфере японской кухни. Однажды разбила там стакан, так в итоге за него не пришлось платить, официант убрал стол и принес замену )
    По поводу интерьера... Нет никаких излишеств, все в японском стиле, хотя хотелось уже чего-то новенького, какого-нибудь обновления, а так все гуд! )))

  • 2 мая 2011 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3

    В субботу гуляла я с другом по магазинам, захотелось покушать и решили мы зайти в Васаби. Народу было много, только один столик и был свободен. Встретили нас очень хорошо, проводили до места, сразу предложили меню и что-нибудь выпить. Все как полагается.
    Долго я не решалась, что же выбрать в итоге мой заказ:
    1. Рулетики из окуня со шпинатом и сыром (названия я их не помню и даже не пытаюсь запомнить)
    2. Стейк из лосося со шпинатом.
    Рулетики были очень вкусные, с кисло-сладким соусос, немного теплые. В общем зачет, отличное блюдо. правда ждала я их достаточно долго, а ведь они входят в раздел "Закуски". ну да ладно.
    Сижу я ем, наслаждаюсь и мне приносят практически сразу мой стейк. Вопрос: Зачем? я что должна одновременно есть два блюда или одно из них есть холодное? Вот здесь конечно промах.
    Ну, и стейк конечно меню огорчил. А точнее его размеры. Стейк такой толщины я еще не видела. Я конечно, понимаю, сейчас все пытаются сэкономить, но это уже слишком. В общем, толщина его была наверно миллиметра три. Аж, плакать хочется, когда смотришь, что они сделали с рыбой. и как только умудрились так тонко отрезать!!!
    По вкусу конечно нормальная рыба и шпинат очень даже ничего.
    В общем, обслуживание хорошее, а вот стейк поесть лучше в другом месте.
    Лично для меню это ресторан подходит, чтобы зайти поесть по пути, пообщаться с друзьями, подругой. А вот бронировать столик там я бы не стала. И изысканного ужина от ресторана я бы тоже ожидать не стала.

  • 5 февраля 2011 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис4
    6.0

    Недалеко находится работа, сама сеть Васаби мне очень импонирует, поэтому периодически туда заглядываю. Вот только теперь зареклась.

    Если к кухне особых претензий нет - все на уровне, как и в других ресторанах. То вот обслуживание огорчает, сильно огорчает. Все три раза было очень долго. А в последний раз мы ждали бизнес-ланч час с лишним... это же не какое-то особое блюдо! на то он и бизнес-ланч, чтобы быть быстрым... при этом когда мы попробовали возмутиться администрации, то нам мило сказала - да-да еще буквально 5 минут и все будет готово. Просидели еще полчаса, есть хотелось, так что дождались. Соглашусь с предыдущими отзывами - некурящая зона расположена неудачно - там накурено.

  • 13 октября 2010 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис1
    6.3

    Здравствуйте Уважаемая администрация .
    Сегодня 12 октября примерно 22-22.30 я в свой день рождения с мужем пришла в ресторан отметить этот праздник.Все начиналось хорошо,встреча,заказ напитков и блюд.Но только наш "МИЛЫЙ" официант Михаил донес до нас бокал пива, как он оказался на мне,начиная от лица и до ног,на что он молча развернулся и убежал,примерно через 2 минут он приходит с какой то маленькой тряпочкой и ухмыляясь, извинившись говорит: " ну... хм...ели это вам поможет, конечна!!! "далее он произнес фразу которая меня оскорбила - может вас десертиком каким нибудь угостить? или шариком мороженного?!?!?!?! Сидеть в луже пива и есть десертик с мороженным??????!!!!!!
    Мы позвали администратора, но администратор оказался таким же не компетентным . Девушка ухмыляясь и улыбаясь слушала меня и извинялась. я конечно понимаю ,что с сырой головой мокрой кофтой и джинсами в разводах я выглядела смешно, но могла бы хотя бы этого не показывать. она мне предложила прийти в следующий раз и получить скидку и бесплатно десерт.И ТАКОЕ мне предлагает администратор!!!!
    я считаю это оскорбление в свой адрес. Компетентность и профессионализм этих двух сотрудников в сложившейся ситуации оказался на нулевом уровне, в крупных компаниях давно уже известны такие принципы решения жалоб с клиентами как last. Персонал и особенно менеджеров нужно этому обучать.
    Идя в ваш ресторан, мы ожидаем прежде всего заботливое отношение к своим клиентам,персонал готовый всегда помочь,вежливо и УВАЖИТЕЛЬНО относящийся к клиентам.Данная ситуация может случиться с каждым официантом и клиентом,и Михаил передо мною не виноват в том, что по неосторожности пролил на меня бокал пива.Но меня настолько оскорбило его и администратора поведение,не возможность что либо предпринять и сделать,помочь клиенту!!! а извинится,попрощаться предложить скидочку в следующий раз.Официант как только позвал администратора растворился в мгновение око.
    Хотелось бы ,Что бы вы разобрались в данной ситуации. После таких моментов вы теряете клиентов .Один недовольный клиент, дает вам - 100 клиентов!!! После этой ситуации , посещать ваши рестораны нет никакого желания.

  • 30 июня 2010 года
    Кухня3
    Интерьер6
    Сервис6
    5.0

    Заходили посидеть как-то с подругой. в целом, не понравилось, зал был забит битком, сигаретный дым очень чувствуется в зоне для некурящих.
    рис в суши был сильно недоварен, в центре аж хрустел. креветки в темпуре остыли, пока их несли к столику.
    обслуживала нас девочка довольно мрачная, счета пришось ждать минут 10 после просьбы рассчитать.

    сюда точно больше не пойдем, а вот васаби на богатырском 15А оставил у меня только положительные впечатления, подруга, в свою очередь, в восторге от васаби на большевиков.

  • 27 февраля 2010 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис10
    8.3

    странно видеть плохой отзыв об этом месте. мы на днях с друзьями встречались там, и остались очень довольны! посетителей было очень много, несмотря на это все было быстро и приятно. нас обслуживала милая девушка... единственный минус - сильно накурено в ресторане, хотя в нашей части зала не курили.

  • 20 декабря 2009 года
    Кухня
    Интерьер4
    Сервис3
    3.5

    Знаете ,я вообще не очень люблю рыбу. Не слишком люблю японскую кухню, а тем более я не люблю ее еще сильней,когда она пошла в массы. Когда из действительно когда то благородной японской кухни сделали не пойми что...(

    Так вот,вернемся к ВАСАБИ.
    На самом деле я хотела написать положиельный отзыв о васаби КО который находится на Казанской...Но я почему то тут его не нашла...( Так что придется писать об этом месте,на восстания.
    Зашли мы как то в Васаби случайно - гуляя. Первое что мне не понравилось - это сервис грязные столы и не слишком приветливые официанты...Далее странного ( несвежего) вида рыба и палочки в ну просто смешных бумажных чехольчиках и одни из них были с плесенью...!
    Это нормально? Они их что,по два раза используют...??

    В общем васаби я ставлю в один ряд с япошей и евразией - Японский фаст фуд блин! ((

    Обидно,досадно - ну ладно.(

    P/s ранее , год назад я очень даже уважала васаби и такого безобразия я не наблюдала никогда,но сейчас....(

  • 24 июня 2009 года
    Кухня
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0

    Понадобилось на полном скаку остановиться и с полчасика подождать образовавшейся встречи. Огляделась - о, терраска прямо на Невском. Подходящее место для ожидания. Оказалось - Васаби. Девушки в кимоно, оби! Бедные, непривычно, наверное. Интересно, остальные детали японского костюма тоже предусмотрены? Таби? Хакама для юношей? Нет, караулил гостей на террасе юноша вполне европейского вида. И обувь снимать не требуется...
    Терраса сделана достаточно удобно. Диваны вдали от барьера, Мягко, комфортно. Через окно можно наблюдать за теми, кто расположился внутри ресторана (интересно, а какой вид открывается их взорам?). Навес большой, но обзор не закрывает. Но столы всё равно перманентно пыльные. Пух летит клубами, в этом году его уйма. И дикий шум от трафика. За полчаса очень-очень-очень утомил, а многие там обстоятельно обедали. Это к вопросу о плюсах и минусах летних кафе на улице. Невский ещё широкий, а вот на Восстания и более узких улицах труднЕнько лавировать вокруг новоявленных островков общепита...
    Подача кофе заняла каких-то 15 минут, но я не торопилась. Кофе вполне пристойный за свои 80 р. Других посетителей вроде бы обслуживали достаточно оперативно.
    Вот таким он был мой первый, нежданный визит в страну Васаби...

Представитель «Васаби»Представитель ресторана

IMA
Представитель заведения
IMA
Представитель заведения