17 комментариев
Супертекст!
Благодарю :-)))
Целую, так держать!
людей надо любить, и только потом уважать.
Несчастье и неудача многих в том, что, пытаясь для начала разглядеть в людях хоть что-то достойное и не находя, они не могут найти в себе сил не то что на любовь, даже на симпатию.
Это я кого-то из великих переврал вроде.Людей хорошо бы научиться принимать такими , как они (читай мы) есть.Каждый хочет понимания , уважения и Внимания к свой персоне.Просто нужно учиться это делать по отношению к другим.
+1 это важно.Вы пришли трудиться как раз в ту сферу, где в Вас нуждаются как в воздухе. Просто бальзам на душу Ваши слова. А зонтиком- сразили наповал! Та пара просто не могла не вернуть его Вам. Это была бы просто черная неблагодарность.
Срочно сообщите где вы сегодня ходили, я поеду следы целовать, пока дождь не смыл. Завтра буит дождь?
Я такого ресторана не знаю, но если смогу засыпать по ночам с мыслью, что такой есть, мне приснится большая румяная Котлетко.Все это прекрасно, любить людей, дарить им радость, зонтики и пироженки за то, что они попили у Вас чай, но есть еще желание заработать. Кидайте в меня камни, но прежде чем дать зонтик, я продам Вам 0,3 виски, 3 колы, пару лимонов и стейк из говядины, а просто так, потому что Вы выпили кофе, я Вам зонтик не подарю, и не дам, и все это прекрасно, красиво и по-доброму пока Вы не работаете на себя. Я ОЧЕНЬ люблю своих гостей, у меня 80 % постоянных, любимых. с опросами "как твои дети?", "Сработал ли бизнес-план?", "Трубы не текут больше?", но если я каждому дам зонт - я разорюсь и не смогу больше работать и спрашивать и дружить с гостями, и не смогу содержать свое заведение, а буду попрошайничать и продавать то, что выпросила. Красиво, но не очень правда)
У нас стейков, виски в меню нет, и часто люди заходят просто на чай-кофе. Я вовсе не предлагаю раздавать каждому зонты, я вообще не об этом, ну да ладно. Каждый волен иметь своё мнение, и я никому свою позицию ни в коем случае не навязываю. Спасибо, что нашли время написать комментарий.
раздавать каждому зонты, я вообще не об этом
и я не об этом, и хорошо, что Вы так поступаете, но есть другая сторона. Я Вас очень хорошо понимаю и тоже всегда стараюсь угодить гостям и сделать так, чтобы им было максимально приятно и комфортно, но это бизнес, абсолютный гуманизм невозможен, потому что это будет не бизнес.Странно, что не все поняли Ваш посыл. Абсолютно согласна! Под каждым словом готова подписаться. Никто не призывает задаривать гостей зонтами или еще чем-нибудь... Но выручить, помочь, чем можешь, подсказать, да просто лишний раз улыбнуться и обласкать вниманием! Я сейчас вдруг отчетливо поняла, что для этого действительно нужно очень любить людей и очень много душевных сил... У меня это получается только потому что я по жизни такая - это не моя заслуга. Боженька и мама с папой такой сделали. И мне всю жизнь везет на хороших людей! На очень хороших людей.
Р.С. Я хочу к Вам на чай, если приглашение в силе))) Оставлю хорошие чаевые даже если они у меня будут последние)))Более того... Мне иногда кажется, что мне это больше нужно, чем тем кому я оказываю это внимание))) Мне так хочется... А в этом городе так мало любви и тепла...
Что это Вас - да на старую тему?
Если честно... я тоже всю жизнь работаю в сфере, практически приравненной к сфере обслуживания. Я не люблю подавляющее большинство клиентов и некоторых коллег. Но, можете не верить, меня любят. Надо помнить несколько правил: 1. Никогда не показывай людям своего настоящего настроения. 2. Относись к ним всегда ровно-дружелюбно-внимательно, делай вид, что тебя страшно интересует вопрос твоего клиента и его объяснения. 3. Выслушивай внимательно, но не давай увести разговор в сторону. 4. "Так нельзя" - не решение проблемы, от тебя ждут "Можно попробовать так". 5. Никогда не обсуждай личности. 6. Помни: с этими людьми тебе детей не крестить!)))
И улыбаться. Так, по-русски, чуть-чуть. И глазки состроить детские. )))
Чесна-чесна. Вот как мне не всегда нравится подсказывать путь обхода противной стороны, так и официанту, думаю, тоже не все радостно. Но пришел клиент и заплатил денежки, на которые я живу (и официант тоже), и я клиенту делаю хорошо. Остальное все относится к роду фантазий и со временем проходит.
Благодарю всех отписавшихся :-)
У нас в школе директор говорит: "Сначала - любить, потом учить".
Про рестораны можно заменить учить на кормить)))Прекрасные слова, красивые поступки - приятное впечатление, подъем настроения, душа поет..искренне хочется надеяться, что таких людей и таких заведений будет, хотя бы треть..пойду куплю жене Цветы..
В свое время у меня была авторская программа, даже грант от первого мэра получившая, называвшаяся : " творим прекрасное с любовью, иной альтернативы нет!"
Нет ни мэра, ни прежней работы, для которой писалась программа, а вот девиз жив и с каждым годом актуальнее и актуальнее. Причем это бизнес-девиз. Реально помогает. Не пафос, а руководство к действию. Годится и для совершенно брутальных бизнес-обстоятельств.
Вы - молодец. Спасибо.