1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Жан-Жак Руссо»/
  4. Отзывы о кафе /
  5. Отзыв о кафе «Жан-Жак Руссо»
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о кафе «Жан-Жак Руссо»

Navy seal
Navy seal написал(а) 20 мая 2013 в 12:55
Ценитель1 отзыв 5
Кухня6
Интерьер8
Сервис1
5.0

Многоуважаемые руководители ресторана "Жан-Жак"! Обычно я и мои друзья регулярно и с удовольствием посещаем ваши рестораны на Староневском и углу Большого пр. П.С. и Гатчинской... Филиал на Марата, конечно, значительно хуже, но не о нем сейчас речь. Однако ресторану на Петроградской сегодня удалось нас крайне удивить. Началось наше общение с персоналом с крайне кислых физиономий последнего (вы лишили бедных официантов квартальной премии, поэтому они такие мрачные?). Официантка изволила принимать заказ, плюхнувшись за соседний столик и положив ногу на ногу (здороваться с гостями, видимо, теперь считается излишним; на вопрос, пришла ли она принимать заказ или просто присела отдохнуть, мрачно кивнула головой). Содержание заказа чиркала на бумажной скатерти (кстати, все никак не собирались поблагодарить вас за эту прекрасную возможность порисовать, действительно спасибо), оторвала кусок с записями и удалилась; если это какая-то новая фирменная "фишка", то выглядит она довольно скверно, поверьте. Бесплатная вода из принесенной бутылки отдавала водопроводным привкусом (чего раньше не было); на вопрос, откуда наливалась вода, официантка бойко рассказала про некие фильтры, через которые она (вода, конечно, а не официантка) якобы проходит. Возможно, разумеется, что ресурс фильтра просто закончился и завтра его поменяют, и вода в ваших бутылках вновь перестанет пахнуть. Но вообще-то поить клиентов сырой водой (пусть и профильтрованной) - не самая хорошая идея (слышали ли вы что-нибудь про амебиаз?). Раньше-то мы ее пили со спокойной душой, рассчитывая на то, что вы давно уже мудро позаботились о нашем здоровье. О заказанном нами томатном соке официантка просто забыла - это выяснилось через полчаса. Кстати, заметим, что ресторан в это время вовсе не был перегружен: 3-4 столика с посетителями на улице и 2 внутри помещения. Вместо двух заказанных супов (одинаковых) через 50 минут наконец принесли один; второго ждали еще минут 10, оказалось, что официантка неправильно записала наш заказ (1 вместо 2). На нашу просьбу все-таки сделать второй супчик нам тут же сообщили, что первый - он же и последний, ибо на кухне его больше нет. Кончился, стало быть. Мы покорно заказали другой суп, всего через 20 минут дождались его и попросили счет. После чего еще полчаса ждали возвращения своей кредитной карты. Принесли нам ее, наконец, только после очередного напоминания.. Еще раз: зал был не то что полупустой, в нем были заняты всего два столика, включая наш... Будем признательны, если вы возьмете на себя труд ответить на следующие вопросы: 1. Почему официанты в вашем ресторане на Петроградской ходят мрачнее тучи и явно не рады посетителям? 2. Является ли теперь принятие заказа в положении сидя ногу на ногу за соседним столиком приемлемой практикой в ваших ресторанах? 3. Откуда все-таки берется бесплатная якобы питьевая вода в бутылках? (Простите за непарламентское выражение, но амебы, даже на халяву, вряд ли нужны кому-либо из ваших клиентов) 4. Считаете ли вы нормальным явлением патологическую забывчивость ваших официантов? 5. Как вам ситуация, при которой суп на кухне заканчивается в 6 вечера, но сообщают об этом клиенту только через час после соответствующего заказа? Кроме этого, позвольте посоветовать вам сообщить вашим официантам нехитрую мысль: если их настолько угнетает работа в вашем ресторане, то они вполне могут поискать новое место, предположим, в "Газпроме" или даже в ООН, но не срывать свое плохое настроение на клиентах, пришедших поужинать в хороший воскресный вечер. Заранее премного вам благодарны.