1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Vida Rica»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Vida Rica»
О банкетном зале «Vida Rica»
Адрес
ул. Опочинина 11
 Приморская
Приморская

Средний чек

3200  (без напитков)
3200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Откроется в 10:00
Vida Rica
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Банкетный зал
9.8
Идеально
9.8
Идеально

Отзыв о банкетном зале «Vida Rica»

Гость заведения
5 октября 2024 года
Кухня4
Интерьер3
Сервис5
4.0

Написали отзыв в чате, где находятся организатор и хозяйка этого зала. За 2 недели нам не дали никакой обратной связи. Поэтому публикуем это здесь, чтобы люди видели объективную информацию.

Начнем с плюсов.
На этапе организации все было замечательно, все наши пожелания учитывались, Снежана оперативно отвечала и помогала.
Благодаря вам мы познакомились с замечательными специалистами - стилистом и видеографом.
Торт был выше всех похвал! Правда в клубличной девочке не было клубники 😁 (мы отказались от варенья, но не от ягод в торте)

На этом плюсы закончились.
Начитавшись положительных отзывов в сети, мы рассчитывали на великолепную кухню и обслуживание на банкете, но ожидания и реальность, к сожалению, не совпали.

Начнем с блюд. Майонезные салаты были сухие и безвкусные. С курой - сладкий.
С форелью должно было идти овощное соте, а там была в основном жареная картошка. Об этом необходимо было предупреждать. Я не видела, чтобы она входила в соте овощное.
Тоже самое касается и креветок в соусе. В блюде было пару креветок сверху на огромной подушке из картошки. Где было указано, что там должна быть картошка, занимающая практически все блюдо?

Лимонады были чрезвычайно сладкие. Их нам поставили на стол всего два графина и не обновляли.

Обслуживание официанток было полностью разочаровывающим и непрофессиональным.
Горячую закуску поставили, когда ведущий объявил 20 минутный перерыв. Во-первых, не спросили, хотят ли люди горячую закуску. Но это ладно, а во-вторых, к тому моменту, как все пришли, она остыла.
Далее по горячему каждый из персонала подошел ко мне и спрашивал, кто что из гостей предварительно заказывал. Я должна была это помнить. Почему не спрашивали у каждого гостя индивидуального? Зачем нужно было дёргать меня?

За час до окончания мероприятия официанток вообще не было видно, они сидели в подсобке. Нам несколько раз приходилось их звать, в итоге гости сами себе наливали напитки.

Во время сбора контейнеров забрали также и бокалы с напитками. Хотя у нас ещё было минут 15. На всех банкетах напитки остаются до последнего и бокалы тоже.

Пару слов о начале мероприятия. По вашей вине не работало музыкальное оборудование и мы начали мероприятие на час позже. Мы с женихом вынуждены были вообще стоять на улице, ждать, пока нас позовут. А это оплаченное время ведущего и диджея, который настраивал свое личное оборудование. Кто это будет компенсировать?

В 19:00, за пол часа до завершения мероприятия, закончилась работа диджея и мы со Снежаной обговаривали, что в последние минуты будет фоновое музыкальное сопровождение в зале. Но оказалось, что что-то не работает или нет возможности включить музыку и гостям пришлось, чтобы не сидеть в тишине, ставить музыку на мобильных телефонах.
Также ввиду задержки начала мероприятия на целый час, нам не было предложено даже пол часа продлить. Официантки внезапно появились и начали резко собирать все со столов.

Ну и при сборе контейнеров положили не все. Осталось большое количество фруктов, рулеты с красной рыбой, салат с курицей и нарезка. Это то, что я видела.
Зато (несмотря на условия договора) положили нам майонезные салаты, которых осталось огромное количество, потому что их никто не ел.

В общем, полное разочарование вашими услугами осталось у всех.