•
Новичок
4 сентября 2024 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис10
10
Отлично отдохнули качество обслуживания на высоте как всегда
Общая оценка
Отлично отдохнули качество обслуживания на высоте как всегда
Я недавно имел потрясающий опыт пребывания в Four Seasons Hotel в Москве, и я просто обязан оставить этот отзыв! Отель расположен в великолепном историческом здании, что уже создает атмосферу роскоши с самого порога. Обслуживание на высшем уровне: персонал был внимательным, дружелюбным и всегда готов помочь в любых вопросах.
Номера просторные и шикарно оформленные, с современными удобствами и великолепным видом на Москву. Мне особенно понравилась ванная комната с мраморной отделкой — это просто сказка! Удобства в отеле, включая спа и фитнес-центр, были отличными и помогли расслабиться после насыщенного дня.
Ресторан отеля тоже заслуживает отдельного упоминания. Я попробовал несколько блюд, и каждый из них был настоящим кулинарным шедевром. Завтрак был разнообразным и вкусным, с невероятным выбором свежих продуктов.
Местоположение отеля неудивительно идеальное — в центре Москвы, рядом с ключевыми достопримечательностями, что позволило мне легко исследовать город.
В целом, моё пребывание в Four Seasons было просто великолепным, и я с радостью ставлю 5 звезд! Рекомендую этот отель всем, кто хочет насладиться роскошью и комфортом в самом сердце Москвы.
Пожалуй худший из всех премиальных отелей Москвы и точно худший из сети Four Seasons.
Заезжали на 2 ночи в период свадьбы.
При бронировании МНОГОКРАТНО письменно и устно было сообщено, что нам важен вид на Манеж и Моховую. Менеджеры отеля подобрали для нас категорию Гранд премьер.
Наступает момент заселения.
Далее предметно по пунктам:
1. Подъезжаем на автомобиле к главному входу. Сотрудники на входе не обращают внимания, продолжают общаться и улыбаться друг другу. Мы полностью самостоятельно пытается прижаться к конусам и самостоятельно выбежать, подбежать к ним и взять пропуск на парковку. При этом, номера автомобиля был конечно сообщен заранее.
2. На парковке отеля вы самостоятельно будете выгружать свои чемоданы и сами тащить их до ресепш. Раньше ресепшена вам никто даже не попытается помочь.
3. Регистрация заезда. К сожалению не запомнили имя сотрудницы. Девушка блондинка, представилась старшим сотрудником. С надменной и абсолютно наигранной улыбкой сообщает, что номер будет не с тем видом, который обсуждался. И вообще никто ничего не гарантировал. Наше письменное общение с менеджерами до заезда с письменным подтверждением - не аргумент для нее и отеля.
Далее просто тихий ужас: мы уставшие с дороги из Питера на машине, вынуждены полчаса ругаться со старшей сотрудницей, которая оказалась просто непробиваемая и, видимо, абсолютно не понимающая за что и ради чего люди платят сильно больше, выбирая премиальные сети.
Полчаса скандала, невеста на нервах, переход почти на крик и сотрудница блондинка говорит, что готова предложить в качестве комплимента от отеля повышение номера до Люкса Экзекьютив с видом на манеж. Хотя изначально мы даже не просили никакого повышения. Наша позиция была неизменна: дайте нам то, что нам письменно пообещали.
4. Заселяемся в номер. Номер нормальный, но не более того. Да, материалы дорогие, но на этом все. Ни стиля, ни удобства. Мастер-света в номере нет. Настольные лампы и торшеры ходите и выключаете каждый по отдельности. А их в номере около 6-8. Итог по номеру: просто «дорого-богато». Ни в какое сравнение ни с питерским four seasons, ни с four seasons в других городах мира, например в том же Стамбуле.
5. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Ради любопытства заходим на сайт отеля и смотрим видео рум-туров. И в этот момент понимаем, что нас просто обманули. Так как наш номер 538 оказывается номером Гранд Премьер (который и был изначально забронирован), а номера Люкс Экзекьютив, совсем другие: намного больше, отдельная столовая, другая планировка и тд.. Таким образом, сотрудники отеля просто полчаса ругались с нами при заезде, трепали нервы мне и невесте, чтобы потом просто дать тот номер, который и был забронирован, выдав это все за повышение номера и комплимент.
Комплимент в виде ругани, нервотрепки и выбивания силой того номера, который и был забронирован и был письменно подтвержден при бронировании.
При попытке сообщить об этом, в ответ конечно получили новую порцию отрицания и споров….
Хотя есть четкое видео, которое доказывает что мы говорим чистую правду…
На фоне этого такие мелочи как очень посредственная еда на завтраке в номере, капающий верхний тропический душ в душевой, уже названный ранее отсутствующий мастер-свет и много подобных мелочей уже кажутся полной ерундой. Но очень показательно демонстрируют уровень отеля и сотрудников.
Кроме того что это просто недопустимый уровень для отелей подобной сети, так и насколько наглое и некрасивое отношение к гостям - это просто плевок в душу.
Никому, никогда не рекомендую данный отель.
Пожалуйста, подумайте 10 раз надо ли оно вам.
Большая гостиница,рядом Красная площадь,самый центр Москвы
Охотный ряд, 2 - Four Seasons Hotel Moscow с 2013 года,
Ранее здесь до 2002 года - гостиница Москва,
Сохранились лишь черты внешнего свода,
Внутри совсем иная планировка, отделка, начинка - всё изнова.
А ещё здесь самые дорогие в России бутики от ведущих мировых брендов,
Рестораны, бары, апартаменты, офисы, конгресс-центр.
Витрина для добившихся богатства и влияния из ограниченного сегмента,
И входит в этот круг избранных весьма малый от числа россиян процент.
Очень люблю эти места
Самый любимый отель Столицы, мое однозначное место силы с потрясающими видами на Красную площадь и Соборы Кремля. Особая точка притяжения это Амнис Спа, кусочек рая на земле, где жизнь замирает в своем расслаблении и удовольствии от момента здесь и сейчас. Слова самой искренней благодарности за лкчший релакс и спа программы на любой вкус - директору комплекса Екатерине Деревянко, а также управляющему директору отеля Павлу Кобликову за супер сервис и клиентоориентированность на все 5*
каждый раз вибираю этот отель и всегда остаюсь в хороших впечетленияэ, обслуживание мне нравится и очень хорошее там, персонал добрый и милый очень, расположение близко к нулевуму киллометру где хорошие и обсторные экскурсии, номера всегда чистые и атмосферные, еда очень вкусная, 3 раза кормят, виды из окон на нулевой киллометр, атмосфера бомба
Отзывчивый персонал, чистые комнаты, удобные кровати😉
Отзыв о лобби баре. Был на мероприятии, спустился за кофе на вынос, лобби бар тормозил ужасно - кофе на вынос ждал более 20 минут, пока не психанул. Понятно, что они на этом не специализируются, но надо предупреждать - на вынос берут не для того, чтобы ждать столько…
Скопируйте ссылку и отправьте ее друзьям