Пожалуй худший из всех премиальных отелей Москвы и точно худший из сети Four Seasons.
Заезжали на 2 ночи в период свадьбы.
При бронировании МНОГОКРАТНО письменно и устно было сообщено, что нам важен вид на Манеж и Моховую. Менеджеры отеля подобрали для нас категорию Гранд премьер.
Наступает момент заселения.
Далее предметно по пунктам:
1. Подъезжаем на автомобиле к главному входу. Сотрудники на входе не обращают внимания, продолжают общаться и улыбаться друг другу. Мы полностью самостоятельно пытается прижаться к конусам и самостоятельно выбежать, подбежать к ним и взять пропуск на парковку. При этом, номера автомобиля был конечно сообщен заранее.
2. На парковке отеля вы самостоятельно будете выгружать свои чемоданы и сами тащить их до ресепш. Раньше ресепшена вам никто даже не попытается помочь.
3. Регистрация заезда. К сожалению не запомнили имя сотрудницы. Девушка блондинка, представилась старшим сотрудником. С надменной и абсолютно наигранной улыбкой сообщает, что номер будет не с тем видом, который обсуждался. И вообще никто ничего не гарантировал. Наше письменное общение с менеджерами до заезда с письменным подтверждением - не аргумент для нее и отеля.
Далее просто тихий ужас: мы уставшие с дороги из Питера на машине, вынуждены полчаса ругаться со старшей сотрудницей, которая оказалась просто непробиваемая и, видимо, абсолютно не понимающая за что и ради чего люди платят сильно больше, выбирая премиальные сети.
Полчаса скандала, невеста на нервах, переход почти на крик и сотрудница блондинка говорит, что готова предложить в качестве комплимента от отеля повышение номера до Люкса Экзекьютив с видом на манеж. Хотя изначально мы даже не просили никакого повышения. Наша позиция была неизменна: дайте нам то, что нам письменно пообещали.
4. Заселяемся в номер. Номер нормальный, но не более того. Да, материалы дорогие, но на этом все. Ни стиля, ни удобства. Мастер-света в номере нет. Настольные лампы и торшеры ходите и выключаете каждый по отдельности. А их в номере около 6-8. Итог по номеру: просто «дорого-богато». Ни в какое сравнение ни с питерским four seasons, ни с four seasons в других городах мира, например в том же Стамбуле.
5. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Ради любопытства заходим на сайт отеля и смотрим видео рум-туров. И в этот момент понимаем, что нас просто обманули. Так как наш номер 538 оказывается номером Гранд Премьер (который и был изначально забронирован), а номера Люкс Экзекьютив, совсем другие: намного больше, отдельная столовая, другая планировка и тд.. Таким образом, сотрудники отеля просто полчаса ругались с нами при заезде, трепали нервы мне и невесте, чтобы потом просто дать тот номер, который и был забронирован, выдав это все за повышение номера и комплимент.
Комплимент в виде ругани, нервотрепки и выбивания силой того номера, который и был забронирован и был письменно подтвержден при бронировании.
При попытке сообщить об этом, в ответ конечно получили новую порцию отрицания и споров….
Хотя есть четкое видео, которое доказывает что мы говорим чистую правду…
На фоне этого такие мелочи как очень посредственная еда на завтраке в номере, капающий верхний тропический душ в душевой, уже названный ранее отсутствующий мастер-свет и много подобных мелочей уже кажутся полной ерундой. Но очень показательно демонстрируют уровень отеля и сотрудников.
Кроме того что это просто недопустимый уровень для отелей подобной сети, так и насколько наглое и некрасивое отношение к гостям - это просто плевок в душу.
Никому, никогда не рекомендую данный отель.
Пожалуйста, подумайте 10 раз надо ли оно вам.
О ресторане «Four Seasons Terrace»
Средний чек
4200 (без напитков)
4200 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: 13:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 13:00 — 00:00
Ресторан
Отзыв о ресторане «Four Seasons Terrace»
30 августа 2024 года