Почти 7 лет назад в сети появился первый коммерческий российский вирусный ролик. Получить более 100000 просмотров в сети за первый месяц своего там «плавания» (а именно такую цифру нужно «набрать» для того, чтобы ролик признали вирусным) удалось «юмористическому шедевру» малоизвестного сайта знакомств. Ролик был «сваян» коллективом с помощью подручных средств в стиле home video (на грани фола). С тех пор отечественные рекламодатели заказывают, а агентства творят в этом направлении довольно активно, ведь вирусное видео считается одним из эффективных инструментов Интернет-рекламы, которая, в свою очередь признается самым перспективным сегментом рекламного рынка и показывает стабильный и уверенный рост даже тогда, когда доля традиционных медиа падает. Действительно, при достаточно скромных вложениях в производство ролика (от 100 000 руб.) и бесплатном или практически бесплатном размещении (иногда такие ролики специально «засевают» - то есть размещают на видео-хостах, а также различных тематических ресурсах) можно получить достаточно большое количество контактов, которое можно достаточно точно измерить. Главное здесь – яркая креативная идея, интересная именно вашей целевой аудитории, и тогда восхищенные и очарованные зрители будут размещать ссылки на ваш вирус на своих страничках в соц. Сетях, с бешенной скоростью пересылать своим друзьям по скайпу и ICQ. Правда, вот, с идеями обычно в нашей стране напряг. «Общепит» в стороне от тенденции не остался. Одними из первых откликнулись фаст-фуд сети и, в частности, «Чайная ложка» в 2007 г. запустила такой «вирус» - Горячие завтраки Рекламируя горячие завтраки в ЧЛ голые девицы весьма бодро обсыпали друг друга мукой блестя засаленными губами и исполняя стриптиз перед обалдевшим посетителем (а может это его так «заплющило»?) Представители компании оказались весьма довольны этим творением Хотя лично у меня оно ничего кроме отвращения не вызывает, судя по отзывам многих зрителей – у них тоже. Мне гораздо симпатичнее «вирусы» другого «фастика» - Salad-caf Mix, родившиеся гораздо позже в 2010 г. (или в 2009 г.):Продиджи на стаканах и Самый кассовый бит-бокс Весело, лихо, музыкально. Первый из них получил более 200 тыс. просмотров в первый месяц, второй более 125 тыс, оба ролика попали в топы и официальные рейтинги. Не могу «пройти мимо» того, имя которого здесь нельзя упоминать (сейчас в меня полетят вилки) – господина, товарища, барина МакДака. Начну с их достаточно свежего транснационального «творенья» - рисования гамбургером портрета Джоконды (бедная мадонна, так ее еще никто, наверное, не унижал – разве что Наполеон в своей ванной комнате повесил) И это вошло в топ-100 мирового рейтинга и имеет на сегодня более 800 000 просмотров. Вот она – правда о пожирателях МакДональдса и их коэффициенте IQ. Замахнись они на Левитана там, с Брюлловым, у нас бы потребители на улицу вышли во главе с Борисом и суд линча устроили над всеми работниками сети. А у них там – ничего, хавают. Ну, ничего, для нас, Россиян, у них покруче заготовлено – целый документальный фильм, просто хоррор – Хичкок отдыхает, под названием Скандальная правда о проекте МакДональдс Сначала зрителю впаривают – что МакДаки это замаскированные убежища, которые строили в США на случай ядерной войны и только к концу фильма, когда глумиться начинают практически в открытую, начинаешь понимать, что это пародия на теорию заговора. На сегодняшний день более 4,5 млн. просмотров только на Ю-тубе. Ну и еще одна «милая штучка» Про Бабу Тамару и БигМак Старушка распевает про БМ под балалайку, хотя сама его и в глаза не видывала. Бабушку откровенно жалко и от этого как-то противненько. А вот зритель веселиться во всю и смотрит. Ну и еще один сетевик решил «оторваться» на просторах России. Компания «Ростикс» устроила флэш-моб, разместив, затем, видео в сети– неожиданно начали танцевать посетители кафе, затем к ним присоединились еще посетители, а затем и охрана, которая, якобы пришла разбираться со всем этим безобразием. На все это смотрела жующая толпа. В общем – никакой радости. Идея примитивная, сразу раскрываемая, да и просмотров всего 5000, хотя видео выложено в 2009 г. Самое забавное, что «Ростикс» "сделало" даже сочинское кафе «Встреча» с роликом Самая быстрая официантка, который меньше чем за год посмотрело ажно более 9000 человек! Вот она мощь креативной мысли сочинских товарищей (особенно умиляет поклон в финале). Маладца, ребята, буду в тех краях – загляну. Вообще ресто-бизнес пока не особо бодро обращается к этому формату «лицом», хотя мне кажется, что для сегмента заведений, ориентированных на «офисный планктон» это могло бы быть интересно. Я удивлена, что ни одна из ресторанных групп, например, ГП, еще ни как в этой теме не выступила. Единственное, на что мне удалось «наткнуться» - Дикая кухня ресторана «Экспедиция» (Москва)Не знаю сколько просмотров, но что-то подсказывает – не густо. И на последок хочу сослаться на видео Сети ресторанов TGI (Великобретания)– более 1 млн. просмотров, Record breaking cocktail genius! Как на пример того, что явно не сложно сделать и в наших заведениях, уверена, у нас и еще не так могут отжечь. Так почему бы не поведать об этом пользователям И-нета?
- Главная/
- Лили-Марлен/
- Вирусное видео: фастикам и рестикам. Типа видео- критика

Лили-Марлен
Была 13 лет назад
Гурман52уровень
Гурман52уровень
О себе:
Расширяю горизонты сознания. Гастрономического и не только.
Особенно люблю:
- великое в простом (га ...ещёстрономические шедевры из обыденных продуктов),
- гадов (морских, болотных, ползучих),
- чтобы и вкусно и полезно (диетическая еда и др.)
- сочетание не сочетаемого (вкусов, которые по мнению окружающих не могут сочетаться в одном блюде),
- специи, приправы, травки-муравки (трава - она всему голова - из узбекского х/ф)
Я купонщик! Да, это игра, но я за то, чтобы в нее играли честно. А иначе - смы
- 19отзывов
- 453«Нравится»
- 14 летна сайте
Вирусное видео: фастикам и рестикам. Типа видео- критика
20 января 2012 года