Ресторанный сервис: прогресс или упадок?

30 ноября 2013 года

Друзья, как вы считаете, за последние 2-3 года ресторанный сервис (в узком смысле - как работают официанты с клиентами) стал лучше или хуже? В Петербурге.

9 комментариев

  • Анатоль
    Анатоль  → Olga Strelkova  1 декабря 2013 в 16:17
    Гурман
    35 отзывов 5055

    Значительно хуже.

    • Olga Strelkova
      Olga Strelkova  → Анатоль  1 декабря 2013 в 17:09
      Гурман
      64 отзыва 1054

      Соглашусь с Вами. Хотя наблюдала только московские ухудшения, не питерские.

      • Анатоль
        Анатоль  → Olga Strelkova  1 декабря 2013 в 17:25
        Гурман
        35 отзывов 5055

        Основная масса официантов о своей профессии ничего не знает. Но самое страшное и знать не хотят.
        На самый простой вопрос:
        -Почему работаешь официантом?
        Самый распространенный ответ:
        - Деньги быстрые нужны, родительских маловато
        - А как же знания?
        - Да какие там знания......

        Это реальная действительность!!!

  • Rnldha
    Rnldha  → Olga Strelkova  2 декабря 2013 в 03:49
    Лишен доступа к сайту
    0 отзывов 0

    явот думаю, что все-таки получше. много гинзовских проектов открылось за последние годы...

    • Ale)(
      Ale)(  → Rnldha  2 декабря 2013 в 12:03
      Ценитель
      1 отзыв 13

      А я вот думаю, что ГП приводить в пример явно не стоит, потому что изначально у них обслуживание было прямо пропорционально оценки платежеспособности гостя, причем уровень планки достаточно высокий (если Вы не ведете себя так, будто способны купить этого официанта в домработники(цы) и машина перед входом не премиум-класса, то и церемониться с Вами особо никто не будет (улыбки хостес достаточно)), а последние уже явно потоковые и обучение персонала сильно хромает... Поэтому соглашусь, что в целом уровень обслуживание сильно упал. Добавлю только, что для заработка "быстрых денег" учиться никто не хочет, работа же временная, типа "и так оставят, нечего тут распинаться".

      • Olga Strelkova
        Olga Strelkova  → Ale)(  2 декабря 2013 в 14:55
        Гурман
        64 отзыва 1054

        Вы знаете, про ГП:
        1) Про неравномерное обслуживание разных категорий гостей. Мне кажется, это абсолютный миф, созданный людьми с тонкой душевной организацией (= испытывающих социальные комплексы).
        2) Обслуживание в ресторанах ГП в Петербурге мне никогда не казалось особенно хорошим, хотя и плохим не казалось.
        3) В Москве в заведениях ГП сервис весьма дееспособный.
        Динамику сервисного "упадка" именно в ГП не наблюдала (просто не владею материалом).

        • Ale)(
          Ale)(  → Olga Strelkova  2 декабря 2013 в 15:12
          Ценитель
          1 отзыв 13

          1) Могу привести личные примеры неравномерности обслуживания в ресторанах ГП.
          2) В С-П(б) сервис в ГП не казался особенно хорошим, но в последнее время есть косяки именно профессиональные. (честно, с учетом родственной похожести новых заведений на предыдущие, желания заходить все меньше...)
          3) С кем сравнивать дееспособность сервиса?

          • Olga Strelkova
            Olga Strelkova  → Ale)(  3 декабря 2013 в 21:25
            Гурман
            64 отзыва 1054

            1) Приведите.
            2) Косяки там были всегда, поэтому я сервис ГП считала не слишком хорошим (но и не слишком плохим).
            3) С ресторанами аналогичного уровня других ресторанных групп в Москве.

            • Ale)(
              Ale)(  → Olga Strelkova  4 декабря 2013 в 11:16
              Ценитель
              1 отзыв 13

              1) Одно время я был очень близко знаком с девушкой, работающей в загородном ресторане ГП. Особенностью заведения в таком случае является прекрасная возможность персонала видеть парковку перед ним. Так вот, официанты оценивали гостей по машине, на которой они приезжали, и были сотрудники, которые просто отказывались обслуживать гостей, спихивая на стажеров. Может я и не придавал бы этому особого значения, считая единичным случаем, но в других заведения очень сильно чувствуется разница, когда ты просто обедаешь или ужинаешь один (т.е. заказ из трех блюд +чай-кофе-сок), или активно "отдыхаешь" даже небольшой компанией.
              2) Могу сделать вывод, что все косяки вытекают из первого пункта.
              3) Да, он вполне дееспособен.