9 июня 2017 года
Международная франчайзинговая сеть пиццерий «ПАПА ДЖОНС», открыла первый ресторан в Нижнем Новгороде и рассказывает о возможностях пиццерии для жителей города
В мае 2017 года состоялось открытие первого ресторана в Нижнем Новгороде по адресу улица Максима Горького, 144. Для команды франчайзи это седьмой ресторан. На площади ресторана в 203 квадратных метра располагается 38 посадочных мест. Специальная игровая зона для детей позволяет посещать ресторан всей семьей. Открытая кухня в пиццерии дает возможность клиенту наблюдать за процессом приготовления пиццы. Зона доставки ресторана включает в себя Нижегородский район.
В меню предлагают 23 вида пиццы от 23 до 40 сантиметров в диаметре. Клиент может выбрать толщину фирменного теста, которое никогда не подвергается заморозке, а также попробовать знаменитую пиццу с сырным бортом. Помимо основного блюда пиццерии, в меню представлено 3 вида салатов и 6 десертов. Для тех, кто не останавливается на традиционном продукте «Папа Джонс», есть варианты разнообразных закусок, среди которых: куриные крылышки двух видов, итальянская мясная лазанья и запеченные картофельные дольки.
«За два года партнерства с «Папа Джонс» мы открываем седьмой ресторан и счастливы, что именно мы стали первыми франчайзи, которые вышли на рынок Нижнего Новгорода. Особенность нашего ресторана – детская игровая зона для наших маленьких гостей. Детям – радость, родителям – прекрасная возможность отпраздновать семейное торжество в комфортной атмосфере», – комментирует Мария Киреева, операционный директор ООО "ПИ ДЖЕЙ ПОВОЛЖЬЕ".
«Мы рады сообщить об открытии первого ресторана «Папа Джонс» в Нижнем Новгороде. В этом году сеть планирует более активно поддерживать региональных предпринимателей по всей России. Для этой цели мы разработали более комфортные условия входа для потенциальных франчайзи. В «Папа Джонс» мы понимаем, что успех сети напрямую зависит от успеха наших партнеров. Именно поэтому стараемся максимально помогать им на старте передавая международный опыт по организации бизнес-процессов и соблюдению «Золотого Стандарта» качества и сервиса, а также поддерживать наших партнеров на время сотрудничества с «Папа Джонс». Такой подход гарантирует клиентам всегда вкусную пиццу в любой из 45 стран присутствия», – отмечает Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии.