15 сентября в мой день рождения был дождь. Пикник, который я запланировала пришлось свернуть, так как я и мои друзья промокли, замерзли. Решили зайти сюда. Подруги заказали напитки, я собиралась до заказать еще. Спросила могу ли я разрез наш торт, так как коробка от торта сильно намокла, до дома торт мы бы не донесли. Менеджер Анна, ссылаясь на правила, сказала, что это запрещено. Я предложила несколько вариантов решения вопроса: купить целый торт у вас,но есть наш(так как он был заказан специально на мой день рождения). У меня не было ни сил, ни настроения ходить и искать места, где я просто могу задуть свечку, загадать желание и спокойно насладиться тортом с друзьями. Документ, в котором указано это правило,менеджер не может. Сама вопрос решить не может. Я попросила найти того,кто сможет решить этот вопрос. На это я получаю ответ: «У нас региональный директор в отпуске». И что? Неужели никому обязанности не делегировали на время отпуска? Мне об этом вообще зачем знать, кто там в отпуске, а кто нет? У меня уже стали слёзы на кассе наворачиваться то того, что мне, вашему клиенту, банально в день рождения не могут пойти на встречу или хотя бы предложить альтернативу!НИ-ЧЕ-ГО. Только жалкие отговорки, грубость и не желание понять и сделать все возможное, чтобы у меня и моих друзей осталось хорошее впечатление о сервисе. Сказала нам поскорее дописывать и покинуть кофейню. Клиентоориентированности, компетентности,стрессоустойчивости 0.Менеджер Анна не смогла решить вопрос и для чего-то вызвала ГБР!Чтобы 2 взрослых дяди нас со своим тортом, который мы есть так и не начали, за шкирку выкинули?Сотрудники ГБР чуть со смеху не упали, когда подошли к нашему столику, где сидело 6 хрупких девушек. Они явно не ожидали на своем вызове выслушивать жалобы и пытаться решить наш вопрос, который не хватило мудрости решить у Анны. Ни разу не извинилась, вместо нее извинялись перед нами ГБР. Спасибо за такой низкий сервис . Прекрасный подарок на день рождения. Больше к вам ни ногой.
25 сентября редактирую. На отзыв в книге отзывов и предложений так и никто не отреагировал, со мной никто не связывался для урегулирования вопроса. Поучитесь сервису в Skuratov.
Прошел месяц, никто так и не отреагировал на мою жалобу.