16 комментариев
Леонид! А вот расскажите, если сталкивались: если есть системы для контроля "сколько вошло в двери"-сколько сделало заказ-"сколько получили чек". Значит, можно было на утренней планере выяснить, почему вошло в ресторан 120 человек, а гостей за столами указано 105. 15 человек не дождались меню или возможности сделать заказ, поразились ценами и ушли, наглотались дыма и ушли... ЭТИМ ПОЛЬЗУЮТСЯ? Это инструмент или нет? Ставит кто то вопрос, куда делись 10% публики и что у нас плохо ваааще, что ушли не купив.
Борис, эко Вы захотели. Здесь цель иная - рекламный ролик:)
Да Юрий. Это рекламный ролик программы, которая помогает зарабатывать деньги....
Но самописные программы тоже иногда неплохи...;))
Это как штраф за превышение скорости всем выписывать, а потом сидеть и отделять "это теща Васи", "это курьер газетку принёс"...
Не сталкивался...
Думаю можно и так применять, спасибо за идею..
Правда никто не отменял вопрос погрешности все-таки... попробую - отпишусь...Была у меня такая идея, пару лет назад, когда я работала в одном интересном месте: сервис был плох и надлежало выяснить количество уходящих без заказа. Единственный адекватный способ - поставить на входе в ресторан считыватели количества входящих/уходящих, как стоят во многих магазинах сейчас. С их помощью можно четко отследить вошедших. Остальное - дело техники, современные ресторанные программы дают полноценную информацию и о количестве Гостей(если работать активно с персоналом в этом направлении) и о сч. Но стоит считыватель немало, и учредителям эта идея была не по душе.
В икее например в пол встроены тепловые сенсоры. Требование МЧС... нужно точно знать сколько людей внутри на случай экстренной эвакуации.
То есть, проще делать пол, чем контроль при входе и выходе...
Конечно. Нет ничего дороже управляющего, тратящего свое время на запись в блокнотике...
Не встречала способа подсчёта посещаемости, описанного в начале. Разве что людям уж совсем всё равно. А тогда проблема не в возможностях ПО.
!!
Такая система хороша для ресторанов с невысокой посещаемостью. В популярных ресторанах, где нередко и по будням биток, забитие блюд отдельно на каждого гостя будет усложнять работу и приводить к потерям драгоценных полминут, которые за несколько часов работы на полном зале приведут к десяткам минут. Любой профессионал, думаю, согласится, что одно лишнее движение официанта, бармена, повара в популярных ресторанах с высокой посещаемостью неминуемо начинает тормозить процесс и чем больше этих лишних движений, тем хуже сервис...
Забитие блюд отдельно на каждого гостя не требует доп вложений времени
На мой взгляд требует...
Но мне нравится другое. Как Вы красиво, грамотно и элегантно продвигаете свой бизнес на профильном ресурсе... Браво!Спасибо, просто для меня это гораздо больше, чем просто бизнес. Я помогаю ресторанам быть чуть-чуть лучше, и мне это очень нравится