Пост # 43  Гости:  микрофакапы сервиса.

28 июня 2012 года

Пост #  Гости:  микрофакапы сервиса. Я люблю их кухню, но сервис( 1. Не встретили.Заметили, поздоровались, принесли меню через 3 минуты 44 секунды. Хотя персонала было больше, чем занятых столиков. 2. После заказа пришли переспрашивать что заказал на горячее.. Что приносить вперед салат или суп не спросили 3. Бутылку воды не открыли (или теперь так модно), стакан принесли битый. 4. Котлетки принесли, когда  я еще  суп недоел.  5. Про салат забыли вообще!!! 6. Салфеток на моем столе не было. 7. Счет несли долго. Чаевые забрали мгновенно. Или в Гости  нужно ходить вечером и на 2-ой этаж, а на 1-ом дискриминация?  А в целом все очень вкусно)

4 комментария

  • kingboss
    kingboss  → AV  28 июня 2012 в 13:45
    Гурман
    26 отзывов 783

    Вот здесь я с Вами соглошусь, у меня тоже похоже ситуация была. Официанты у них хорошо работают, просто надо как то правильно показать техника и обязанность работы, пусть кого то наймут чтоб учит, а так у них не плохие официанты.

  • Я.Ш.
    Я.Ш.  → AV  28 июня 2012 в 13:45
    Гурман
    107 отзывов 2368

    может захвалили?
    ути пуси

    • kingboss
      kingboss  → Я.Ш.  28 июня 2012 в 13:49
      Гурман
      26 отзывов 783

      Хвалит их надо и стоит, у них отлично. Просто немножко поставит, обучит серви и будет на супер отлично.