Приходя в ресторан(отчасти рабочий момент) в ту же минуту, в ту же секунду, с самого первого взгляда, первого жеста, первой улыбки или ее ненадлежащего отсутствия, короче, после всего того, в сумме чего складывается первое впечатление, в мозгу что-то щелкает. Как-будто в голове сидит такой маааленький, такой ооочень опытный критик, который незамедлительно, услышав скрип двери очередного заведения, нажимает на своем маааленьком магнитофоне маааленькую кнопочку "RECORD". Берегитесь стаффовцы! Процесс отсей необратим)! Теперь наш, с мини-критиком, магнитофончик фиксирует каждое слово, каждое движение, каждую реакцию, рефлектированные персоналом на нас. Тут, как мне кажется, ситуации расходятся на 2 событийные ветви. Очень часто наблюдала и у себя, у друзей и вообще у людей как наша пленка, на которую, вроде как, записывается все, неожиданно появляются засвеченные пятна. Происходит это, по неизвестной мне причине, в большинстве своем в тех случаях, когда во время нашего пребывания все шло гладко, без всяких намеков на ошибки, без излишних казусов и наше нахождение в ресторане доставляло нам удовольствие. Некоторые моменты просто невозможно вспомнить, мотаешь ее туда-сюда, а картину в полной мере уже не восстановить. Однако, если всё началось не так хорошо, как мы на это надеялись, если наши надежды, как-будто, намеренно не пытаются оправдать, мини-критик не упустит ничего! После таких неудачных посиделок появляется огромная потребность остальных, скорее дать людям знать, как с ними обошлись, дабы народ не портил зря себе нервы, когда мы даем ему возможность этого избежать. Так! Скорее надо ехать домой и начинать наступление! Мы лезем на все сайты, логинимся и регистрируемся, не теряя драгоценных минут! Атакунем всех- всех этих грубиянок хостес, всех этих хамов официантов и, конечно, не забываем про того бармена, который ( иначе и быть не может) плюнул нам в чашку с кофе, пусть даже барная стойка в другом зале, вне зоны видимости, его прищуриный взгляд и злорадная ухмылку мы кожей ощущали даже оттуда!Итак всем по еденице! Интерьер у них тоже так себе, особенно после того ужасного салата, на страшненькой, в никоем образом не подходящей тарелке, с какими-то нелепыми нарисованными загагулинами. А ведь подсунул мне его тот гнусоватый официант с немытой головой, как минимум неделю! Костя...Веня...ВАлера!! Точно- Валера!! А видели бы вы стол, который мне предложили!! Ну и что, что пятница и мы его не резервировали!! Чтож теперь, не резервировал- не человек???
Рассмотрим совершенно обратную ситуацию) Нас проводила очень милая девушка хостес и усадила за один из самых ( иначе и быть не может) комфортабельных столиков с прекрасным видом из окна.Приятныйофициант, с переливающимися волосами в лучах послеобеденного солнца,имени, к сожалению, не помню, принес изумительный салат, который был на столько вкусный, что при одной только мысли, что он не вечен наворачивались слезы. Мы сидели, наслаждались видом и параллельно размышляли как-бы стиль местного интерьера отобразить у себя в квартирке, ведь более удачного сочетания барокко и ампира я еще не видела...Оставив максимум своих сбережение и сказав громкое-СПАСИБО!- мы, как окрыленные, выбежали из ресторана, тут же позвонили подруге, сказав, что лучшего завидения еще нет, а в рестоклабе напишем- "Спасибо Вам!! Мы в восторге! Обязательно зайдем еще!!"Долго описывать, да и не вспомнить всего, как на зло...Ну ничего, у них наверняка и так хватает кричащих фанатов).
Вообщем я о том, что мы почему-то более скупы на благодарности, в то время как свои негодования мы изливаем с большим пылом! Странно...Не правда ли?)