Немного хотелось бы рассказать про организацию Нового года, может и каждый для себя отметит, что-то полезное в выборе места и организации мероприятия!
Проведение такого ответственного мероприятия как Новогодняя ночь, ложится на плечи администрации ресторана, как правило еще в конце лета. Конечно, первое от чего начинаем плясать это от ведущего, которому можно доверить проведение ответственного мероприятия. Обязательное условие – это организация досуга гостей расписанное по минутам, нет я не шучу, действительно по минутам.
Многие наверное думают, что если в Тройке собственные артисты, талантливый художественный руководитель и своя шоу-программа им просто организовать праздник, нет не просто, а тяжелее вдвойне! Кто был на нашей шоу-программе прекрасно знает, что это не шалтай-балтай, а четкая организация по секундному сценарию, где задействованы не только артисты, но и костюмеры, гримеры, операторы по звуку, свету, постановщики и …… так далее. К этому всему богатству привязана кухня и обслуживание. Так вот, к этому всему требуется привязать ДОСУГ гостя. Как это происходит в обычные дни мне наверное рассказывать не нужно, есть четкое время НАЧАЛО шоу-программы (отработано десятилетиями), есть четкое обслуживание – принятие заказа, вынос комплимента гостю, холодные, горячие закуски, салаты до начала первого отделения программы. Зачем это делается? Элементарно, чтобы во время программы, официанты своим хождением по залу, не мешали гостям наслаждаться шоу-программой. Далее АНТРАКТ 15-20 мин., а это больше зависит от обслуживание в зале (смена посуды, вынос основного блюда и т.д). Далее 2 отделение программы. После окончание программы, есть еще получасовой перерыв, для продолжения вечера, где гости могут свободно поговорить. Далее программу вечера продолжает ВИА Тройка, но продолжает не просто пением в микрофон, а четко себе отдавая отчет, что происходит в зале ресторана)) Как это? Элементарно, когда сидят влюбленные парочки и наслаждаются друг другом, им незачем ритмичная музыка. Когда в зале большинство иностранных гостей, там не просто другой коленкор, там еще и зависит от национальности и страны проживания. В общем в Тройке, каждый день – это серьезное мероприятие, не говоря о масштабном – Новогоднем.
Вернусь к Новогодней ночи)) Ведущий – обязательно должен быть с ИМЕНЕМ и представить свой поминутный сценарий, который позже должен быть согласован со всеми вышеперечисленными (назову просто – СЛУЖБЫ) и это еще не все! Как правило отбор ведущего проходит до конца сентября. А в конце сентября начале октября проводится репетиция, той самой ночи в которой принимают участие, не только ведущий, а все службы, включая службу обслуживания, но без кухни. Конечно, кухня в ресторане это главный элемент, проработки Новогоднего меню начинаются так же в конце лета. Может ли Тройка вынести новогодние блюда просто так, как в обычные дни? Нет, это исключено, там то же задействована режиссура! И официанты в Новогоднюю ночь – это то же в своем роде артисты!
Кто был у нас в прошлые года, наверное видел это фееричное шоу официантов))
В прошлом году было представление «Молочных поросят», в этом, кто читал – «Жил был у бабушки серенький козлик» - репетиции уже проходят. Где?
Как где? Мы серьезная организация не только ресторанная, но и музыкальная, своя студия, свой хореографический зал, абсолютно такой же как в любой балетной студии, с акустикой, поручнями, зеркалами…. Когда в одном из знаменитых театров был ремонт, мы с удовольствием пустили коллектив театра. Там есть все, для профессиональной подготовки артистов, включая гримерки.
Нет у нас подхода -набить полный зал в Новогоднюю ночь, чтобы гостям было некомфортно тесно, при нашей вместимости в основном зале до 160 гостей, есть четкое правило, на Новогоднюю ночь не более 100 человек!!! Мы не работаем по принципу набить как «килек в банку», мы работаем по принципу комфортности, и четко отдаем себе отчет не только, осилит ли кухня, справится ли служба зала, но и четко отдаем себе отчет, а справится ли система климат-контроля? А не произойдет ли ЧП со светом и так далее. Могу сказать с уверенность, что даже на автономном питании, мы можем проработать всю Новогоднюю ночь. Каждый столик у нас зарезервирован за каждым гостем, а не так, что купите билет, мест хватит всем.
Мы четко отдаем отчет в том, что у нас может оказаться гость со всевозможными диетами и запретами, на то или иное блюдо, которое нужно заменить на другое! И это другое блюдо, будет не просто ВЫМЫСЛОМ повара, а будет четко, проработанное блюдо и десятки раз принято ответственной службой.
Организация любимого праздника россиянами, должна быть на высшем уровне – Как встретишь так и проведешь. Мы не работаем по схеме – ресторан и пригласим кого-нибудь))) так мы не работаем, не наш это подход. Более того, даже те кто заказывает у нас корпоративные мероприятия мы предоставляем им дневное время, для репетиций. Многие службы города, прекрасно знают подход ресторана, мы никогда не соглашаемся на сомнительные мероприятия типа – все наше, а ваше обслуживание! Как правило все эти мероприятия изначально – ПРОВАЛ.
Гости – пришли на праздник в ресторан! Это необычный поход поесть, это Новогодняя ночь, очень ответственное мероприятие.
Гость не просто должен быть встречен и препровождён в зал, он с самого порога, должен почувствовать в первую очередь атмосферу праздника и своим на празднике.
Ресторан должен всегда себе отдавать отчет в том, что никогда гости не приходят как солдаты, строем и одновременно, нужно занять гостя, чтобы с первой минуты ему было комфортно, а не посадить его за столик где он должен проводить тягостные минуты ожидания, пока не соберутся все гости.
Если в обычный день на любом корпоративном мероприятии или свадьбе, можно организовать встречный коктейль, то на празднике нужно организовать ту же самую встречу в виде театрального представления. Это не только поднимет настроение гостю, но и скрасит его ожидание.
Немаловажная часть досуга это то, о чем твердят многие – гардероб, если нет его в ресторане, это громадный минус – ведь праздник зимний и испорченным в самом конце быть не должен!
Первое о чем нужно помнить, что не Вы господа рестораторы встречаете Новый год, а ваши Гости. Чем меньше вопросов у Гостей, тем успешнее ваша организация. Говорить о том, чтобы оставить персонал в Новогоднюю ночь на произвол, это уж точно не про нас. Все руководство ресторана в Новогоднюю ночь в ресторане, не просто встречает наступивший год, а выкладывается за весь прошедший год.
Пожелания.
Желаю всем успешного выбора ресторана, но а рестораторам правильного и основательного подхода к проведению мероприятий – это заблаговременный успех мероприятия.
Удачи, любви, пока, пока)))
С Вами был
Приятный.
P.S Скажу по секрету, что мы уже занимаемся организацией Международного женского Дня – 8 марта 2013года))