Десять заповедей ресторанного бизнеса

26 апреля 2012 года

НАШИ ГОСТИ-самые ценные и значимые люди в нашем бизнесе . НАШИ ГОСТИ-не зависят от нас ,напротив,мы зависим от них.Они нам не чем не обязаны. НАШИ ГОСТИ-цель нашей работы ,которая без них не могла бы существовать . НАШИ ГОСТИ-это живые люди ,которые имеют не меньше право быть довольными ,чем мы сами НАШИ ГОСТИ-не чужие нам ,они неотъемлемая часть нашего бизнеса. НАШИ ГОСТИ-делают нам большую услугу ,покупая то,что мы продаем.Мы должны следить за тем ,что бы они были всем довольны. НАШИ ГОСТИ-имеют полное право прервать сотрудничество с нами,когда пожелают. НАШИ довольные ГОСТИ-это армия послов доброй воли для нашей компании. НАШИ выгода и наша работа заключается не только в том ,чтобы заполучить Гостей ,но и в том,чтобы они остались довольны . ДОВОЛЬНЫЕ ГОСТИ-это смысл нашего бизнеса ,так как без них его бы не было.

9 комментариев

  • Mashkara
    Mashkara  → игорь1985  26 апреля 2012 в 23:57
    Ценитель
    22 отзыва 157

    Иииии???? Прям молитва !!!!

    • Борис
      Борис  → Mashkara  27 апреля 2012 в 00:24
      Гурман
      238 отзывов 5946

      Представляете, ее каждое утро, как японский гимн, 10 раз повторяют в караоке З-Л.

      • Mashkara
        Mashkara  → Борис  27 апреля 2012 в 00:30
        Ценитель
        22 отзыва 157
        Комментарий удален автором этой темы
        • Борис
          Борис  → Mashkara  27 апреля 2012 в 00:42
          Гурман
          238 отзывов 5946
          Комментарий удален автором этой темы
          • Mashkara
            Mashkara  → Борис  27 апреля 2012 в 00:43
            Ценитель
            22 отзыва 157
            Комментарий удален автором этой темы
            • Борис
              Борис  → Mashkara  27 апреля 2012 в 00:51
              Гурман
              238 отзывов 5946
              Комментарий удален автором этой темы
    • игорь1985
      игорь1985  → Mashkara  27 апреля 2012 в 08:21
      Ценитель
      0 отзывов 5

      )))))а вы правы))),она действительно как молитва звучит из одной крупной сети ресторанов ,где учредители этой сети требуют чтоб знал ее каждый официант))

      • Борис
        Борис  → игорь1985  27 апреля 2012 в 10:22
        Гурман
        238 отзывов 5946

        Вообщем: если этот текст стыренный из служебных документов какой либо организации или с сайта новосибирского чирлидинга, как считает Яндекс, так и напишите. Источник: ...
        Если текст Ваш - переходите в категорию тренеров. Семинары "Как с 42 интонациями сказать "НУ, ЧЁ", будут пользоваться большой популярностью.

  • Rouge_Coco
    Rouge_Coco  → игорь1985  27 апреля 2012 в 08:51
    Гурман
    18 отзывов 499

    НАШИ ГОСТИ-делают нам большую услугу ,покупая то,что мы продаем.
    наверное, это правильно. Но в целом звучит как-то....