1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Васаби»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Васаби»
О ресторане «Васаби»
Адрес
пр. Невский 79/2
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о ресторане «Васаби»

Lenka
2 отзыва
5 февраля 2011 года
Кухня8
Интерьер6
Сервис4
6.0

Недалеко находится работа, сама сеть Васаби мне очень импонирует, поэтому периодически туда заглядываю. Вот только теперь зареклась.

Если к кухне особых претензий нет - все на уровне, как и в других ресторанах. То вот обслуживание огорчает, сильно огорчает. Все три раза было очень долго. А в последний раз мы ждали бизнес-ланч час с лишним... это же не какое-то особое блюдо! на то он и бизнес-ланч, чтобы быть быстрым... при этом когда мы попробовали возмутиться администрации, то нам мило сказала - да-да еще буквально 5 минут и все будет готово. Просидели еще полчаса, есть хотелось, так что дождались. Соглашусь с предыдущими отзывами - некурящая зона расположена неудачно - там накурено.

17 комментариев

  • papapizziano
    papapizziano  → Lenka  5 февраля 2011 в 14:12
    Лишен доступа к сайту
    9 отзывов 195

    к кухне особых претензий нет
    мы ждали бизнес-ланч час с лишнимочень долгоПросидели еще полчаса

    • papapizziano
      papapizziano  → papapizziano  5 февраля 2011 в 14:12
      Лишен доступа к сайту
      9 отзывов 195

      ????

    • Борис
      Борис  → papapizziano  5 февраля 2011 в 17:03
      Гурман
      238 отзывов 5940

      Бизнес ланч готовят официанты, на плиточке малой, в подсобочке.

      • papapizziano
        papapizziano  → Борис  5 февраля 2011 в 17:06
        Лишен доступа к сайту
        9 отзывов 195

        да, видимо официант час ходил мимо готового заказа ....

        • Борис
          Борис  → papapizziano  5 февраля 2011 в 17:16
          Гурман
          238 отзывов 5940

          Васаби тут присутствует, надеюсь прокомментируют.

          • papapizziano
            papapizziano  → Борис  5 февраля 2011 в 17:22
            Лишен доступа к сайту
            9 отзывов 195

            думаете ?

    • Lenka
      Lenka  → papapizziano  11 февраля 2011 в 20:51
      Участник
      2 отзыва 0

      Мы пришли. Заказали. Подождали примерно 30-40 минут. Возмутились - скоро будет? Сказали, да-да, пять минут и несут... прошло еще полчаса... Вот так и получился час с лишним

  • Robbi Tobbi
    Robbi Tobbi  → Lenka  5 февраля 2011 в 17:54
    Гурман
    59 отзывов 1446

    а я так поняла, что девушку устраивает качество еды, на 8, но возмущает то, как долго ее приходится ждать, учитывая особенно специфику БЛ. Разве нельзя это к сервису отнести?.. Почему еду снижать, может, предположим, там невозможно вкусные эталонные суши О:), но -- вот так, и какая разница посетителю, следствие ли это скверной организации процесса непосредственно на кухне или действительно официанты час хоровод водили вокруг готового заказа?..

    • Elya
      Elya  → Robbi Tobbi  5 февраля 2011 в 18:15
      Ценитель
      2 отзыва 36

      К сервису - можно. Сервис создается всей командой ресторана. А обслуживание - работа официанта. Скорость отдачи заказа и скорость обслуживания - вещи разные...

      • Robbi Tobbi
        Robbi Tobbi  → Elya  12 февраля 2011 в 00:21
        Гурман
        59 отзывов 1446

        Разные, конечно. Но тут нет пункта "Обслуживание", а есть как раз"Сервис", и правильно. Если, например, как-то криво стол зарезервировали, или в гардеробе, допустим, что не то, тоже сюда пойдет, не заводить же отдельные подкатегории для всего этого. А уж в тексте, по идее, автор должен пояснить, за что именно баллы -- что официант, к примеру, идеален, а вот баянист частушки матерные горланил в ухо прямо и на кухне процесс непонятно как организован.

        • Elya
          Elya  → Robbi Tobbi  12 февраля 2011 в 00:32
          Ценитель
          2 отзыва 36

          Да, конечно, я с Вами согласна! Только пункт "Сервис", к сожалению, люди иногда воспринимают именно как обслуживание. Работа официанта вообще очень сильно зависит от работы прочих подразделений, блюда же не готовые в холодильнике лежат, чтобы официант (исключительно по вредности) их долго нес...Хотя и такие бывают, но и блюда приносят уже остывшие.

          а вот несли долго, поэтому сервису и мало
          а блюда были вкусные!значит повар, в запаре (тк Васаби на Невском) старался, готовил...И официант все, как смог, принес)))

          • Elya
            Elya  → Elya  12 февраля 2011 в 00:34
            Ценитель
            2 отзыва 36

            А оценка правильная, тк, говорю еще раз, сервис создается всей командой ресторана)))

    • papapizziano
      papapizziano  → Robbi Tobbi  5 февраля 2011 в 19:27
      Лишен доступа к сайту
      9 отзывов 195

      официанту , повар не даст пройти мимо .... Если он повар , конечно

      • Elya
        Elya  → papapizziano  5 февраля 2011 в 20:44
        Ценитель
        2 отзыва 36

        вот-вот.а официант повара еще 300 раз спросить успеет, если он официант)))

    • Lenka
      Lenka  → Robbi Tobbi  11 февраля 2011 в 20:50
      Участник
      2 отзыва 0

      Действительно, вкусно было как всегда - поэтому и кухне 8, а вот несли долго, поэтому сервису и мало.... Если Вы готовы долго ждать, то Вам понравиться

      • papapizziano
        papapizziano  → Lenka  11 февраля 2011 в 22:31
        Лишен доступа к сайту
        9 отзывов 195

        несли долго ? нет нет , готовили долго , а носят все почти быстро