Бардак в красоте!

11 июня 2011 года

Вчера был замечательный вечер. Своим закатом, температурой воздуха, настроением, витавшем в этом самом воздухе, естественно, компанией и своим внешним видом (давненько я не надевала шпильки) - всем я была страшно довольна! На глазах у изумленных посетителей, привыкших меня видеть ТОЛЬКО В ЗАЛЯПАННЫХ ШТАНАХ И С ПОТНЫМ ЛБОМ, я выпархнула с кухни в маленьком черном платье, в туфлях и с элегантной сумочкой! Зря что-ли в зал хожу! выпархнула и тут же впархнуля в бордовую семерку (не BMW) , а Жигули, где меня ждали мои подруганки из NY! Влключив Снупа Собачку Собаку, пропустив его через сабуфер, мы направились на открытие Рибая! Пришли в самое правильное время! Зал был битком! Белькович на глазах у изумленного Нагиева жонглировал стейками. Тибон, стриплойн, рибай, миньон, вагью, кобе, эксклюзив - то и дело доносилось со сцены. А в финале выступления шефа, прозвучала фраза, заставившая замолчать на пол минуты весь зал. Нагиев спросил - "Сколько времени нужно, чтобы свежее аргентинское или американское мясо оказалось на наших столах?" И Белькович ответил - "30 дней и хорошая вакуумная упаковка" На этом моменте мы и откланялись, так как нас не ждал Микст, нас ждала Мансарда! По прибытию туда мои Нью Йоркские подруги по высшей степени оценили дизайн заведения. Отказались сидеть на открытой терассе, по соседству с Бергманом и Жандаревым и проследовали в зал, за отличный стол, где температурный режим был куда приятнее. И тут началось...Сначала нам принесли одно меню на троих. Потом донесли еще два. Потом подняли всю сервировку и вытерли стол. Потом приняли заказ. Бутылку белого французского вина (простите, не помню название) Одна девушка взяла сразу два русских салата - оливье и винегрет

, которые оценила как прекрасные! Второй мы навязали Киевскую,

, не смотря на то, что за соседним столом иностранка с недовольным лицом ковыряла это блюдо минут 20. Но мне и в голову не могло прийти, что киевская сервируется овощами гриль, подается в виде двух фритюрных колбасок со сладким соусом. Киевская, увы и ах, оставила подругу без гастроэкстаза. Я же заказала медальон в перечном соусе и снова получила экстаз. Правда, насладиться полностью им не смогла, так как Господь велел делиться и вторая половина моего прекрасно зажаренного мяса ушла дополнением, к несъеденной киевской.

Когда я в четвертый раз, попросила нашу девушку, освежить наши бокаллы, я поняла, что про счет стоит напомнить немедля. Что и сделала. С момента напоминания-до получения счета прошло 45 минут. За это время мы безуспешно просили всех официантов, ктороые в огромном кол-ве , но абсолютно бессмысленно, носились вокруг нашего стола. Но нами никто не хотел заниматься. Разве что, девушка, которая предложила курнуть кальян. Господи, но почему хоть это заведение нельзя лишить этой пошлости - в виде кальяна!? Не выдержав, одна из подруг (американская закалка) потребовала менеджера. К нам подошла миленькая особа, лет 18ти, начала что-то мямлить про группу туристов из Франции на терассе, про то, как все заняты и сказала - "сейчас вам принесут лимончелло" Нам не надо лимончелло. Нам нужен счет, прямо сейчас, а иначе, мы встанем и уйдем. Минут через десять после этого, мы расплатились, не оставили и копейки чаевых и ушли, со слегка подпорченным настроением. Я специально пишу этот пост у себя в блоге, так как понимаю, что владельцы ничего с сервисом делать не будут - их так устраивает! Пипл хавает!!! Посему, у меня родилась замечательная мысль, по улучшению сервиса в Мансарде. Мне ее посказал мой водитель, бордовой рэп-семерки. У них в Азербайджане, чаевые дают сразу, перед тем как делают заказ! Умные люди!!! Сами оплачивают свой комфорт!

32 комментария

  • Борис
    Борис  → blondie_22  11 июня 2011 в 20:01
    Гурман
    238 отзывов 5715

    А Вы так и не спросили, что за ножи для стейков в Рибае, сколько стоят и где купить? Очень хороши. Я влюбился как мальчишка.

    • blondie_22
      blondie_22  → Борис  11 июня 2011 в 20:25
      Гурман
      19 отзывов 4321

      Нет! Не спросила! Спасибо еще раз! Все поправила!!!

      • Борис
        Борис  → blondie_22  11 июня 2011 в 21:51
        Гурман
        238 отзывов 5715

        Я два раза был, постараюсь в третий раз спросить. Вот только официанты, думаю. не скажут, а как то связываться иначе я не могу.

    • Dron-AP
      Dron-AP  → Борис  12 июня 2011 в 08:29
      Гурман
      70 отзывов 2386

      не жадничайте

      покупайте лайоль

      • Борис
        Борис  → Dron-AP  12 июня 2011 в 11:21
        Гурман
        238 отзывов 5715

        Не готов разделить ироничность. Дело, знаете ли, иногда, бывает, не в ценах, а в удобстве по прозванию "Подходящесть". Иногда нож за три копейки лежит в руке как влитой, тем более такой, с идеальным для конкретного меня центром тяжести и маленьким острым лезвием, похожим больше на скальпель. Без зазубрин! И без видимой заточки, без кромок дополнительных. И наклон, значит, может быть любым и не на пилить благородный кусок. Рассекать, не пилить. И дело совсем не в жадности цены. А дело в жадности "мы подошли друг друг другу".
        О чем это я все написал?

  • РомА
    РомА  → blondie_22  13 июня 2011 в 17:53
    Гурман
    4 отзыва 953

    Ого! Жандарев таперича с Бергманом!

  • Соседка
    Соседка  → blondie_22  13 июня 2011 в 18:49
    Гурман
    8 отзывов 338

    Всегда в таких ситуациях переживаю за хрупких женщин, которым не по статусу вести воспитательную работу. Была у нас пару раз ситуация (в других ресторанах), когда после трёх напоминаний и 30 минут ожиданий, мы вставали и уходили не заплатив, а объяснив вежливо охране, что пусть передадут управляющему, чтобы официант сам счёт оплатил и ни минуты мы ждать больше не будем. Глядя на трёх взрослых, вызывающих серьёзное отношение к жизни, граждан, охрана предпочитала не усугублять ситуацию. Вот и переживаю за дам, что при явном неадеквате обслуживания, хрупким женщинам скорее всего заблокируют выход, а с внушающего вида мужчинами предпочтут несвязываться...

    • blondie_22
      blondie_22  → Соседка  13 июня 2011 в 19:08
      Гурман
      19 отзывов 4321

      Да, беда в том, что меня каждый "камень" в этом городе знает... не заплатишь, найдут!!!

      • Соседка
        Соседка  → blondie_22  13 июня 2011 в 19:43
        Гурман
        8 отзывов 338

        При чём тут "найдут"? Позвонят с вопросом, - объясните, что пусть "недоофициант" оплатит на пару с "недоменеджером", а в идеале - "недоуправ", который взял их на работу при ( я это точно знаю) очень профессиональном подходе и серьёзном бюджете по поиску персонала в ГП.

        • blondie_22
          blondie_22  → Соседка  13 июня 2011 в 19:46
          Гурман
          19 отзывов 4321

          тогда, из Мансарды надо 23 официантов в шею гнать! носятся, как потерпевшие, а толку ноль!

          • Соседка
            Соседка  → blondie_22  13 июня 2011 в 20:03
            Гурман
            8 отзывов 338

            Причём здесь официанты??? Управляющего надо в шею гнать, если всё так глобально плохо.

            • GalinaTS
              GalinaTS  → Соседка  13 июня 2011 в 21:01
              Гурман
              125 отзывов 4086

              Извините, что вклиниваюсь, но гнать офиков надо!

              • blondie_22
                blondie_22  → GalinaTS  13 июня 2011 в 21:03
                Гурман
                19 отзывов 4321

                всех все устраивает, в массе своей!!! видно, люди достойны такого сервиса, раз продолжают ходить туда!

                • GalinaTS
                  GalinaTS  → blondie_22  13 июня 2011 в 21:12
                  Гурман
                  125 отзывов 4086

                  Много куда ходят!
                  Где дешево, где быстро, где пафосно!)

                • Борис
                  Борис  → blondie_22  13 июня 2011 в 21:41
                  Гурман
                  238 отзывов 5715

                  В этом и есть нематериальный актив ГП: всех вроде гнать, никто не гонит, а народ валит все равно.

              • Соседка
                Соседка  → GalinaTS  14 июня 2011 в 01:56
                Гурман
                8 отзывов 338

                Галенька, не лезьте Вы в бизнес, - ну не Ваше это на все 100. Вам бы мужа любящего и заботливого, или, на худой конец, любовника)...

                • GalinaTS
                  GalinaTS  → Соседка  14 июня 2011 в 10:22
                  Гурман
                  125 отзывов 4086

                  Максим откуда такие мысли)?

                • GalinaTS
                  GalinaTS  → Соседка  14 июня 2011 в 10:22
                  Гурман
                  125 отзывов 4086

                  Да еще и в 2 часа ночи?)))

    • Pavelka
      Pavelka  → Соседка  14 июня 2011 в 10:33
      Гурман
      27 отзывов 787

      Просветите пжл....
      Насколько я понимаю.. Официант сам же счет не рассчитывает.... он его на кассу относит и уже там его "выбивают".... если там какой косяк, то чего же на Официанта гнать..... ну кроме как на представителя заведения.... Если у него нет рычагов влияния на "кассира".... то в как ему быть-то?.... и если управляющий к жалобам не прислушивается....

      Так же..... лишать официанта чаевых за то, что долго не нес супчик.... Так это повар тормоз, а не вина официанта....

      Или я чего-то в вашей кухне недопонимаю???:)

      • blondie_22
        blondie_22  → Pavelka  14 июня 2011 в 10:36
        Гурман
        19 отзывов 4321

        Недопонимаете!! Профессионализм оф-та и заключается в том, чтобы наладить все процессы! Я ведь чай не кассиру и повару "наливаю"?

        • Pavelka
          Pavelka  → blondie_22  14 июня 2011 в 10:48
          Гурман
          27 отзывов 787

          Тогда, Кать, опять недопонимаю:))))
          Официант - нижнее звено управленческой цепи... нет ... он даже ВНЕ этой цепи... у него же НЕТ ни влияния, ни полномочий для "налаживания" этих процессов.
          Кроме как жалоб и вынесения рац-предложений вышестоящим...
          ?

      • Борис
        Борис  → Pavelka  14 июня 2011 в 11:24
        Гурман
        238 отзывов 5715

        Во всем всегда виноват тот, кто назначает сотрудников. Всегда и везде. От Президента до официанта. Если я сам куплю детскую железную дорогу, я один буду отвечать за то, что происходить в маленьком депо. Если Управляющий нанял официантка, который как аутист, бормочет что то странное и пугающее гостя себе под нос, разрешил пересменку сушистам ПОЛЧАСА и... кто ж виноват в этом, кроме учредителя, который назначил такого управляющего? И ВСЕГДА отвечать будет за все это сам Учик. Опосредовано, но всегда и он один.

        • GalinaTS
          GalinaTS  → Борис  14 июня 2011 в 11:26
          Гурман
          125 отзывов 4086

          Если вы купили детскую дж, а она неисправна, плохо работает - кто за это отвечает?
          Вы же сразу не можете понять хорошо или плохо она работает!

          • Pavelka
            Pavelka  → GalinaTS  14 июня 2011 в 11:41
            Гурман
            27 отзывов 787

            Ну уж точно не Продавец за прилавком!!!!!!!!

            Производитель - производящий КАКУ:)
            И .... назовем его... Дир по закупкам ... по понятным причинам ... пропускающий этот товар на прилавок.

          • Борис
            Борис  → GalinaTS  14 июня 2011 в 11:56
            Гурман
            238 отзывов 5715

            Не говорю, что можете или нет, понять или нет. Я про ОТВЕЧАЕТ кто. Губернатора назначает президент. ТОЧКА. Можно биться в истерике, можно публиковать фотки непроходимых улиц, можно демонстрировать и пикетировать - все в топку. Пока не снимет тот кто назначил, ничего не изменится. Итого: какой смысл писать "Дорогая Валентина Ивановна, в нашем дворе"... Писать про грязь тому, кто ее сотворил? ВСЕГДА И ВСЕ жалобы пишутся на имя начальника? Правильно? Только так. Вы съели в гипермаркете пирожок и отравились - Вы пишите жалобу на имя руководителя гипермаркета. Не на имя пекаря. С вами плохо обошлись в госучреждении? Вы пишите "Жалоба" кому? Руководителю учреждения, а не хамке в окошке? Правильно? Любая критика на этом сайте или любом другом всегда направлена в уши того КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ. Если я пишу "официант плохой", я это пишу (приложил руку ко лбу, вроде нет жара) Руководителю. Если я пишу суп-гуляш хреновый, я это ВСЕГДА ПИШУ руководителю. Я не могу искать косорукого повара и выяснять причину, я обращаюсь к единственному человеку, который над этим поваром.

            • blondie_22
              blondie_22  → Борис  14 июня 2011 в 15:39
              Гурман
              19 отзывов 4321

              из личной практики, официант, который любим всем кол-вом, который не крыса и не стукач, находит связь и с поваром и с кассой и с барменом!!! ради того, чтобы ЕГО гости вышли из-за стола довольными! официанты, о....е, как в мансарде, не заинтересованы в гостях! почему? они прут туда сами, как крысы за дудочкой!

              • Борис
                Борис  → blondie_22  14 июня 2011 в 16:01
                Гурман
                238 отзывов 5715

                Правильно. Но все это делает руководитель. Если не приведет такого официанта и не закрепит в коллективе, ничего и не будет.

        • Pavelka
          Pavelka  → Борис  14 июня 2011 в 11:42
          Гурман
          27 отзывов 787

          Вот и я... в ту же степь:)