Сабира
Новичок
18 октября 2024 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис4
2.0
Являюсь частым гостем столовой, всегда закрывала глаза на хамское обслуживание, но терпение лопнуло. Сегодня 18.10.2024, ближе к 8 утра брала завтрак на вынос. Подошла на раздачу, сделала заказ, в ответ сотрудницы на повышенном тоне указали, что без подноса не обслуживают. Я понимаю, если это было где-то указанно или говорилось в вежливом тоне, но зачем кричать, тем более что с моей стороны никакой агрессии не было. Такое поведение персонала оставило неприятный осадок и в целом создает негативную атмосферу. Надеюсь, будут приняты меры для улучшения качества обслуживания и обучение персонала в общении с посетителями
