32 комментария
Австралийцы не летают даже в Москву, чего уж говорить про СПб.
Фейк какой-то.Фейк не фейк, а предложение все еще существует. Только подешевело за месяц...
Вот забила прямо сейчас
Видимо за эти деньги они готовы нас отвезти в Дубай прилетев из Австралии. Одна беда, мы чет неготовы.Судя по всему, это совместный рейс Эмирейтс.
Но для любителей люксуса, конечно, Кантас звучит благообразнее Эмирейтс.Эля, да способным девушкам по силам слетать в ОАЭ через Новую Зеландию:)
У Куантас с Эмирейтс партнерское соглашение на несколько лет.
И Qantas - просто потрясный авиаперевозчик, несколько лет назад довелось полетать.Слышала, что они одни из самых лучших. Надеюсь доживу до полета в Австралию к кенгурушкам))
Вот только они бы дожили. Больше ста миллионов убытка за прошлое полугодие, ожидается тотальное сокращение штата (около 5000 человек) и авиапарка.
Про "Аэрофлот" - соглашусь. Вино теперь наливают, но из общих бутылок. Еда, ну стыдобище. Хотя, я редко ем. Но, пресловутая каша, как в армии, с тушенкой - это трэш. Когда уже изменят ситуацию?
Форма у девочек бортпроводниц - ахтунг полный конечно. Молодые, не обученные.
Мне нравится TAP (Portugal) сервис, доброжелательность, еда."Аэрофлот" - был официальным партнером Олимпийских Игр.
Воду наливают. Соки, (кроме вина). Касаемо внутренних рейсов. Еда закуски - нормально. На международных: обнять и плакать. Каша с тушенкой.TAP еще не летела, только планирую.
Говорят, Аэрофлот хорошо себя зарекомендовал на рейсах в Америку. Видимо что бы не стыдиться. ))Не знаю. В Америке не был. Пока.
На счёт ОАЭ - так странно...Путевка дешевле стоит. Как раз сейчас. Горячий Дубай. Хотя. может кто-то и летает на 50-60 тысяч.
А, TAP действительно хорошая авиакомпания. Даже лучше IBERIA (Espana).
Но, добираться дешевле IBERIA. Еда - вкусные закрытые пиццы. Вино, чай и кофе. Соки не предлагают.
KLM (NIDERLAND)
Отличная авиакомпания. Обслуживание, еда, на дальних перелетах (2 раза кормление), 2 раза (напитки и вино, чай, кофе - по требованию).За последние два года изменения в лучшую сторону, и обслуживание и качество еды и вино приличнее наливать стали:)
Air France на дальнемагистральных рейсах кормит вполне прилично, сначала приносят меню, сидишь выбираешь, что очень скрашивает долгий полет, наливают и аперитив и дижестив, во время полета раздают снеки и мороженое хаген даз.
Франция, она такая Франция... Давно ими не летала)
За мороженное уже начинаю смотреть в их сторону с любовью.
Самые вкусные на моей памяти были shrilankian airlines, к сожалению не осталось фото!
За перелет Москва - Шриланка кормили 2 раза, оценка 5+.
Салат с креветками, сендвич с курицей, овощная лазанья (сама выбрала) и невероятное манговое пирожное... мммм
Весь перелет предлагали вино, ликеры, крепкий алкоголь.
На завтрак свежие экзотические фрукты, омлет и вафли с шоколадоммм)
А стюардессы - просто загляденье, в национальных росписных сари!
Фин эйером прилетела позавчера: Сингапур - Хельсинки. Не отвратно, есть можно, НО с трудом =((Действительно очень жаль, что нет фото от shrilankian airlines. Так любопытно...)
Про ФинэйрНО с трудом
это самое емкое описание происходящего.
На внутренних рейсах оч.приличная еда у UTAir'а.Даже на коротком плече Мсква-СПб кормят вподлне приличным горячим (выбор-мясо/рыба/птица).
Так и запишем. Иногда попадаются рейсы этой компании, но отношение к ней какое-то скептическое. Будем пересмотреть это дело.
Еще:очень хорошее состояние авиапарка.Даже ТУ-134 (летал СПб-Пермь) полностью внутренне заменен.
Несколько лет назад неожиданно удивили Air Astana. Весьма приличные самолеты, удобные кресла. На почти 5-часовой полет каждому пассажиру выдали небольшую плоскую сумочку, в которой были носочки, маска для сна, гигиенический набор (зубная щетка, зубная паста, ватные палочки, влажная салфетка) и одноразовые наушники. В плане кормления - как на убой: много, часто и довольно вкусно. Не успели выпить холодные напитки, несут горячее и салаты, потом горячие напитки с выпечкой и шоколадками, через некоторое время - йогурт, печенюшка, фрукт (горячие напитки опять же по желанию). Металлические приборы и посуда не из пластика.
Здорово, Спасибо за инфу.
Летал раза три Эл Ал. Вполне хавчик)). Девки попадаются клевые... Но шмонают и пытают на земле- ой вей)))) Жизнь такая
В Турцию летал аэрофлотом. Мальчик( тогда лет 7 было), сказал что то вроде: давайте не полетим этим самолетом. Стюардессы бабушки, вдруг застраховались и это последний рейс.......))))
Реально бабули были. Правда веселые))нас в кальяри к самолету со спущенными резиновыми трапами привезли, местные лететь отказались, а мы не смогли их переорать..
Охренели итальянцы... Я бы не полетела...
Эл Ал это чьи?
Земля Обетованная))
Эль Ляль/Ляля)))) Израильские
Помнится как-то пару раз летал Air Baltic'ом, так очень прилично кормили, омлетиками, лососиками, даже вегетарианская пища была на выбор по предзаказу. Не то, что у некоторых более дорогих авиакомпаний, где нет возможности при заказе билета заказать тип еды, которая уже входит в стоимость билета, а на борту предлагают выбрать между мясом и мясом.
ЭйрБолтик кормил платно.? Я правильно поняла?
Там система предзаказа. Когда оформляешь билет на сайте, можно заказать еду на выбор. За счёт этого у них билеты дешевле, чем, скажем, у KLM, Люфтганзы или там Аустриан эйрлайнс. Если еду не заказываешь с билетом, то тогда в полёте только питьё и всякие там батончики шоколадные.
У меня на рейсе Болтиков, даже воды бесплатной не было, какие там батончики...
Но рейсы приятные.
Минтранс сделает платным питание во время полета
Питание на борту самолета уже нынешней весной могут исключить из стоимости авиабилета. Соответствующие поправки, предоставляющие пассажирам возможность самостоятельно выбирать, где и что вкушать, подготовил Минтранс.
Ведомство предлагает отменить 97-й пункт «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», не дает перевозчикам зарабатывать на горячих напитках и питании. Впрочем, Минтранс в данном случае исходит явно не из заботы о пассажирах, а о подготовке поля для работы лоукостеров. Ту же цель преследует и инициатива установить минимальный вес багажа, который можно будет провозить бесплатно.
Если предложения Минтранса найдут понимание в правительстве, у перевозчиков, как пишет «Российская газета», появится право продавать билеты без питания или включать его как бесплатный бонус для привлечения пассажиров. В свою очередь пассажир сможет выбирать, чем и где лучше утолить свой голод.
В то же время опыт ведущих мировых авиакомпаний, как отметил главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, показывает, что есть перевозчики, у которых до 25% всей выручки приходится на дополнительные услуги, в том числе и питание, так что нововведение позволит авиакомпаниям зарабатывать, а пассажирам — выбирать.Если это будет сказываться на стоимости билета в сторону ее снижения, то я за.))