1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Жан-Жак Руссо»/
  4. Отзывы о кафе
О кафе «Жан-Жак Руссо»
Адрес
ул. Марата 10
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Кафе
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Всего 114 отзывов о кафе «Жан-Жак Руссо»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.6
Кухня
7.6
Интерьер
7.4
Сервис
81Положительный
26Нейтральных
7Негативных
  • 5 сентября 2013 года
    Кухня3
    Интерьер7
    Сервис3
    4.3

    Были с подругами 04.09.13г в ресторане на Гатчинской. Очень непрофессионально и откровенно жаль потраченных денег. Кухни совсем нет, выносили горячие блюда холодными, это как возможно? Десерт «тарт татэн» приготовлен так, что есть невозможно, яблоки холодные, карамели почти нет, зато маргарин на первом месте блистал! Изначально десерт официант заказал на кухню не тот, принесли печеные яблоки.
    Обслуживание тоже хромает, официанта не найти, пепельницу два раза меняли за 4 часа, потом мы ждали нашего официанта, чтобы расплатится, спросили у другого официанта. На что нам ответили, что он ушел домой, можно же предупредить, к тому же время не ночь, между 10 и 11 часами вечера.
    Были и положительные моменты, салаты достаточно вкусные, спокойная обстановка, хорошая атмосфера в плане музыки.

  • 16 июня 2013 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис5
    5.7

    Бывали пару раз....Ну что могу сказать....Кухня через раз,какие-то блюда оч вкусные,какие-то так себе, сервис тоже через раз, не знаю уж....Интерьер нравится...ну еще удобное местоположение) Зайти можно, но есть и другие хорошие места)

  • 22 мая 2013 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Первое моё знакомство с Жан Жаком на Марата произошло летом
    прошлого года по совету знакомой, однако была ещё одна причина - весной я была в Париже и просто влюбилась и в этот город, и во всё французское. И когда я узнала, что в Питере есть такое замечательное кафе, я не заставила себя долго ждать. Так как мне есть с чем сравнить, могу сказать, что Жан-Жак на Марата действительно отражает французский дух.
    Здесь можно начать своё утро завтраком на любой вкус, подкрепиться бизнес-ланчем в середине дня, встретиться с друзьями за чашечкой кофе или интересно провести время в вечернее время под аккомпанемент живой музыки.
    Хочется также отметить неприхотливую работу официантов. Благодаря им здесь всегда чувствуешь себя, как дома. Особенно хочу отметить работу официантов Андрея и Леры. Молодцы, ребята! Приятно приходить сюда, когда вы работаете. Конечно, все остальные также молодцы, но всех имён не припомню:)
    Уважаемое начальство, берегите хорошие кадры, ведь именно на них всё и держится!
    А, напоследок, скажу только одно - обязательно приходите в Жан Жак на Марата! Я рекомендую всем это место!

  • 20 мая 2013 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис8
    4.7

    Добрый день , давно , знаем и любим это заведение, но к сожалению , последнее его посещение оставило очень двоякое впечатление..Были в этот раз на Гатчинской.
    Заказанный салат Нисуаз( в меню обозначенный , как салат с помидорами черри и картофелем стоун) , оказался мешаниной в миске, в основном , состоящей из вареной, холоной картошки, щедро сдобренной горчицей(((И помидоров черри и картофеля стоун увы , там не было.
    А куриная грудка с соте из помидоров черри, опять таки, подавалась с какой то строганиной из лука..
    Конечно , мы понимаем владельцев ресторана, и их заботу о снижении себестоимоти блюд, но надо и честь знать...
    И НЕПЛОХО БЫ БЫЛО подавать салат на тарелке, чтобы по крайней мере видеть , что в нем находиться...
    Очень жаль, что со сменой шеф повара , где то год назад,к сожалению , все становиться все более удручающе...А нового в меню , уже нет очень давно...
    Кофе был очень хорош..Обслуживание на уровне...

  • 20 мая 2013 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис1
    5.0

    Многоуважаемые руководители ресторана "Жан-Жак"! Обычно я и мои друзья регулярно и с удовольствием посещаем ваши рестораны на Староневском и углу Большого пр. П.С. и Гатчинской... Филиал на Марата, конечно, значительно хуже, но не о нем сейчас речь. Однако ресторану на Петроградской сегодня удалось нас крайне удивить. Началось наше общение с персоналом с крайне кислых физиономий последнего (вы лишили бедных официантов квартальной премии, поэтому они такие мрачные?). Официантка изволила принимать заказ, плюхнувшись за соседний столик и положив ногу на ногу (здороваться с гостями, видимо, теперь считается излишним; на вопрос, пришла ли она принимать заказ или просто присела отдохнуть, мрачно кивнула головой). Содержание заказа чиркала на бумажной скатерти (кстати, все никак не собирались поблагодарить вас за эту прекрасную возможность порисовать, действительно спасибо), оторвала кусок с записями и удалилась; если это какая-то новая фирменная "фишка", то выглядит она довольно скверно, поверьте. Бесплатная вода из принесенной бутылки отдавала водопроводным привкусом (чего раньше не было); на вопрос, откуда наливалась вода, официантка бойко рассказала про некие фильтры, через которые она (вода, конечно, а не официантка) якобы проходит. Возможно, разумеется, что ресурс фильтра просто закончился и завтра его поменяют, и вода в ваших бутылках вновь перестанет пахнуть. Но вообще-то поить клиентов сырой водой (пусть и профильтрованной) - не самая хорошая идея (слышали ли вы что-нибудь про амебиаз?). Раньше-то мы ее пили со спокойной душой, рассчитывая на то, что вы давно уже мудро позаботились о нашем здоровье. О заказанном нами томатном соке официантка просто забыла - это выяснилось через полчаса. Кстати, заметим, что ресторан в это время вовсе не был перегружен: 3-4 столика с посетителями на улице и 2 внутри помещения. Вместо двух заказанных супов (одинаковых) через 50 минут наконец принесли один; второго ждали еще минут 10, оказалось, что официантка неправильно записала наш заказ (1 вместо 2). На нашу просьбу все-таки сделать второй супчик нам тут же сообщили, что первый - он же и последний, ибо на кухне его больше нет. Кончился, стало быть. Мы покорно заказали другой суп, всего через 20 минут дождались его и попросили счет. После чего еще полчаса ждали возвращения своей кредитной карты. Принесли нам ее, наконец, только после очередного напоминания.. Еще раз: зал был не то что полупустой, в нем были заняты всего два столика, включая наш... Будем признательны, если вы возьмете на себя труд ответить на следующие вопросы: 1. Почему официанты в вашем ресторане на Петроградской ходят мрачнее тучи и явно не рады посетителям? 2. Является ли теперь принятие заказа в положении сидя ногу на ногу за соседним столиком приемлемой практикой в ваших ресторанах? 3. Откуда все-таки берется бесплатная якобы питьевая вода в бутылках? (Простите за непарламентское выражение, но амебы, даже на халяву, вряд ли нужны кому-либо из ваших клиентов) 4. Считаете ли вы нормальным явлением патологическую забывчивость ваших официантов? 5. Как вам ситуация, при которой суп на кухне заканчивается в 6 вечера, но сообщают об этом клиенту только через час после соответствующего заказа? Кроме этого, позвольте посоветовать вам сообщить вашим официантам нехитрую мысль: если их настолько угнетает работа в вашем ресторане, то они вполне могут поискать новое место, предположим, в "Газпроме" или даже в ООН, но не срывать свое плохое настроение на клиентах, пришедших поужинать в хороший воскресный вечер. Заранее премного вам благодарны.

  • 15 мая 2013 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис8
    5.3

    отзыв о Жан-жаке на Марата. Некурящий зал расположен в глубине помещения, темно и нет окон на улицу. Заказывала луковый суп и салат Нисуаз. В супе вместо гренки с сыром на поверхности плавала некая тягучая субстанция, размокший хлеб? других версий нет.Салат был холодный весь,явно приготовлен заранее и стоял в холодильнике.

  • 2 мая 2013 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис8
    8.7

    Не так давно были в Жан-Жаке с подругой, вот решила поделиться впечатлениями..
    Обычно ходили на Невский 166, а в это раз решили сходить на Марата для сравнения.
    Это был вечер пятницы, стол забронировали заранее. При входе нас не встретили, но пройдя чуть дальше, ближе к барной стойке мы увидели администратора, который видимо и принимал нашу бронь, нас проводили к столу и предложили напитки. Обслуживал нас молодой человек. Заказ принял практически сразу, даже удалось вступить с ним в диалог, посоветовал и рыбку, и винишко. По поводу обслуживания что могу сказать - назойливости официанта мы не почувствовали, но и вниманием были не обделены. По жестам или взглядам он понимал, что мы нуждаемся в его помощи и моментально реагировал.
    Кухня.. Кухня! Мне всегда нравилось, как готовят здесь. Рыбка была сочной, овощи на гриле и хлебная корзина - просто восхищение!! Корзину заказываем всегда одну, а потом еще несколько раз по одной! Невозможно от нее отказаться!
    Что касается интерьера все хорошо, но только один минус для меня. Слишком тесно, столы расположены близко друг к другу, волей не волей слышишь соседние разговоры и не только..
    Подводя итог, могу сказать, что визитом остались довольны! Ждите нас снова!

  • 10 марта 2013 года
    Кухня4
    Интерьер7
    Сервис3
    4.7

    Была 07.03.2013.
    Не буду настаивать на том, что кухня плохая....
    Но люди - никогда не ходите туда на бизнес-ланч.
    Это просто позор для ресторана "а ля французская кухня"...
    Заказала. Пока ждала любовалась как бармен за стойкой бара чистил свои ногти и пилочкой и палочкой и что-то выковыривал из-под ногтей, при этом не вымыв рук тут же наливал кому-то кофе и подавал напитки ( перед ним в 50 см стояло блюда с комплиментами о которых ниже...)
    Взяла на бизнес-ланч суп и второе
    Принесли: СОВЕРШЕННО никакой булон из куры (вероятно она там таки да, поплавала) внизу чашки
    горсть недоваренного риса, сверху пучок петрушки. Ни аромата, ни вкуса. сумела проглотить только несколько ложек,
    т.к. голод не тетка.
    Второе - куриная котлета ( вероятно подразумевалась Пожарская... ) нечто пропитанное жиром до неприличия
    + подгорелое с одной стороны, на гарнир опять тот же недоваренный рис без вкуса и аромата, но при этом
    ярко- желтый ( наверное подумали, что так "красивше" будет )
    с трудом проглотила половинку котлеты, запила морсом из клюквы, который единственный оправдал свое название.
    Под конец принесли на тарелочке нечто ( вероятно подразумевался комплимент от ресторана )))) - кусочек банана
    длиной 2,5 см сверху политый шоколадом. При этом банан уже как-то подозрительно потемнел. Съесть это произведение
    кондитерского искусства не рискнула.
    Стоил этот "обед" 250 рублей.
    О цене. Если Вы не в состоянии сделать вкусно за малые деньги, не делайте, сделайте дороже - пусть это будет стоить 450,500 рублей... Поверьте - те, кто хочет пойти в свой обеденный перерыв именно во французский ресторан могут себе позволить эту сумму. Но зачем же так позорить свое заведение?
    К слову : в этом ресторане я не в первый раз, пробовала блюда и из основного меню. Но как-то раньше думала, что просто случайно выбрала не самый удачный вариант и наверное у них "конек" что-то другое... Теперь думаю несколько иначе.
    А точнее - халтура.
    При этом интерьер действительно французский, стилизовано хорошо, хотя кое-что уже пора обновить

  • 29 января 2013 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис8
    7.3

    Тема завтраков не дает мне покоя.Жан Жак на "Петроградке" стал местом традиционных воскресных завтраков, хотя ехать до Марата по утреннему, пустом городу мне ближе, зато парковаться на Марата негде. Я рекомендую ЖанЖак для завтраков: 1. Обширное меню с кашами, омлетами, яичницами, сендвичами и творогом! 2. По утрам народу немного, и несмотря на всяческих экзальтированных барышень, которые искренне любят ЖанЖаки, ибо образ Амели плотно вбит в их души, как осиновый кол в тело ведьмы после казни, находится в кафе достаточно комфортно. 3. Кажущаяся бюджетность, ну вы конечно сможете позавтракать и на 200 рублей, но вероятнее всего вам захочется и творожок и сендвич или тостик или кашку и что-то еще, в общем средний чек на двоих у меня выходит стабильно 1000 рублей.
    Персонал по утрам дружественно настроен и еще не устал, не прокурили их, хороших, насквозь и поэтому, работают быстро, когда не забывают о Вас:) Одним словом: "Любишь Амели? Ищешь парижского балагура для совместного распития вина и поедания паштетов? Хочешь слушать, о чем говорят два соседних столика? Любишь еду? - ИДИ в ЖАНЖАК!

  • 29 января 2013 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Ужинали с подругой в ресторанчике 28.01.13 это был понедельник, зашли без предварительного резерва столика, и нам повезло, в не курящем зале был свободен один столик, конечно в выходные на такое не стоит рассчитывать. Милое, приятное и очень уютное место! Быстрое, внимательное и своевременное обслуживание, заказ принесли быстро, всё было очень вкусно, особенно мне понравился салат (не помню как называется) с лососем, булочкой смазанной сыром, листьями разного салата и клубникой, такое разнообразное и не обычное сочетание, но очень вкусно! Для меня в ресторанах важно атмосфера, чтоб было спокойно, не гремела музыка, "Жан-Жак Руссо" полностью оправдал мои ожидания, тихая спокойная обстановка, хотя заведение было заполнено примерно на 90%. Смело рекомендую ресторан, и сами придем еще не один раз!