Как раскрутить кофейню за 7 дней: кофе-сессии

2 мая 2016 года
Открыли свою кофейню? Замечательно, ведь это прибыльный и очень приятный бизнес! Осталось подумать, как выделиться среди конкурентов на одной улице, в одном районе или городе. Сегодня поговорим о новой мировой практике успешных лаунж-заведений – кофе-сессиях для привлечения посетителей 2031151c05d212c44c981af45f0695f2 Что такое кофе-сессия Это специальное мероприятие, организуемое заведением по собственному маркетинг-плану либо по предварительной договоренности с клиентом. Типичные кофе сессии представляют собой возможность попробовать несколько видов напитка из обширного меню с акционными ценами. В меню можно включить; • Разновидности кофе, которые вы уже предлагаете клиентам • Новые и фирменные рецепты для дегустации • Сопровождающие блюда – сладкие и соленые снеки, бутерброды, сыры. Как правило, кофе-сессии заказывают для проведения неформальных деловых встреч, консультаций, тренингов. Можно делать выездные сессии для кофе брейков. Этим вы успешно презентуете ваше заведение в деловой и студенческой среде. Открытие кофейни для сессий: как организовать? Привлечь максимум клиентов на время ежедневных спадов посещаемости – мечта любого ресторатора. Есть смысл ставить кофе сессии на период: • С 9 до 11 утра – для клиентов, которые организуют различные мероприятия. Привлекайте консультантов, коучей, участников различных клубов по интересам. • С 12.00 до 18.00 объявляйте кофе-сессии по собственной инициативе – для всех, кто зайдет в кофейню. Обязательно ограничивайте время, чтобы стимулировать активность посетителей. Например, с 12.00 до 14.00, с 15.00 до 17.00 и т.п Акционные цены – главный инструмент привлечения Побуждайте клиентов заказывать больше. Делайте небольшие порции напитков по сниженным ценам, к ним предлагайте наборы снеков. Устанавливайте акционную вилку: • Прогрессивные скидки – «цена каждого следующего стаканчика уменьшается на 5 %» • Дополнительные скидки – «на каждый второй стаканчик вы получаете скидку 10%» • Подарки – «заказ от 3 видов кофе одним чеком – шоколадка в подарок» Не бойтесь разориться на акции. Человек не способен выпить много кофе без вреда для самочувствия. Исходите из двух чашек на одного посетителя. Помните, что дегустационные порции нужно делать небольшими (на 2-3 глотка), чтобы посетитель мог попробовать несколько разновидностей напитка. Раскрутка кофейни: дополнительные «фишки» Кофе возбуждает, активизирует, создает живую, уютную атмосферу. Дополните сессию негромкой приятной музыкой http://noonpacific.com/ или других сайтов бесплатного пользования. Снеки продавайте наборами. Желательно, чтобы дегустационные варианты были маленькими, «на пробу». Тогда вы сможете продать их в большем количестве: маленькие продукты славятся эффектом «семечек». Попробовав один, трудно отказаться от следующего. Нет возможностей выпекать изделия самим? Заключите партнерский контракт с кондитерской или частным пекарем, которому доверяете. Не забудьте автоматизировать продажи – вам понадобится строгий учет и контроль процесса. Где найти хорошую программу автоматизации? Попробуйте бесплатно здесь и всегда будьте уверены в своих сотрудниках.