21 января 2019 года
Больше нет
Опоздания, дорого, роллы плохого качества, отношение к клиенту - кошмар.
2 комментария
- Здравствуйте, Александра!
В свою защиту, хотелось бы возразить: мы используем только свежие, качественные ингредиенты для приготовления продукции.
Обычно, наши менеджеры оперативно реагируют на все поступающие обращения, приносим извинения за долгое ожидание обратной связи!
Так же, мы рекомендуем настаивать на замене, если у вас есть подозрения, что доставленная продукция была ненадлежащего качества. В свою очередь мы проведем экспертизу, которая позволит нам выявить ошибки в технологии приготовления.
Спасибо за отзыв, будем рады новым встречам и возможности сгладить негативное впечатление!- В свою защиту вам стоило высказываться 21 января, а не почти на 2 месяца позже. Ваш своевременный отклик прекрасно характеризует оперативность реакции ваших сотрудников на возникающие проблемы и вообще дополняет мой отзыв. Зачот!