1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Igloobar»/
  4. Отзывы о банкетном зале
О банкетном зале «Igloobar»
Адрес
ул. Баумана 9А
 Кремлевская
Кремлевская

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 13:00 — 04:00
Откроется в 13:00
Igloobar
Банкетный зал
9
Идеально
9
Идеально

Всего 74 отзыва о банкетном зале «Igloobar»

Добавить отзыв

Общая оценка

9
8.9
Кухня
9.2
Интерьер
8.9
Сервис
60Положительных
2Нейтральных
12Негативных
  • 25 июня 2025 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Нареканий нет, могу сказать только хорошее о Иглубаре, например, что виды открываются просто замечательные. Кормят тут тоже не плохо. И есть настольные игры, так что заскучать тут не дадут.

    • Igloo
      Официальный ответ
      Igloo  26 июня 2025 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Вита! Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку. Очень рады, что Вы остались довольны проведённым у нас временем, и Вам понравились замечательные виды, заказанные блюда и разнообразие настольных игр. С нетерпением ждём новой встречи, возвращайтесь скорее!
  • 26 мая 2025 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Если надо потратить деньги в пустую я знаю куда идти
    Отвратительные сотрудники, отвратительная мебель, маленькие порции.

    По приходе в ваше заведение, мы увидели жутко грязную иглу, на потолке был след от ботинка. Позже ваши девушки спросили к кому времени нам принести пиццу, договорились на половину восьмого. Иглу оплатили пакетом, что бы были украшения, еда и тд. Оплатили 26 тыс. рублей, в итоге получили маленький сет роллов, которым вообще никак не наесться. Так же проблема была со скатертью, которая была с какими-то пятнами, когда мы попросили это убрать, нам ответили, что она прожжённая кальяном, что бы мы не переживали. Так же стулья были сломаны и в каких то пятнах, будто на них кого-то стошнило. К концу вечера нам с опозданием на 2 часа принесли пиццу. После того как мы возмутились и попросили администратора. Нам сказали, что она подойдет. Но ее не было, и мы пошли ее искать сами. Более хабалистой женщины я не видел никогда. Мало того, что она сказала цитирую "Мне в целом все равно что вам не нравится! Вы от меня ничего не получите!", так по мимо этого она еще и посмела орать на посетителей.
    Хочу сказать что от меня отзывы вы заслужили, и я их оставлю везде, где смогу. Спасибо за испорченный вечер, полностью убитое настроение, и в трубу потраченные 30 тыс рублей. Больше никогда к вам не пойду. И буду отговаривать людей, не дай бог столкнуться с вашим сервисом еще хоть раз!

    • Igloo
      Официальный ответ
      Igloo  1 июня 2025 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Даниэль.
      Мы глубоко сожалеем, что Ваше пребывание в нашем заведении не оправдало Ваших ожиданий и оставило негативные впечатления. Принятие гостей и обеспечение им комфорта - наша первоочередная задача, и мы приносим искренние извинения за неудобства, которые Вы испытали. Очень жаль, что заказанные блюда пришлись Вам не по вкусу. Не секрет, что мы не являемся рестораном и предоставляем услуги аренды и организацию мероприятий, включающую в себя перечень дополнительных услуг, в том числе заказ по меню, сформированное исходя из меню ресторанов-партнеров, время ожидания при заказе на месте от 40 минут в будний день и по факту в зависимости от загрузки ресторана в выходные. Заказ по меню принимается предварительно при бронировании, о чем также есть информация на сайте. Также в нашем Igloobar мы предоставляем уникальную возможность приносить с собой любые напитки и еду или заказать доставку. Мы стремимся поддерживать чистоту и порядок в нашем заведении, включая уход за стеклами иглу и мебелью. Ваш комментарий передан нашей команде, чтобы мы могли улучшить этот аспект и обеспечить более чистое и приятное пребывание для всех наших гостей. Со всем персоналом уже проведена дисциплинарная беседа, чтобы впредь они были более доброжелательны и внимательны к желаниям и потребностям наших гостей.
      Ваш отзыв является для нас важным и позволяет нам развиваться, поэтому мы обязательно рассмотрим все Ваши замечания и примем меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Мы гарантируем, что проблемы с чистотой и обслуживанием будут устранены, и будем рады предоставить Вам лучший опыт в следующий раз.
      Мы надеемся, что Вы дадите нам возможность исправить ситуацию и вернуть Ваше доверие к нам.
  • 26 мая 2025 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис1
    2.7
    Их нет, если только вид
    Много

    Отвратное место, как и администратор, хамка. Испортили весь праздник за такие то деньги, мало того, что цена завышена для места, так еще и прожженная скатерть в иглу, сломанный стул и отпечатки ног на потолке, в туалете отсутствует мыло для рук. Хоть бы убрали.Сдают в аренду за немалые деньги загаженное место. Также проблема с кухней. Задержали еду на час, с салатом тоже пришлось самим побегать, тк принесли не все порции.
    При попытке разрешения ситуации нам предложили какой-то чай. Вы серьёзно? Мы оплатили пакет услуг, чтобы самим бегать и уточнять где еда и пить чай, который дома можно попить?
    Администратор повышала голос, при поднятие в ответ начала угрожать тем, что мы выпившие, а она трезвая и вызовет охрану. Начала снимать, вместо того, чтобы разрешить сию ситуацию. По итогу, тк еда была принесена под конец аренды, не продлили бронь, пришлось всё уносить с собой. Из украшений, если их можно назвать так, пару шаров и криво наклееная надпись "С днем рождения".
    Вечер просто был испорчен.

    • Igloo
      Официальный ответ
      Igloo  3 июня 2025 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Ильнара.
      Спасибо за подробный отзыв и открытость в выражениях. Приятно слышать, что, несмотря на замечания, Вы оценили вид и интерьер заведения. Мы глубоко сожалеем, что Ваше пребывание в нашем заведении не оправдало Ваших ожиданий и оставило негативные впечатления. Принятие гостей и обеспечение им комфорта - наша первоочередная задача, и мы приносим искренние извинения за неудобства, которые Вы испытали. Очень жаль, что украшения к Вашему празднику пришлись Вам не по вкусу. Что касаемо тайминга по меню, не секрет, что мы не являемся рестораном и предоставляем услуги аренды и организацию мероприятий, включающую в себя перечень дополнительных услуг, в том числе заказ по меню, сформированное исходя из меню ресторанов-партнеров, время ожидания при заказе на месте от 40 минут в будний день и по факту в зависимости от загрузки ресторана в выходные. Заказ по меню принимается предварительно при бронировании, о чем также есть информация на сайте. Также в нашем Igloobar мы предоставляем уникальную возможность приносить с собой любые напитки и еду или заказать доставку. Мы стремимся поддерживать чистоту и порядок в нашем заведении, включая уход за уборной, стеклами иглу и мебелью. Ваш комментарий передан нашей команде, чтобы мы могли улучшить этот аспект и обеспечить более чистое и приятное пребывание для всех наших гостей. Со всем персоналом уже проведена дисциплинарная беседа, чтобы впредь они были более доброжелательны и внимательны к желаниям и потребностям наших гостей.
      Ваш отзыв является для нас важным и позволяет нам развиваться, поэтому мы обязательно рассмотрим все Ваши замечания и примем меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Мы гарантируем, что проблемы с чистотой и обслуживанием будут устранены, и будем рады предоставить Вам лучший опыт в следующий раз.
      Мы надеемся, что Вы дадите нам возможность исправить ситуацию и вернуть Ваше доверие к нам.
  • 18 октября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Самый лучший ресторан который я видел в своей жизни , обслуживание на 100 баллов , меню отличное , кальян выбор очень хороший , ставлю 5 звезд

  • 14 октября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Очень рекомендую, прекрасное место, романтическая обстановка, замечательное меню, уютно , чуткий персонал, администрация умнички, всё отлично

  • 6 октября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Великолепное место. Забронировал игло vip романтическое, чтобы сделать предложение девушке. Первое что поразило- красота, музыка и спокоствие. Зашли в наш купол, украсили красиво: шары, лепестки роз, свечи, дали колонку. Официант супер. Следом пришёл ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ фотограф ( со слов моей девушки😅) он и показывал как вставать, меняли локации на крыше - 10/10. Сделал предложение и пришла женщина скрипачка. Играла она великолепно, девушка очень любит скрипку и сидела от всех эмоций плакала🥰 еда вкусная. Вообщем 1000000/10. Мы оба остались довольны и счастливы❤️ спасибо вам за такую возможность.

  • 6 октября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Интересное место, хорошая задумка и обзорные виды с крыши. Меню на любителя.Есть пицца,сырные тарелки,салаты и т.д. Можно принести с собой напитки, алкоголь. В общем,рекомендую 😉.

  • 30 сентября 2024 года
    Кухня4
    Интерьер1
    Сервис1
    2.0

    Заказывали заранее мероприятие . Некоторые блюда просто забыли включить в заказ. По итогу гости без вторых блюд остались. Никаких извин или предложений по урегулированию испорченного настроения и праздника . К севшей колонке несли зарядку час. Ссылаясь на загруженность . Хотя загруженности не было. В трех шатрах вместе с нами были мероприятия с малым количеством людей. Были там в первый и последний раз

  • 27 сентября 2024 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис3
    6.0

    Отмечали в данном заведении девичник, понравилось 50/50. Сходить ради красивого вида и необычного места, не более.

    Плюсы: 1. Интересная концепция, 2. Оформление, 3. В иглу тепло, работают обогреватели, 4. Можно поставить свою музыку.

    Еда спорно: в цезарь положили огромные куски ненарезанного салата, остальное нормально

    Минусы: 1. Долго ждать официанта (30-40 мин ждали, при том, что были заняты 4 иглу всего).
    2. Нет салфеток на столе вообще, видимо вытираться нужно об скатерть, принесли только после 3 просьбы (с учётом долгого ожидания официанта через часа 1.5-2).
    3. Долгая подача еды. Нас предупредили при бронировании, что ожидание 40мин,салаты предзаказали, а горячее выбрали на месте. В итоге ждали 1.5ч, принесли в 21.58 при том, что у нас была бронь до 22.00. Пришлось продлить дополнительный час.
    4. Заказали конкретный ассорти шашлыков, показали в меню название и картинку. Принесли другой, на 1,5к дороже.
    5. Судя по внешнему виду и следам от скотча на стенах иглу, их не моют особо.