9 комментариев
Значительно хуже.
Соглашусь с Вами. Хотя наблюдала только московские ухудшения, не питерские.
Основная масса официантов о своей профессии ничего не знает. Но самое страшное и знать не хотят.
На самый простой вопрос:
-Почему работаешь официантом?
Самый распространенный ответ:
- Деньги быстрые нужны, родительских маловато
- А как же знания?
- Да какие там знания......
Это реальная действительность!!!
явот думаю, что все-таки получше. много гинзовских проектов открылось за последние годы...
А я вот думаю, что ГП приводить в пример явно не стоит, потому что изначально у них обслуживание было прямо пропорционально оценки платежеспособности гостя, причем уровень планки достаточно высокий (если Вы не ведете себя так, будто способны купить этого официанта в домработники(цы) и машина перед входом не премиум-класса, то и церемониться с Вами особо никто не будет (улыбки хостес достаточно)), а последние уже явно потоковые и обучение персонала сильно хромает... Поэтому соглашусь, что в целом уровень обслуживание сильно упал. Добавлю только, что для заработка "быстрых денег" учиться никто не хочет, работа же временная, типа "и так оставят, нечего тут распинаться".
Вы знаете, про ГП:
1) Про неравномерное обслуживание разных категорий гостей. Мне кажется, это абсолютный миф, созданный людьми с тонкой душевной организацией (= испытывающих социальные комплексы).
2) Обслуживание в ресторанах ГП в Петербурге мне никогда не казалось особенно хорошим, хотя и плохим не казалось.
3) В Москве в заведениях ГП сервис весьма дееспособный.
Динамику сервисного "упадка" именно в ГП не наблюдала (просто не владею материалом).1) Могу привести личные примеры неравномерности обслуживания в ресторанах ГП.
2) В С-П(б) сервис в ГП не казался особенно хорошим, но в последнее время есть косяки именно профессиональные. (честно, с учетом родственной похожести новых заведений на предыдущие, желания заходить все меньше...)
3) С кем сравнивать дееспособность сервиса?1) Приведите.
2) Косяки там были всегда, поэтому я сервис ГП считала не слишком хорошим (но и не слишком плохим).
3) С ресторанами аналогичного уровня других ресторанных групп в Москве.1) Одно время я был очень близко знаком с девушкой, работающей в загородном ресторане ГП. Особенностью заведения в таком случае является прекрасная возможность персонала видеть парковку перед ним. Так вот, официанты оценивали гостей по машине, на которой они приезжали, и были сотрудники, которые просто отказывались обслуживать гостей, спихивая на стажеров. Может я и не придавал бы этому особого значения, считая единичным случаем, но в других заведения очень сильно чувствуется разница, когда ты просто обедаешь или ужинаешь один (т.е. заказ из трех блюд +чай-кофе-сок), или активно "отдыхаешь" даже небольшой компанией.
2) Могу сделать вывод, что все косяки вытекают из первого пункта.
3) Да, он вполне дееспособен.