О гармонии и понимании

7 апреля 2012 года

Заметил некоторую закономерность. Многие пишут о нерасторопности официантов и прочих сотрудников некоторых заведений, но мало кто думает о тяжёлом и нервном труде этих людей. Не стану спорить. Случается и некоторая халатность со стороны персонала, но подумайте. Если абсолютно все чувствуют себя центром мира в котором мы все должны уживаться, кто должен быть центром этого центра? Думаю, некоторое понимание со стороны посетителей - это залог ответного уважения и внимательности со стороны персонала. Почему-то мне никогда никто нигде не грубил и везде меня обслуживали в кратчайшие сроки. Ведь, не зря говорится - Относись к окружающим так как хотел бы что бы относились к тебе.

4 комментария

  • abajourcafe
    abajourcafe  → Rudolf Stark  7 апреля 2012 в 12:17
    Ценитель
    0 отзывов 11

    Хорошо, что вы это написали в субботу, ещё и утром, а то...

  • kalinka-malinka
    kalinka-malinka  → Rudolf Stark  8 апреля 2012 в 14:07
    Ценитель
    6 отзывов 10

    человек - вообще такая нехорошая субстанция, которой в глаза бросается только плохое. и он скорее побежит писать отрицательный отзыв, нежели положительный. его качественно обслужили, все понравилось - ок, так и должно быть. но чуть что-то не так, всееее, бежит сообщать об этом всему миру. что-то в этом есть, конечно. это как минимум стимулирует тех, кто предоставляет услуги. не только ресторанного толка.
    а вообще все зависит от внутренней культуры каждой конкретной личности.