Noma: I Бронь
Бронироваться не так уж и сложно как кажется на первый взгляд.
Бронь на январь открывалась сегодня в 10:00 по европейскому. Я зашел в нее (туда где выбор даты посещения) за полтора часа до открытия. За пол часа система уже повисла и зайти в нее было нереально. Там важно уже заранее выбрать то количество людей которое необходимо (система это сохраняет при изменении даты). Далее ровно в 10 по европейскому ткнул на даты, выбрал время и вуаля - бронь есть. Немножко поволновался когда в один момент система выдала ошибку. Но я вернулся назад и спокойно еще раз нажал confirm.
Из интересного.
Нома гарантирует бронь только если придет то количество человек которое указано в брони.
Они просят кредитную карточку уже после брони на сайте через некоторое время через емейл. И если кто-то (или все) не придут без предупреждения то они снимают штраф в размере 1500 крон (200 евро) на человека - ровно стоимость меню.
Бронь еще дополнительно нужно подтверждать по емейлу, причему форматы подтверждения разые для маленьких (1-3 человека) и больших (4-8 человек) компаний.
Продолжение я надеюсь последует 23 января
Комментарии
Гурман
Сет из 20 блюд?))
Ответить 0 0
Гурман
угу. Там сейчас вообще никаких вариантов нет
Ответить 0 0
Гурман
Надо думать) Утро доброе. Где то читал, что бронь бронью, а места по мимо неё есть в ресторане ежедневно. Нет не в том плане, что ресторан пуст))))) А в том, что какой то процент есть для тех, кто решил сегодня посетить, то есть в день посещения. Было бы прекрасно, чтобы Вы Андрей проверили эту инфу в день посещения)))), через ресепшен отеля.
Ответить 0 0
Гурман
OK.
Я так понимаю там есть приличное количество отказников, но они распределяются через лист ожидания опять же через сайт.
Что касается определенного % мест которые распределяются непосредственно в день посещения, то это попробую проверить. Мне вообще кажется правильным распределять часть мест именно так. Только не через консьержей отелей, а напрямую через живую очередь.
Ответить 0 0
Гурман
Про консьержей)) Именно через них. Почему? По словам директора, ежедневно бронируют до 20.000 человек))) Это виртуальные люди, а проживающий в отеле - живой человек)) Вот еще инфа директора ресторана
Ответить 0 0
Гурман
По слухам в Париже для консьержей приличных отелей (а-ля meurice) в трехзвездочниках придерживают столики
Ответить 0 0
Гурман
Вполне возможно.
Ответить 0 0
Новичок
Нома - (noma) - гангренозная инфекция полости рта, которая может распространиться на все лицо. В высокоразвитых странах встречается сравнительно редко...
Вы это бронировали?!
Ответить 0 0
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Левин
Флудим-с? ))
Ответить 0 0
Гурман
Я Бронировал стол в ресторане с таким названием.
А Вы видимо зарегистрировались чтобы именно это тут написать.
Ответить 0 0
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
Сравним Ваш отзыв с отзывом Гришковца)))
Ответить 0 0
Ваш комментарий