Елизавета Элиз
Новичок
7 сентября 2024 года
Кухня1
Интерьер2
Сервис3
2.0
Сегодня по рекомендации мужа сходили в этот ресторан, он был много лет назад в этом заведении. Впечатления остались не очень. Оформляли бронь на сайте, никто так и не перезвонил. Окей, позвонили сами. Приборы принесли в грязной салфетке. Сначала этого не заметила, но когда развернула полотенце, увидела помаду. Официант отрывисто общалась, было не очень комфортно. В блюде с рыбой попалась шелуха, которая резала язык, не сделали ни скидки, из чека блюдо также не убрали. Просто сказали, что передадут информацию повару. Но разве у посетителя от этого должны остаться положительные впечатления? Глупо полагать, что да.