16 комментариев
НАДЕЮСЬ, тридцатник пришелся на чаевые? Ну не хотят зарабатывать, хотят воровать, что поделать.
В общем то это так, поскольку отдал я 200 рублей, а когда мне принесли сдачу - 10 рублей, забрал её себе. Уже из принципа. ИБНХ!
Совершенно правильно!
несимпатичная история... маленькая ложь порождает большое недоверие... вопрос, конечно же, не в деньгах - неприятно, что втихую, но нагло развели...
Да, не сказать, что "в тихую". Поорать то можно было. Опять же меню со стойки никуда не девалось.
Только стоит ли спокойствие мира тридцатки?спокойствие мира бесценно!
... для остального есть "Mastercard"! )))
Из-за таких мелочей иногда и портится настроение! И действительно дилемма, вроде и деньги не большие.. но с другой стороны, может сложится и так, что чувство голода победит над разумом и кошельком и глядя в меню рассчитываешь на что то определенное, а тут "хоп" и сюрприз к счету!
плюс тридцатка,минус гость. Нормальный бизнес)))
Тридцать рублей... Мелочь! Я вот сегодня купила себе замороженной польской клубники на 30 рублей, добавила к ней вяленую смородину, сушеный шиповник и сварила полтора литра густого компота.
И потом, это ж получается 20 % к счету!Приятного аппетита! ))
А, составляет это, если быть точным 16,6%.
А какая тут может быть дилемма? Нет никакой дилеммы! Даже закон трактует эту ситуацию, как грубое нарушение прав потребителей. - Я не помню какой штраф за это предусмотрен, но точно очень солидный.
Не о законности речь. Сам понимаю, что незаконно.
Дилемма в том, что стоит ли подымать скандал из-за крайне незначительной суммы или нужно спокойно уйти, но сделав для себя определённые выводы? Я выбрал второе.
Есть разные мнения на этот счёт.
Одна весьма уважаемая мной леди всегда корила меня за такую позицию.
Её логика при этом была такова: "Если что-то не нравится - выскажи это администратору, официанту, директору там- не важно... Перетерпеть и уйти можно, но так ты, во-первых, не защищаешь свои права, а, во-вторых, не даёшь людям шанс исправиться, в то же время оставляя заведение в дальнейшем без посетителя."
Логика в этом, тоже, на мой взгляд, есть.тут все от настроения зависит... недавно я в одной едальне вообще молчала целый вечер об огрехах - сил не было, да и желанья... хотя, обычно тексты говорю
Почитайте, как меня развели:) у Вас цвЯточки!
Логика есть. Я ухожу молча тогда, когда уже принимаю решение больше никогда не возвращаться. Если же не всё так безнадёжно, то безусловно стараюсь обратить внимание руководства на огрехи, чтобы помочь предприятию "выправиться". Вот только предпочетаю беседовать с управом, а не менеджером. Менеджеры в большинстве ресторанов - не менеджеры, а хостес-кассир и не более...