Сообщество

Куда пойти в Петербурге

Sayonara, 02.10.2012 в 16:37
Гурман

Почему именно шефы???

Собираюсь в отпуск, читаю отзывы по отелям, на одном из сайтов по бронированию натыкаюсь на конкурс по выбору лучшего отеля. Обратила внимание на то, что одним из критериев отбора является персонал. Знаете, что удивило больше всего - то, что наравне с управляющими и директорами отели особо отмечают именно ШЕФ-ПОВАРОВ! Почему?? Кухня ресторана - лицо отеля?

Комментарии

  • 02.10.2012 в 16:53
    Юрий Попков
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

    Что такое управление производством ресторанов отеля? Каждый день в 6.30 начинается завтрак, который готовит и поддерживает отдельная команда поваров. Меню завтрака нужно постоянно обновлять, соблюдая сезонность, просчитывать. В летнее время часто проводится и второй завтрак. В банкетном зале мы повторяем такой же буфет, что делали в основном ресторане. Параллельно идет приготовление завтрака в номерах, который гости заказывают в соответствии с меню «room-service». В 10.30 выходят на свой первый кофе-брейк участники конференций. В отеле должны быть представлены к выбору несколько десятков меню кофе-брейков разной стоимости, приветственных коктейлей, буфетов, сет-ланчей и гала-ужинов всевозможных конфигураций и, соответственно, сложности. В это же время начинают работать лобби-бар, летняя терраса, служебная столовая. Из кухни в номера доставляются различные VIP комплименты. И это только те мероприятия, которые регулярно проходят до 12 часов дня, не являясь чем-то экстраординарным в оперативном управлении производством. Заметьте, что большинство ресторанов к этому времени только открываются.

    Далее начинается работа ресторана, к основному меню которого регулярно «подшиваются» кулинарные фестивали. Вечером в банкетных залах проводятся свадьбы, отмечаются дни рождения или ужинают туристические группы. На открытой террасе с видом на Исаакий начинает работать кухня с блюдами с открытого огня. Ко всему этому часто добавляются выездные банкеты со своеобразной спецификой. Вот, наверное, и все основные направления, по которым развивается деятельность ресторанной службы отеля.

    Производство и подразделения ресторанной службы отеля работают 24 часа в сутки. Это требует от персонала высокой скорости и слаженности в работе. В этой цепочке нет лишних людей - так же, как и недостающих. Это гармония взаимосвязанных процессов, к которой должен стремиться любой шеф кухни, тем более в пятизвездочном отеле. Шеф повар - это очень важная штатная единица любого, уважающего себя отеля!!!

  • 02.10.2012 в 16:59
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Недаром большинство последних ресторанов империи Рамзи - ИМЕННО ПРИОТЕЛЬНИКИ, если не путаю, читал, то ли 12 подряд...

  • 02.10.2012 в 17:14
    Sayonara
    Гурман

    Да, наверное для потребителя именно работа шефа является наиболее очевидной. Работа управляющего слишком абстрактна, если не вникать в подробности, а результат работы шефа - вот он, "на блюдечке". Интересно, кстати, было почитать о шефах питерских ресторанов

  • 02.10.2012 в 18:12

    На открытой террасе с видом на Исаакий начинает работать кухня с блюдами с открытого огня.
    Вы из Выборгской видите Исаакий?

    • 02.10.2012 в 20:06
      Юрий Попков → ПодружкаХозяйки
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

      К сожалению нет:-) Но ведь можно приехать на Иссакиевскую пл. и увидеть его поближе:-) а еще лучше посмотреть с высоты собора на всю гастрономическую индустрию:-))))) А потом спросить: А вы видели такой-то ресторан с высоты птичьего полета???

      • 02.10.2012 в 20:07
        Юрий Попков → Юрий Попков
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор

        ну не об этом пост:-)))))

Ваш комментарий