"Утолите жажду справедливости!!"

11 марта 2012 года

Приходя в ресторан(отчасти рабочий момент) в ту же минуту, в ту же секунду, с самого первого взгляда, первого жеста, первой улыбки или ее ненадлежащего отсутствия, короче, после всего того, в сумме чего складывается первое впечатление, в мозгу что-то щелкает. Как-будто в голове сидит такой маааленький, такой ооочень опытный критик, который незамедлительно, услышав скрип двери очередного заведения, нажимает на своем маааленьком магнитофоне маааленькую кнопочку "RECORD". Берегитесь стаффовцы! Процесс отсей необратим)! Теперь наш, с мини-критиком, магнитофончик фиксирует каждое слово, каждое движение, каждую реакцию, рефлектированные персоналом на нас. Тут, как мне кажется, ситуации расходятся на 2 событийные ветви. Очень часто наблюдала и у себя, у друзей и вообще у людей как наша пленка, на которую, вроде как, записывается все, неожиданно появляются засвеченные пятна. Происходит это, по неизвестной мне причине, в большинстве своем в тех случаях, когда во время нашего пребывания все шло гладко, без всяких намеков на ошибки, без излишних казусов и наше нахождение в ресторане доставляло нам удовольствие. Некоторые моменты просто невозможно вспомнить, мотаешь ее туда-сюда, а картину в полной мере уже не восстановить. Однако, если всё началось не так хорошо, как мы на это надеялись, если наши надежды, как-будто, намеренно не пытаются оправдать, мини-критик не упустит ничего! После таких неудачных посиделок появляется огромная потребность остальных, скорее дать людям знать, как с ними обошлись, дабы народ не портил зря себе нервы, когда мы даем ему возможность этого избежать. Так! Скорее надо ехать домой и начинать наступление! Мы лезем на все сайты, логинимся и регистрируемся, не теряя драгоценных минут! Атакунем всех- всех этих грубиянок хостес, всех этих хамов официантов и, конечно, не забываем про того бармена, который ( иначе и быть не может) плюнул нам в чашку с кофе, пусть даже барная стойка в другом зале, вне зоны видимости, его прищуриный взгляд и злорадная ухмылку мы кожей ощущали даже оттуда!Итак всем по еденице! Интерьер у них тоже так себе, особенно после того ужасного салата, на страшненькой, в никоем образом не подходящей тарелке, с какими-то нелепыми нарисованными загагулинами. А ведь подсунул мне его тот гнусоватый официант с немытой головой, как минимум неделю! Костя...Веня...ВАлера!! Точно- Валера!! А видели бы вы стол, который мне предложили!! Ну и что, что пятница и мы его не резервировали!! Чтож теперь, не резервировал- не человек??? Рассмотрим совершенно обратную ситуацию) Нас проводила очень милая девушка хостес и усадила за один из самых ( иначе и быть не может) комфортабельных столиков с прекрасным видом из окна.Приятныйофициант, с переливающимися волосами в лучах послеобеденного солнца,имени, к сожалению, не помню, принес изумительный салат, который был на столько вкусный, что при одной только мысли, что он не вечен наворачивались слезы. Мы сидели, наслаждались видом и параллельно размышляли как-бы стиль местного интерьера отобразить у себя в квартирке, ведь более удачного сочетания барокко и ампира я еще не видела...Оставив максимум своих сбережение и сказав громкое-СПАСИБО!- мы, как окрыленные, выбежали из ресторана, тут же позвонили подруге, сказав, что лучшего завидения еще нет, а в рестоклабе напишем- "Спасибо Вам!! Мы в восторге! Обязательно зайдем еще!!"Долго описывать, да и не вспомнить всего, как на зло...Ну ничего, у них наверняка и так хватает кричащих фанатов). Вообщем я о том, что мы почему-то более скупы на благодарности, в то время как свои негодования мы изливаем с большим пылом! Странно...Не правда ли?)

4 комментария

  • Борис
    Борис  → Elina  11 марта 2012 в 21:34
    Гурман
    238 отзывов 5946

    Обычная схема отрицательного/положительного опыта 7 к 1. Спросите у маркетологов, они Вам расскажут.
    И с этим бороться почти нельзя. Вернее, очень сложно, только пряниками. О плохом опыте в кафе человек поделится с 7 людьми (семь раз), о положительном - с одним. Написать, что в пиццу кусок стекла А4 попался - надо, а если обещали с ветчиной и принесли с ветчиной, так это так и надо, чаво об ентом писать то? Солнце сегодня взошло, и это нормально. Не повод. Вот если бы на нем сегодня знак бетмена красовался, вот была бы тема перетереть.

    • Elina
      Elina  → Борис  11 марта 2012 в 21:41
      Гурман
      2 отзыва 211

      Просто дело в том, что мне даже в голову не всегда может прийти мысль написать где-нить о том, что со мной как с принцесской носились, дефирамбы распивали и подол поправляли... Несправедливо как-то) Предостеречь хотим, а посоветовать- лень..

      • Борис
        Борис  → Elina  11 марта 2012 в 21:47
        Гурман
        238 отзывов 5946

        Ну, каждый решает сам, что советовать, что нет. Что важнее, сказать, "Леночка, впереди сломанная ступенька" или носиться как идиот "какое все зеленое, какое все прекрасное, и снова наступает хорошая погода"? Я советую 8 лет. И предостерегаю 8 лет. Как только перестанет быть 50/50, возникнет повод задуматься, почему.

  • Elina
    Elina  → Elina  11 марта 2012 в 22:54
    Гурман
    2 отзыва 211

    И за это отдельное Вам спасибо)