32 комментария
А Вы так и не спросили, что за ножи для стейков в Рибае, сколько стоят и где купить? Очень хороши. Я влюбился как мальчишка.
Нет! Не спросила! Спасибо еще раз! Все поправила!!!
Я два раза был, постараюсь в третий раз спросить. Вот только официанты, думаю. не скажут, а как то связываться иначе я не могу.
я узнаю... сейчас смсну Бельковичу!!!
не жадничайте
покупайте лайольНе готов разделить ироничность. Дело, знаете ли, иногда, бывает, не в ценах, а в удобстве по прозванию "Подходящесть". Иногда нож за три копейки лежит в руке как влитой, тем более такой, с идеальным для конкретного меня центром тяжести и маленьким острым лезвием, похожим больше на скальпель. Без зазубрин! И без видимой заточки, без кромок дополнительных. И наклон, значит, может быть любым и не на пилить благородный кусок. Рассекать, не пилить. И дело совсем не в жадности цены. А дело в жадности "мы подошли друг друг другу".
О чем это я все написал?Именно поэтому лайоль
Vous vous prenez pour qui?
Ого! Жандарев таперича с Бергманом!
Всегда в таких ситуациях переживаю за хрупких женщин, которым не по статусу вести воспитательную работу. Была у нас пару раз ситуация (в других ресторанах), когда после трёх напоминаний и 30 минут ожиданий, мы вставали и уходили не заплатив, а объяснив вежливо охране, что пусть передадут управляющему, чтобы официант сам счёт оплатил и ни минуты мы ждать больше не будем. Глядя на трёх взрослых, вызывающих серьёзное отношение к жизни, граждан, охрана предпочитала не усугублять ситуацию. Вот и переживаю за дам, что при явном неадеквате обслуживания, хрупким женщинам скорее всего заблокируют выход, а с внушающего вида мужчинами предпочтут несвязываться...
Да, беда в том, что меня каждый "камень" в этом городе знает... не заплатишь, найдут!!!
При чём тут "найдут"? Позвонят с вопросом, - объясните, что пусть "недоофициант" оплатит на пару с "недоменеджером", а в идеале - "недоуправ", который взял их на работу при ( я это точно знаю) очень профессиональном подходе и серьёзном бюджете по поиску персонала в ГП.
тогда, из Мансарды надо 23 официантов в шею гнать! носятся, как потерпевшие, а толку ноль!
Причём здесь официанты??? Управляющего надо в шею гнать, если всё так глобально плохо.
Извините, что вклиниваюсь, но гнать офиков надо!
всех все устраивает, в массе своей!!! видно, люди достойны такого сервиса, раз продолжают ходить туда!
Много куда ходят!
Где дешево, где быстро, где пафосно!)В этом и есть нематериальный актив ГП: всех вроде гнать, никто не гонит, а народ валит все равно.
Галенька, не лезьте Вы в бизнес, - ну не Ваше это на все 100. Вам бы мужа любящего и заботливого, или, на худой конец, любовника)...
Максим откуда такие мысли)?
Да еще и в 2 часа ночи?)))
Просветите пжл....
Насколько я понимаю.. Официант сам же счет не рассчитывает.... он его на кассу относит и уже там его "выбивают".... если там какой косяк, то чего же на Официанта гнать..... ну кроме как на представителя заведения.... Если у него нет рычагов влияния на "кассира".... то в как ему быть-то?.... и если управляющий к жалобам не прислушивается....
Так же..... лишать официанта чаевых за то, что долго не нес супчик.... Так это повар тормоз, а не вина официанта....
Или я чего-то в вашей кухне недопонимаю???:)Недопонимаете!! Профессионализм оф-та и заключается в том, чтобы наладить все процессы! Я ведь чай не кассиру и повару "наливаю"?
Тогда, Кать, опять недопонимаю:))))
Официант - нижнее звено управленческой цепи... нет ... он даже ВНЕ этой цепи... у него же НЕТ ни влияния, ни полномочий для "налаживания" этих процессов.
Кроме как жалоб и вынесения рац-предложений вышестоящим...
?
Во всем всегда виноват тот, кто назначает сотрудников. Всегда и везде. От Президента до официанта. Если я сам куплю детскую железную дорогу, я один буду отвечать за то, что происходить в маленьком депо. Если Управляющий нанял официантка, который как аутист, бормочет что то странное и пугающее гостя себе под нос, разрешил пересменку сушистам ПОЛЧАСА и... кто ж виноват в этом, кроме учредителя, который назначил такого управляющего? И ВСЕГДА отвечать будет за все это сам Учик. Опосредовано, но всегда и он один.
Если вы купили детскую дж, а она неисправна, плохо работает - кто за это отвечает?
Вы же сразу не можете понять хорошо или плохо она работает!Ну уж точно не Продавец за прилавком!!!!!!!!
Производитель - производящий КАКУ:)
И .... назовем его... Дир по закупкам ... по понятным причинам ... пропускающий этот товар на прилавок.Не говорю, что можете или нет, понять или нет. Я про ОТВЕЧАЕТ кто. Губернатора назначает президент. ТОЧКА. Можно биться в истерике, можно публиковать фотки непроходимых улиц, можно демонстрировать и пикетировать - все в топку. Пока не снимет тот кто назначил, ничего не изменится. Итого: какой смысл писать "Дорогая Валентина Ивановна, в нашем дворе"... Писать про грязь тому, кто ее сотворил? ВСЕГДА И ВСЕ жалобы пишутся на имя начальника? Правильно? Только так. Вы съели в гипермаркете пирожок и отравились - Вы пишите жалобу на имя руководителя гипермаркета. Не на имя пекаря. С вами плохо обошлись в госучреждении? Вы пишите "Жалоба" кому? Руководителю учреждения, а не хамке в окошке? Правильно? Любая критика на этом сайте или любом другом всегда направлена в уши того КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ. Если я пишу "официант плохой", я это пишу (приложил руку ко лбу, вроде нет жара) Руководителю. Если я пишу суп-гуляш хреновый, я это ВСЕГДА ПИШУ руководителю. Я не могу искать косорукого повара и выяснять причину, я обращаюсь к единственному человеку, который над этим поваром.
из личной практики, официант, который любим всем кол-вом, который не крыса и не стукач, находит связь и с поваром и с кассой и с барменом!!! ради того, чтобы ЕГО гости вышли из-за стола довольными! официанты, о....е, как в мансарде, не заинтересованы в гостях! почему? они прут туда сами, как крысы за дудочкой!
Правильно. Но все это делает руководитель. Если не приведет такого официанта и не закрепит в коллективе, ничего и не будет.
Вот и я... в ту же степь:)