1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кофейня «Verle»/
  4. Отзывы о кофейне/
  5. Отзыв о кофейне «Verle»
О кофейне «Verle»
Адрес
Каменноостровский проспект 25/2
 Петроградская
Петроградская
Чаевые нетмонет

Средний чек

350  (без напитков)
350  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 21:00
Откроется в Чт в 10:00

Кухня

спешелти кофедесерты
спешелти кофедесерты
Кофейня
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о кофейне «Verle»

Кирилл
1 отзыв 1 «Нравится»
24 августа 2021 года
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0
расположение
отвратительный сервис

Персонал кофейни с самого первого с ними взаимодействия у стойки вел себя крайне хмуро и неприветливо, как оказалось это было только начало.

Заказали кофе и фирменный десерт с высокой меренгой. Администратор принесла на стол тарелку с десертом, верхняя часть которого в течение минуты отвалилась и упала на стол.
Рассказали и произошедшем баристе и попросили заменить десерт, на что персонал ответил, что за случившееся они ответственности не несут и ничего заменять не будут. Десерт так и остался лежать на столе, вероятно персонал намекал на то, что мы всё же должны были съесть его. Хочется напомнить персоналу что предлагать есть со стала не только не очень красиво, но и достаточно опасно, учитывая сегодняшнюю эпидемиологическую обстановку.
Собравшись уходить, мы поинтересовались, где можно оставить отзыв о заведении и предложили использовать для подачи десерта посуду шире. Бариста в свою очередь продолжила обвинять в случившемся нас сравнивая ситуацию о остывшей пастой или осевшей пенкой молока, ведь в кофейне может случиться всякое.

Отмечу, что бариста каждый раз консультировалась с администратором заведения, а администратор решила всячески игнорировать нас молча наблюдая за ситуацией. Если в этом заключается работа управляющей, то она выполняла её на ура, браво!

Я вижу множество путей, которыми могли пойти сотрудники заведения чтобы сгладить конфликт, но они решили действовать грубо, и судя по количеству негативных отзывов для них такое поведение является действующим правилом, что печалит ещё сильнее.
К счастью, сейчас нас окружает множество отличных заведений, призываю не вестись на интерьеры обращая внимание на одну из самых важных вещей – обслуживание! Заведения держатся только на клиентах, поддерживайте классные места и игнорируйте заведения с плохим сервисом, стройте сами тот мир, в котором хотите жить!

3 комментария

  • Мэтр
    Мэтр  → Кирилл  24 августа 2021 в 17:43
    Ценитель
    0 отзывов 43
    Что за потребительский экстремизм ? А следом за ним и наполненная болью сатисфакция. Вас обидели? Сильно?
    • Sasha
      Sasha  → Мэтр  2 октября 2021 в 22:53
      Новичок
      2 отзыва 0
      Девушка вполне адекватно заметила, что для такого десерта лучше использовать тарелку шире, так как всегда есть вероятность того, что верхняя часть снова отвалится. Что за скудоумие? Тебя обделили возможностью мыслить? Сильно?
      • Мэтр
        Мэтр  → Sasha  3 октября 2021 в 13:26
        Ценитель
        0 отзывов 43
        Господи, откуда вас таких потребителей то берут??? С чего вы все взяли что вы можете диктовать условия, вы приходите в заведение, там есть свои правила, и вы с ними или соглашаетесь и остаëтесь или не соглашаетесь и уходите!!! Вы рядовой потребитель с присущим вам нигилизмом и потребительским экстремизмом .