- Добрый день, Вита! Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку. Очень рады, что Вы остались довольны проведённым у нас временем, и Вам понравились замечательные виды, заказанные блюда и разнообразие настольных игр. С нетерпением ждём новой встречи, возвращайтесь скорее!
О банкетном зале «Igloobar»
Средний чек
1200 (без напитков)
1200 (без напитков)
×
Средний чек
1200 (без напитков)
- Салат650
- Суп650
- Горячее600
- Десерт250
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: 13:00 — 04:00
Откроется в 13:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 13:00 — 04:00
Банкетный зал
Всего 74 отзыва о банкетном зале «Igloobar»
Добавить отзывОбщая оценка
- 25 июня 2025 года
- 26 мая 2025 годаЕсли надо потратить деньги в пустую я знаю куда идтиОтвратительные сотрудники, отвратительная мебель, маленькие порции.
- Добрый день, Даниэль.
Мы глубоко сожалеем, что Ваше пребывание в нашем заведении не оправдало Ваших ожиданий и оставило негативные впечатления. Принятие гостей и обеспечение им комфорта - наша первоочередная задача, и мы приносим искренние извинения за неудобства, которые Вы испытали. Очень жаль, что заказанные блюда пришлись Вам не по вкусу. Не секрет, что мы не являемся рестораном и предоставляем услуги аренды и организацию мероприятий, включающую в себя перечень дополнительных услуг, в том числе заказ по меню, сформированное исходя из меню ресторанов-партнеров, время ожидания при заказе на месте от 40 минут в будний день и по факту в зависимости от загрузки ресторана в выходные. Заказ по меню принимается предварительно при бронировании, о чем также есть информация на сайте. Также в нашем Igloobar мы предоставляем уникальную возможность приносить с собой любые напитки и еду или заказать доставку. Мы стремимся поддерживать чистоту и порядок в нашем заведении, включая уход за стеклами иглу и мебелью. Ваш комментарий передан нашей команде, чтобы мы могли улучшить этот аспект и обеспечить более чистое и приятное пребывание для всех наших гостей. Со всем персоналом уже проведена дисциплинарная беседа, чтобы впредь они были более доброжелательны и внимательны к желаниям и потребностям наших гостей.
Ваш отзыв является для нас важным и позволяет нам развиваться, поэтому мы обязательно рассмотрим все Ваши замечания и примем меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Мы гарантируем, что проблемы с чистотой и обслуживанием будут устранены, и будем рады предоставить Вам лучший опыт в следующий раз.
Мы надеемся, что Вы дадите нам возможность исправить ситуацию и вернуть Ваше доверие к нам.
- Добрый день, Ильнара.
Спасибо за подробный отзыв и открытость в выражениях. Приятно слышать, что, несмотря на замечания, Вы оценили вид и интерьер заведения. Мы глубоко сожалеем, что Ваше пребывание в нашем заведении не оправдало Ваших ожиданий и оставило негативные впечатления. Принятие гостей и обеспечение им комфорта - наша первоочередная задача, и мы приносим искренние извинения за неудобства, которые Вы испытали. Очень жаль, что украшения к Вашему празднику пришлись Вам не по вкусу. Что касаемо тайминга по меню, не секрет, что мы не являемся рестораном и предоставляем услуги аренды и организацию мероприятий, включающую в себя перечень дополнительных услуг, в том числе заказ по меню, сформированное исходя из меню ресторанов-партнеров, время ожидания при заказе на месте от 40 минут в будний день и по факту в зависимости от загрузки ресторана в выходные. Заказ по меню принимается предварительно при бронировании, о чем также есть информация на сайте. Также в нашем Igloobar мы предоставляем уникальную возможность приносить с собой любые напитки и еду или заказать доставку. Мы стремимся поддерживать чистоту и порядок в нашем заведении, включая уход за уборной, стеклами иглу и мебелью. Ваш комментарий передан нашей команде, чтобы мы могли улучшить этот аспект и обеспечить более чистое и приятное пребывание для всех наших гостей. Со всем персоналом уже проведена дисциплинарная беседа, чтобы впредь они были более доброжелательны и внимательны к желаниям и потребностям наших гостей.
Ваш отзыв является для нас важным и позволяет нам развиваться, поэтому мы обязательно рассмотрим все Ваши замечания и примем меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Мы гарантируем, что проблемы с чистотой и обслуживанием будут устранены, и будем рады предоставить Вам лучший опыт в следующий раз.
Мы надеемся, что Вы дадите нам возможность исправить ситуацию и вернуть Ваше доверие к нам.
- 18 октября 2024 года
- 14 октября 2024 года
- 6 октября 2024 года
- 6 октября 2024 года
- 2 октября 2024 года
- 30 сентября 2024 года
- 27 сентября 2024 года