6 комментариев
Что такое управление производством ресторанов отеля? Каждый день в 6.30 начинается завтрак, который готовит и поддерживает отдельная команда поваров. Меню завтрака нужно постоянно обновлять, соблюдая сезонность, просчитывать. В летнее время часто проводится и второй завтрак. В банкетном зале мы повторяем такой же буфет, что делали в основном ресторане. Параллельно идет приготовление завтрака в номерах, который гости заказывают в соответствии с меню «room-service». В 10.30 выходят на свой первый кофе-брейк участники конференций. В отеле должны быть представлены к выбору несколько десятков меню кофе-брейков разной стоимости, приветственных коктейлей, буфетов, сет-ланчей и гала-ужинов всевозможных конфигураций и, соответственно, сложности. В это же время начинают работать лобби-бар, летняя терраса, служебная столовая. Из кухни в номера доставляются различные VIP комплименты. И это только те мероприятия, которые регулярно проходят до 12 часов дня, не являясь чем-то экстраординарным в оперативном управлении производством. Заметьте, что большинство ресторанов к этому времени только открываются.
Далее начинается работа ресторана, к основному меню которого регулярно «подшиваются» кулинарные фестивали. Вечером в банкетных залах проводятся свадьбы, отмечаются дни рождения или ужинают туристические группы. На открытой террасе с видом на Исаакий начинает работать кухня с блюдами с открытого огня. Ко всему этому часто добавляются выездные банкеты со своеобразной спецификой. Вот, наверное, и все основные направления, по которым развивается деятельность ресторанной службы отеля.
Производство и подразделения ресторанной службы отеля работают 24 часа в сутки. Это требует от персонала высокой скорости и слаженности в работе. В этой цепочке нет лишних людей - так же, как и недостающих. Это гармония взаимосвязанных процессов, к которой должен стремиться любой шеф кухни, тем более в пятизвездочном отеле. Шеф повар - это очень важная штатная единица любого, уважающего себя отеля!!!Недаром большинство последних ресторанов империи Рамзи - ИМЕННО ПРИОТЕЛЬНИКИ, если не путаю, читал, то ли 12 подряд...
Да, наверное для потребителя именно работа шефа является наиболее очевидной. Работа управляющего слишком абстрактна, если не вникать в подробности, а результат работы шефа - вот он, "на блюдечке". Интересно, кстати, было почитать о шефах питерских ресторанов
На открытой террасе с видом на Исаакий начинает работать кухня с блюдами с открытого огня.
Вы из Выборгской видите Исаакий?К сожалению нет:-) Но ведь можно приехать на Иссакиевскую пл. и увидеть его поближе:-) а еще лучше посмотреть с высоты собора на всю гастрономическую индустрию:-))))) А потом спросить: А вы видели такой-то ресторан с высоты птичьего полета???
ну не об этом пост:-)))))