1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Утро»/
  4. Отзывы о кафе
О кафе «Утро»
Адрес
ул. Дзержинского 6б
 Кремлевская
Кремлевская

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 08:00 — 16:00
Откроется в 08:00
Утро
Кафе
6.3
Неплохо
6.3
Неплохо

Всего 17 отзывов о кафе «Утро»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.3
6.3
Кухня
6.3
Интерьер
6.3
Сервис
16Положительных
0Нейтральных
1Негативный
  • 27 августа 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Очень позитивный и приятный персонал. Вкусная еда и замечательный кофе. Самое то для бодрого-доброго утра👍

  • 24 августа 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Пару раз завтракала здесь. Вкусно, персонал приветливый. В качестве извинения, что официантка принесла кофе раньше основного блюда, мне приготовили ещё один кофе с собой, была приятно удивлена.

  • 15 августа 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Уютное местечко в центре города. Классно, что завтрак можно съесть в любое время дня. Даже на обеде ) безумно вкусно, классный приветливый персонал, понятным языком объясняют что за непонятное название у блюда простым языком. Хотелось бы что-то типа комбо сендвич с яичницей, беконом и чашка кофе

  • 14 августа 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Зашли случайно в это место и ни грамма не пожалели. Дружелюбный персонал, шикарный выбор, шикарный вкус блюд. Место попало в список рекомендуемых к посещению.

  • 14 августа 2024 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис7
    8.0

    Раньше это была итерия, в которой были восхитительные лимонады, которых не было нигде и такие же классные творожные кольца. Сейчас это маленькое кафе для завтраков, но по выбору меню далеко не на каждый день. Один раз побывать можно.

  • 30 июля 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Отличное кафе. Потрясающе вкусные завтраки и очень харизматичные и добрые сотрудники! Все на высшем уровне. Одно из лучших заведений для завтраков в Казани!

  • 29 июня 2024 года
    Кухня2
    Интерьер2
    Сервис2
    2.0
    -
    -

    Кафе "Утро" в г. Казань на Дзержинского 6Б.
    работают молодые парни и девчонки. Молодцы! Светлое, уютное, в общем милое кафе.
    Но есть НО!
    Нас было 5 девушек, посадили нас за центральный большой стол.
    За соседним столиком была молодая пара. Рядом с нами играла колонка marshall. Она стояла прямо в 2х метрах от нас. Звук был громковат и нам приходилось друг с другом говорить громче или прислушиваться... мы все таки общались, а не молча сидели. Каждый определидся с завтраком, что будет брать и все стали заказывать.
    Я попросила сделать музыку чуть тише и пояснила, что нам сложно говорить, не слышно друг друга. Девушка с пониманием отнеслась и сделала тише. Вторая девушка, которая делала для нас кофе что-то демонстративно сказала про музыку и попросила девушек официантов прибавить звук. Мы не стали обращать внимания,
    и продолжали разговаривать, но всё же было некомфортно. Через буквально 2-3 минуты нам всем принесли кофе. Я надеялась, что вот-вот принесут завтрак, минут через 7 спросила, как долго ждать завтрак. Сказали ещё минут 15...Я сказала девушке официанту, что думаю, что мой кофе остынет за это время, но она ничего не ответила. Я обычно завтракаю обычно: каша/яйца, немного овощей и мне хотелось вначале поесть, а не попить кофе на голодный желудок. Я честно сказать, неожидала, что кофе моментально принесут, думала вместе с завтраком. Ладно я не сказала (я не частно хожу по кафешкам, чтоб это учесть), но персонал почему не обучен? Это же несложно спросить клиента, когда подать кофе: сразу, вместе с завтраком или после? Ладно, завтрак принесли (его готовили недолго- минут 20),но кофе остыл совсем. Я попросила поменять-поменяли. Сам завтрак в целом норм.
    Музыка продолжала громко играть , чтоб вы понимали, колонка прям была направлена в нашу сторону. Затем одна из моих подруг снова попросила сделать потише-сделали. Сразу же после этого, вторая официант подошла и снова сделала громче. Мы улыбнулись. Ели и пытались общаться... и моя вторая подруга попросила сделать потише. И тут нам дали объяснение, что по их регламенту музыка должна быть на определённом уровне, иначе посетители общаясь в зале слышат друг друга и в зале стоит шум. Мы сказали, что на данный момент посетители -это мы-5 чел. и ещё две пары, но музыку тише не сделали. Мы сказали, чтоб сменили репертуар, может быть поставить что-то поспокойнее и легче будет разговаривать, и музыка будет слышна, но к нам не прислушались.
    Было понятно, что девушка, которая готовила кофе была Главной)), тк она в зал не выходила, контролилровала официантов. Возможно, и администратор, может, и владелица... но не это на самом деле важно.
    Можно быть кем угодно, а вот, быть чутким, внимательным к посетителям, уметь прислушиваться к клиентам-вот это ценно, тогда и люди к вам потянутся, а не стоять с покер-фейсом, наливая кофе и считая себя важной персоной, отдавать распоряжения своему персоналу, что музыка должна быть на определённом уровне громкости. Крутизна не в том, что у тебя крутое кафе, а в том что посетители довольные, а вы своей атмосферой и обслуживанием еще более улучшаете их настроение.
    Пожалуйста, учитесь чувствовать себя, окружение, обстановку.
    И сами подумайте и поставьте себя на место посетителей...когда Вам принесли кофе на завтрак через минуту-две, а завтрака нет ещё минут 20,как вам?? Думаю, ну так себе. Дело не в том, чтобы быстро обслужить, а чтобы-качественно! А тут такое ощущение, что девушка отстрелялась по кофе, чтоб посетители сидели хотя бы с кофе и свободна! Вы лучше уточняйте, когда удобнее принести кофе. Кофе я немного отпила, не очень понравился, да и настроение было уже так себе..
    И ещё... очень сильно дул кондиционер сверху., хотя на улице было дождливо и не жарко... Но мы не стали уже говорить про кондей и так хватило. Замечу, что мы были спокойны и вежливы. Конечно, мы все оплатили, но вот настроение наше ухудшилось. мы решили зайти в соседнее кафе " Бранч" -ооочень приятный персонал.
    Взяли вкусный кофе, нам принесли пледы, молодой человек всё уточнил до мелочей, принёс кресла, стулья, рассадил нас). Очень приятно.
    В общем, Уважаемые владельцы и персонал кафе "утро", пожалуйста, будьте внимательнее к посетителям, научитесь прислушиваться, напр., менять репертуар музыки в зависимости от количества посетителей; спрашивать, когда лучше принести напитки; быть улыбчевее! Всех вам благ!