14 комментариев
Это как купон,только по другому)))
нет, это я думаю вышло даже меньше чем купон, для заведения)) По купону, то я хотябы 50 % заплачу за счет, а тут приперся в пятницу и бесплатно.
Так в приз входило ПРИКЛЮЧЕНИЕ. Вы просто не поняли! Продают же "подарок-событие", прыжок с парашютом или неделю в клетке с тиграми.
да, в этот подарок включено: путешествие в студенческие годы))
Вот так персонал, которому в принципе по фиг на маркетинговую активность своих коллег, гадит и разрушает все, что строят рекламщики и владельцы заведений. Вы-молодец, я просто вычеркнул бы данное заведение из своей жизни, это не вопрос администраторов, плачу я купоном или фантиками от конфет, которые получил по акции.
возможно, потому что даже администратор не знала об этом сертификате, когда я звонил в первый раз в среду.
Вот я пишу: Вы-молодец! Я будучи истеричным и требовательным человеком, не хочу разбираться, кто виноват, есть только один шанс произвести первое впечатление))))
Ну в тот вечер я тоже "поистерил", немного повозбухал, но грустные взгляд моего друга, который оставил в одиночестве на пятничный вечер жену с дочкой, не позволили мне выкинуть там же этот приз)))
Дааа... Вычеркиваем. Неприятно.
ну тут вопрос не ясен, кто напортачил. В баре говорят, что администрация портала, должны была меня уведомить, но меня никто неуведомлял.
Не скажу, что было плохо после того, как я все же сел за стол. Все было очень даже дружелюбно и оперативно.
Как говориться, будем посмотреть, кто тут накосячил.
Здравствуйте, Bairys!
Приносим Вам свои извинения за представителей заведения. У нас такая ситуация сложилась впервые и надеемся, что ничего подобного больше не повторится.
С уважением и искренними извинениями,
редакция сайта Restoclub.ruи вам спасибо))
Bairys. смотрю, не везёт вам что-то...(( С вознаграждением и с пабом на Приморской....((
Это редкое исключение)) очень редкое