33 комментария
Мне кажется что проблема прежде всего в отношении. Как гости ресторана относятся к персоналу,так будет и персонал к гостю. Особенно это касается халдеев, многие персонажи утверждают что в работе официанта нет ничего сложного и вообще хорошего. А ведь хороший официант,официант по призванию, стоит очень дорого. Тем более что в первую очередь гости обычно недовольны кухней - а это косяк уже не официанта...
Очень бы хотелось не видеть тут слово "халдей". Уж где-где, а на этом сайте оно более, чем неуместно!Или Вы имели в виду обитателей Халдейского царства?
вот меня тоже от него передергивает...
У меня есть несколько знакомых взрослых людей, работавших официантами ещё в советские времена, когда это была Профессия, так они никогда слово официант не говорят - только халдей. Профессиональный сленг и не более... Так что в жизни оно как раз неуместно, а на профессиональном сайте ещё куда не шло...
В те времена, о которых Вы говорите, значительная часть людей этой профессии вполне соответствовала вышеупомянутому "званию". А вот я не уверена, что сегодняшние официанты будут польщены подобным (по мне -так обидным) прозвищем.
вполне соответствовала вышеупомянутому "званию".
Поясните?" Употр. как бранное слово, которым обзывают нахала, наглеца.
«халдей» — плут, проходимец, пройдоха; "
Это пара цитат из словарей. Существуют, правда и другие толкования этого слова, но мне не представляется, что кто-то СЕГОДНЯ на вопрос о его профессии - с гордостью отвечает: Я - ХАЛДЕЙ! Возможно, я и ошибаюсь...у меня масса знакомых "Халдеев" которые не обижаются и даже сами называют так своих коллег ....
Не стану спорить! Но я бы не пришла в восторг, если бы это коснулось моего близкого окружения и не готова была бы заявлять: "А вот это мой брат, он халдей!"
Однако, если людям нравится, то -дело вкуса...)Просто есть Халдеи, и официанты. Отличия мы уже по многочисленным постам знаем))
Анатолий, вы просто живое воплощение царя Соломона! ))
Нафиг, разрубил халдея на 2 порядочных официантов))
Царь))
да пусть хоть паленом назовут , тока в печь не бросай =))))
ой извиняйте , пОленом =-)
Если меня назовут халдеем, я сочту за честь. Вы там не припомните, кто подарки нёс? Зря они это, ошиблись потому что. Звезда не та была, а людям в мороз купайся;))
Я же специально пыталась уточнить, о КАКИХ ХАЛДЕЯХ мы говорим? Если речь идет о Южной Месопотамии, то остается только порадоваться за всех нас...
Да, я тоже как то не встречала, чтобы ресторан готов был оплатить ужин за свой счет.. да какой ужин, даже сделать комплимент в качестве извинения и то диковина. :) Россия, что тут сказать!
А то, что надо быть добрее.. возможно.. Мой друг всегда говорит "голосуй кошельком", не подошли к вам 15 минут, встали и ушли.. зачем скандалы.. портить нервы себе и другим!! :) Стараюсь придерживаться этого же правила! Нет безусловно иногда можно указать на ошибки достаточно миролюбиво и тебе с улыбкой ответят : "не проблема, исправимся".. но ведь тут тоже многое зависит от ответа с другой стороны.. :) Так, что пока мы далеки от идеала, что со стороны ресторана, что со стороны посетителей (чего уж кривить душой)!! :)Да, я тоже как то не встречала, чтобы ресторан готов был оплатить ужин за свой счет.. да какой ужин, даже сделать комплимент в качестве извинения и то диковина. :) Россия, что тут сказать!
Если ЛИЧНО Вы не встречали, не стоит тут же бросаться фразой "Россия, что тут сказать"...+1
А нам повезло как-то раз: принесли и комплимент и кучу извинений. В Маме Роме на Караванной то меню не несли, то с едой задержка была изрядная, а под занавес у нас вообще загорелась стопка салфеток, которую, по нашей просьбе, донесли к концу ужина (на столе их в принципе не было) - официантка умудрилась поставить блюдце с салфетками аккурат рядом со свечкой. Причем, увидев наш минипожар, она вообще стала обходить наш столик стороной, и тут уж пришлось нам пригласить администратора.
Итог: ушли из Мамы Ромы с коробочкой оливок. Но все равно желания туда ходить не возникло.
Никто из нас не может вернуться в прошлое или гарантировать будущее.
Нам принадлежит лишь сегодня, но оно будет принадлежать нам недолго,
а как только оно пройдёт, оно уже никогда не будет нашим вновь.
Или никогда не говори никогда ..........А зачем вообще это кому-то говорить? Бросаться какими-то громкими фразами...
Ну не понравилось и ладно. Все равно сказал "Спасибо" и пошел дальше.
Понравилось - искренне отблагодарил, возвращаешься...
Вот любят же некоторые громкие фразы и пафосные слова. Старею..А я уже постарела и поэтому воспринимаю данный пост, как завуалированный призыв не писать отрицательных отзывов, а тихо помалкивать и загадочно улыбаться...
Общее явление . ДАМ на Новый Год торжественно объявил, что безработица у нас почти побеждена и рост зарплат впервые превышает рост инфляции . Он что имел в виду, какую страну ? Иначе как зомбированием я это назвать не могу ((
Так и здесь - улыбайтесь не смотря ни на что , вам это идёт ))
+1
"...Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется..." С. Лем
Это Вы мне?
Александра, я Вас поймал)) Вопрос в ЛС)))
Отпустите, пажаласта! Я еще жить хочу.
Поздно))
Никогда не говори: «НИКОГДА». С этим согласен, но пример с посещением друга здесь абсолютно неуместен. Повар у друга дома — это любитель, может быть очень хороший и творческий, но все же любитель. В ресторане, кафе, баре — профессионал и здесь ошибки редки, а в большинстве случаев недопустимы. Ведь он может это достаточно быстро переделать, а не отправлять гостю подгорелое жаркое. Такое отношение повара к своим гостям сродни пренебрежительной реплике Богдана Титомира: «Пипл хавает». Да и пришли вы в ресторан не совсем в гости, а получить за свои деньги определенный уровень услуги и качество продукта.
Про друга и дом вообще неуместно.
В ресторане другая плоскость. Материально-профессиональная. Разве кто-то платит за ужин у друга дома?
прекрасный спич, чуть-чуть только поторопились: выучить бы еще падежи и тогда - смело на амвон.