7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Все свои»

Margarita2413
Margarita2413 написал(а) 19 мая 2015 в 10:20
Ценитель1 отзыв 5
Кухня5
Интерьер10
Сервис3
6.0

На выходных впервые посетили ресторан "Все свои". Друзья порекомендовали отличную кухню этого ресторана. Заходим. На первом этаже сидят двое официантов- промолчали. Ни поздоровались, ни предложили сдать одежду в гардероб, не рассказали ничего про ресторан, куда проходить, куда присаживаться. Поднимаемся на второй этаж- зал пустой. Выбрали место, нам подали меню (так же молча). Через 10 мин.подходит официант принимать заказ, к сожалению не смог ответить на вопрос есть ли в составе блюд майонез, не смог порекомендовать интересные напитки из меню. В общем как то все не гостепреимно. Я заказываю: Салат с куринным кебабом и картофельную запеканку с уткой. Подруга заказала: Лосось в печи и овощи гриль. Салат с кебабом- отличный! Картофельная запеканка- это картофельно пюре с небольшими (я бы даже сказала малюсенькими) волокнами мяса утки и огромными кусками кожи!!! (Ужас!). Лосось- затерялся где-то внутри по огромным слоем жирного густого сливочного соуса (сравнили с картинкой в меню- два разных блюда). Овощи гриль- из них вытекает масло, на котором жарили, уточнили у официанта действительно ли они на гриле, в ответ услышали что гриля в ресторане нет (просто обжарены на сковороде). Во время всего визита приходилось искать официанта. В общем отказались мы от лосося и овощей, никому из персонала не интересно по какой причине. Очень жаль такой красивый ресторан по интерьеру губить таким сервисом и невниманием к гостям. Обучите ребят работать, не губите чужой бизнес. Ушли со следующими впечатлением: больше не придём, жаль потраченного времени и настроения, сервис отсутствует. Ранее никогда отзывы не писала, но очень уж огорчилась от посещения данного места.

  • СледоПЫТ
    СледоПЫТ  → Margarita2413 19 мая 2015 в 12:40
    Гурман57 отзывов 1664

    На случай, если Вы всё же передумаете и придете сюда ещё разок, дам несколько, как мне кажется, дельных советов. Надеюсь, они будут так же полезны и всем остальным, зашедшим сюда "на огонек".

    На первом этаже сидят двое официантов- промолчали
    нам подали меню (так же молча)
    Устанавливайте невербальные контакты, а лучше здоровайтесь первым, заводите беседу, показывайте свои интерес и серьезные намерения по поводу трапезы. Это сработает.
    ни предложили сдать одежду в гардероб
    Здесь надо просто дождаться теплой погоды. Проблема исчезнет сама собой.
    Во время всего визита приходилось искать официанта
    Не занимайте места в дальних комнатах. Этого персонал не любит, поэтому есть вероятность стать потерянным или забытым. Садитесь ближе к буфету, в поле зрения администратора и официантов(-ток), лучше к ним лицом.
    не смог порекомендовать интересные напитки из меню
    По напиткам лучше консультироваться у барменов на первом этаже. Ребята там дружелюбные и толковые. Уже после, можно подниматься на второй этаж (с приобретенным багажом знаний) для самой трапезы. Официантов(-ток) вопросами по напиткам лучше не терзать, особенно по пиву. Будет только взаимное неудобство.

    Так же, старайтесь не расплачиваться банкнотами по 5000 динариев. Ожидание времени расчета может сравняться со временем самой трапезы. Отличное решение – расчет картой или купюрами небольшого номинала.

    Следуя этим простым советам Вы обеспечите себе хороший отдых во Всех Своих как в одиночестве, так и в хорошей компании.

    Вот, правда, что касается кухни, что советовать, я не знаю. Тут мне тревожно уже не на шутку.