Анатолий Филлипов
Новичок
24 октября 2024 года
Кухня1
Интерьер3
Сервис2
2.0
Сделали заказ, среди которого был суп том-ям. Претензий к еде в целом не было, но на дне тарелки оказалась зубочистка.
Уточнили у официанта, так и должно быть? И это был лишь вопрос. Т к мало ли на зубочистки был лайм или перчик например. Опять же без каких -либо плохих мыслей.
После чего подходит менеджер( ее никто не звал) и просто начинает «нападать» со словами « вы весь суп доели и только на дне увидели??? Если бы вы сразу отдали суп, то тогда мы бы вам сделали «комплимент «, скидку в виде извинений. «
Кто ее об этом вообще просил???? 🙄🙄🙄
Так вот,после подобного- аппетит был испорчен полностью.
Очень печально, что менеджер в некой степени не слышала про клиентоориентированность как минимум, но и хамски отнеслась к ситуации.
